Опубликовано 15 Март, 2023 - 09:38

Решила заказать на работу кейтеринг через Яндекс.Еду. И очень быстро пожалела. Заказ сделала накануне утром, оплатила. В этот же день необходимо было скорректировать время доставки. Написала в поддержку. Сначала сказали, что это невозможно, потом написали, что предыдущее сообщение было некорректным, все-таки можно поменять время. Когда начала писать информацию, на какое время перенести, оказалось, что нет, все же нельзя. «Отменяйте заказ и закажите заново». После отмены заказ уже не принимали, словила легкую панику, так как на тот момент уже был поздний вечер и другой заказ - это время, деньги и не факт, что удастся. После разговоров по телефону с поддержкой, получилось сформировать новый заказ.

 

День X. Коллеги в ожидании момента, когда приедет еда и можно будет поздравить, а заказ НЕ приехал. Пишу в поддержку. Отвечают: «простите, извините, но заказ не приедет. Ресторан не принял его». Это как?! Деньги приняли, а заказ нет? А как бы я узнала, если бы сама не написала?!

Прошу решить вопрос, праздник все-таки. В письменной форме ничего внятного не получаю, кроме «давайте мы вам бонусы начислим». Ага, ими коллег и угощу. По телефону девушка так же не смогла ничего более полезного придумать, просто взяла и отменила мой заказ. «Деньги вам вернутся, с рестораном связаться не можем, не берут трубку. Сделайте повторный заказ.» Спрашиваю: «В смысле? В том же ресторане? А если они сейчас не берут трубку, какая гарантия, что заказ возьмут?». В ответ снова ничего внятного.

 

Звоню напрямую в ресторан. Там с полуслова понимают, о каком заказе речь. Говорят, что Яндекс им звонил 150 раз, службе поддержки объяснили, что от сервиса Яндекс в ресторан заказ не поступал, консультанты поддержки поотвечали «ага», а мне соврали, что не могут дозвониться (про соврали - это цитата от ресторана).

 

В итоге только с рестораном напрямую удалось договориться все-таки приготовить мой заказ. В итоге спустя 2,5 часа от назначенного времени еда приехали без какой-либо помощи от Яндекса. Бонусов кстати тоже не увидела.

 

Просто ужасный клиентский сервис! Потрепали нервы в праздничный день.

Недостатки
  • Не доставили заказ
  • Неуважение к клиентам
AntoninaValerievnaне рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также