До 1.09.2023г. был достаточно положительный опыт покупки товаров на СберМегаМаркет, но вот и я столкнулся с ужасной поддержкой, этой торговой площадки. 4 банки консервов, которые я благополучно получил в постамате 5post имеют явные следы повреждения, неизвестно сколько по времени эти консервы хранились с такими повреждениями, употреблять я такое не рискнул и решил составить обращение, но обращение не составилось-ошибка!
Ну такая ошибка и раньше возникала и я решил позвонить на следующий день 2.09.2023г., специалист составил обращение и я стал ждать ответа. И вот 3.09.2023 г. я получаю ответ и моё обращение сразу (не получив моего ответа/вопроса) закрывают.
Оказывается в течении 2 часов нужно обращаться, хотя на сайте сбермегамаркета размещена информация о 3 днях.
Обращения повторные они попросту удаляют, твердят одно и тоже про 2 часа.
Сотрудники поддержки СберМегаМаркет, вы сами и свою семью стали бы такими консервами потчевать?
Такая вот поучительная история, делайте выводы уважаемые читатели и обходите стороной СберМегаМаркет.