Опубликовано 9 Сентябрь, 2023 - 04:41

Просто добавлю каплю в море. Воспользовалась акцией невиданной щедрости - промокодом на 1500р. Заказала игровую компьютерную мышь, которая на других маркетплейсах стоит по 3-4 тысячи рублей, за 2000.

Сразу спойлер: ни за что не выбирайте у них курьерскую доставку, возможно, доставка в пункт выдачи будет понадёжнее.

Итак, заказ был оформлен 25 августа 2023, с бесплатной курьерской доставкой на 28 августа (г. Санкт-Петербург). Однако, утром 28 августа мне пришло сообщение о том, что курьер не сможет сегодня выполнить заказ и что мне нужно ожидать нового СМС.
В течение суток никаких новых СМС мне не поступало, поэтому я пошла проверять статус заказа в ЛК на сайте. Стасус всё ещё оставался "Получена службой доставки", а в инфо о заказе нагло висела плашка о том, что доставка ожидается 28го августа - когда на дворе уже 30е августа.

Я начала рыться на сайте. Вдруг выяснилось, что обратиться в поддержку по поводу заказа я могу исключительно после получения заказа, а во всех FAQ дублируется информация о том, что в моей ситуации надо терпеливо ждать СМС о статусе заказа. Сколько ждать? Никто не знает.

В какой-то момент я нашла очень хорошо спрятанную функцию общения с онлайн-оператором (чтобы открыть этот чат, надо выбрать любой вопрос в разделе "Помощь покупателю" и в конце FAQ нажать на "чат в Личном кабинете").
В чате бот без промедления ответил следующее:
Бот заверил меня, что СМС должно придти в течение 3 дней - до 2 сентября. Мне не горело, я решила не отменять заказ и подождать, вдруг повезёт.

Не везло мне вплоть до самого 2 сентября, тогда моё терпение всё же закончилось, и я решила достучаться до них и узнать что случилось с моим заказом. Прежде чем звонить, пошла к тому же чат-боту. Я очень удивилась, когда система решила, что, видимо, моя доставка серьёзно задержана и что мне должны подключить оператора. Судя по всему, мне действительно ответил живой человек:

10 дней! Они просрочили доставку на 5 дней и сообщили, что мне стоит ожидать её в течение последующих 10 дней. Выходит, новый дедлайн они себе поставили на 12 сентября.

Где-то в районе 7 сентября я ещё раз ткнула в этого бота. И о чудо, 8 сентября статус заказа сменился на "Можно вызвать курьера" и мне пришло соответствующее СМС.


(Кстати, сама система "товар прибыл на склад поближе, вы можете вызвать курьера в любое время" очень удобна, было бы хорошо, если бы в этом случае она работала.)

Товар принесли за обещанные 20 минут, к курьерам Самоката никаких вопросов. Итого - доставка была задержана на 11 дней.

Судя по всему, мышка не паль, не брак и не б/у - она была хорошо упакована и нормально работает. В общем, итоговым результатом это авантюры - полученным товаром со скидкой в 33% - я довольна, за что +1 звезда. А вот сам маркетплейс никакой нейтральной или позитивной оценки абсолютно не заслуживает, это очевидная халтура: их сайт и правила пользования и порядка рассмотрения обращений специально сконструированы под "с нас никакого спроса".
Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Все достоинства перечеркнуты некомпетентностью
  • Наличие промокодов
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Задержки с доставкой
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
Geondне рекомендует
Читать все отзывы 1657
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1657
Смотрите также