Раньше постоянно заказывали в 2 берега из-за интересных наборов и вкусных суши, приходило все вовремя, тепленькое и вкусное, никаких притензий не было.
Но вот недавно сделали заказ, как обычно без оператора, оплатили сращу, пришло смс "доставим до 21.20", довольные ушли смотреть сериал, задумались про время и поняли, что уже далеко за 20 минут. Начали звонить по номеру, найденному на сайте - автоматы с голосами разных женщин рассказывали, что мол компания не хочет тратить ваше время, закажите на сайте и тд. После музыка и 10, а может и больше, минут ожидания - сброс номера. После этого приехал курьер, не сказал ничего внятного на эту тему, отдал заказ и ушёл. На бумажке время курьера числится 21:15, хотя заказ доставлен около 22 часов. При условии, что заказ был оформлен в 20:50, прошло явно более 29 минут.
Написали им гневное письмо с указанием номера телефона, на который был оформлен заказ. На следующий день пришло смс, что компания приносит извинения и прикрепляет к номеру пиццу классика. Пицца эта стоит порядка 400-500 рублей, что никак не эквивалентно заказу на 1200, который мы соответственно сделали. Следовательно, 100% возврата денег или равного заказа не случилось.
Позже снова решили заказать здесь еду, чтобы получить хотя бы свою положенную бесплатную пиццу. Уже не стали платить сразу и отменили галочку оператора, чтобы хоть как-то связаться с компанией и получить внятный ответ на то, что происходит и почему так. Прождав около получаса в состоянии заказа "в обработке" звонка оператора мы так и не дождались, заказ приняли, приготовили и доставили опять-таки с огромной задержкой, пиццу мы получили снова около 10 часов вечера.
Что такое вдруг случилось с компанией - неясно, но, видимо, придётся искать другое место для заказов. Очень жаль.