Опубликовано 26 Октябрь, 2020 - 23:34

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    300 рублей

Пользовался СДЭК-ом несколько раз. Иногда, работает неплохо.

 

Но последняя посылка была очень важной для меня - там часть моего проекта - и ее просто потеряли((

 

Началось все с того, что задвоили номер - отправлению ко мне, присвоили номер предыдущей посылки от меня (1197719710).

Дальше по моим многократным звонкам сделано ничего не было. По заявлению в офисе, написанному отправителем, был создан новый трек номер (1204542511). Который впрочем числится пустым.

Отправитель говорит мне, что в офисе ему говорят, что посылка на складе в Ростове. По любым телефонам ничего узнать невозможно.

Я так понимаю что у меня нет никакого способа получить мой заказ, и запуск проекта по вине СДЭК будет отложен на месяц. В другой раз образцы будут отправлены другой компанией.

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
finder001не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.10.2020
Добрый день, меня зовут Лилия. Я оказываю клиентам поддержку в социальных сетях.
Скажите, пожалуйста, где Вам удобнее продолжить диалог: здесь или на Отзовике? Судя по сканированиям в системе, посылка действительно находится в Ростове-на-Дону. Я попросила коллег проверить склад. Чтобы ускорить процесс и помочь им, скажите, Вам известно, как упакован заказ? Что было внутри?
28.10.2020
Внутри были 2 пластиковые коробки размером примерно 8*8*8 см. В коробках железные детали, и снаружи у каждой коробки также металлическая деталь.
28.10.2020
Стандартная тара СДЭК,
30.10.2020
Здравствуйте. Спасибо за информацию, передала ее коллегам.
02.11.2020
Добрый день! Простите за то, что заставили Вас волноваться. Посылку нашли на складе и отправили по накладной 1204542511. Сейчас заказ уже в пункте выдачи, можно забрать. Скажите, для Вас будет актуальной компенсация 50% стоимости доставки? В данном случае по накладной просрочка в доставке составила 4 рабочих дня, но учитывая все обстоятельса ситуации, я бы хотела отойти от рамок Регламента оказания курьерских услуг, и предложить индивидуальное решение по компенсации.
13.11.2020
Здравствуйте.
На данный момент не получили от Вас ответ. Претензия на компенсацию 50% стоимости доставки по накладной 1204542511 рассмотрена, получить компенсацию можно в офисе, где получали заказ, нужно будет прийти туда с паспортом. в случае возникновения в дальнейшем вопросов или проблем по доставке, Вы мжете обратиться на официальные страницы в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Faceebook). Мы оперативно подключимся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также