Опубликовано 4 Сентябрь, 2023 - 21:46

До 1.09.2023г. был достаточно положительный опыт покупки товаров на СберМегаМаркет, но вот и я столкнулся с ужасной поддержкой, этой торговой площадки. 4 банки консервов, которые я благополучно получил в постамате 5post имеют явные следы повреждения, неизвестно сколько по времени эти консервы хранились с такими повреждениями, употреблять я такое не рискнул и решил составить обращение, но обращение не составилось-ошибка!

Ну такая ошибка и раньше возникала и я решил позвонить на следующий день 2.09.2023г., специалист составил обращение и я стал ждать ответа. И вот 3.09.2023 г. я получаю ответ и моё обращение сразу (не получив моего ответа/вопроса) закрывают.

Оказывается в течении 2 часов нужно обращаться, хотя на сайте сбермегамаркета размещена информация о 3 днях.

Обращения повторные они попросту удаляют, твердят одно и тоже про 2 часа.

Сотрудники поддержки СберМегаМаркет, вы сами и свою семью стали бы такими консервами потчевать?

Такая вот поучительная история, делайте выводы уважаемые читатели и обходите стороной СберМегаМаркет.

Достоинства
  • Все достоинства перечеркнуты некомпетентностью
Недостатки
  • Не возвращают деньги
fatalstrikeне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.09.2023
Похоже на мошенничество со стороны маркетплейса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также