Заказываем больше года как в Яндексе, так и в Деливери. В отзыве опишу свой опыт с промокодами и какую доставку выбираем чаще.
Предыстория
Сервис Яндекс Еда появился после того, как стало ясно, что агрегаторы доставки из серии Деливери довольно популярны среди населения . Но, в отличие от сервиса [ссылка], он не стал копировать концепцию лояльности к покупателям, давая им практически к каждому заказу возможность сэкономить. Вместо этого Яндекс берёт количеством заведений, откуда можно заказать поесть.
Промокоды, акции
Мне, как человеку, съевшему собаку на всевозможных доставках еды, приходится заказывать в Яндексе, только если есть крупная скидка (бывают только на первый заказ). Например, в данном случае - это акция для обладателей Яндекс.Плюс, где выдавался промокод на скидку 40% на первый заказ. Предприимчивые люди накрутили огромное количество таких промокодов и продают их на специализированных площадках. Хитрецы также пользуются сервисами по аренде телефонных номеров, чтобы каждый раз получать промокоды для нового заказа. Ниже одна из наших скидок.
Яндекс.Еда скидка
Акции, которые действуют в физических ресторанах, действуют и здесь. Кроме того, иногда удаётся обнаружить и особые акции только для пользователей Яндекс Еды: Роял Сет не взять по специальной цене в самом Макдональдсе. Цены, соответственно, не отличаются от исходных.
Доставка
Конечно, кроме концепции заказа еды своими курьерами, Яндекс решил пойти своим путём и распределить цены на курьеров в зависимости от суммы доставки. К примеру, заказав что-то из Макдональдса до 500 р, вам придётся заплатить 129 р а услуги курьера. Если же выше 500, то сумма доставки всего 79 р. так и получается, что люди заказывают еды больше, чтобы платить меньше за доставку.
"Цены" на тех же курьеров здесь выше, чем в Деливери. А возможностей сэкономить там больше. Но Яндекс берёт ассортиментом. Из своего дома я могу заказать: из Теремка, десятка шаурмычных, Старфиш и др. Но чаще всего именно с Яндексом проблем меньше, чем с Деливери. Возможно, это только моё мнение, но курьеры из Деливери, как правило, не такие быстрые. На русском они обычно не могут и двух слов связать.
Мой опыт
Я заказывала по Яндекс Еде из Старфиш, Макдональдса, Хвалико и нескольких пиццерий. С едой не было проблем, упаковывают везде плотно, ничего не проливается. Но иногда случаются инциденты: см. первое фото.
Хвалико
заказывали даже в поезд!
Надо сказать, что сотрудники очень скупы на извинительные промокоды, тогда как их коллеги из Деливери на каждый "косяк" ресторанов и курьеров реагируют моментально извинительной скидкой. Поэтому, если случится какой-то косяк, не факт, что ситуация обернётся в сторону покупателя.
Итого, можно заключить, что заказывать здесь не так выгодно. Яндекс в основном подкупает интересными местами: присутствуют здесь не только фастфуды, но и вполне известные ресторанного типа кафешки с широким выбором. В данный момент мы чаще заказываем в Деливери, так как скидок там больше. Но, если хочется большого выбора ресторанов, тогда обращаемся к Яндексу.