Люди, это катастрофа! Хочется ругаться, но здесь все я уверен культурные, поэтому оставлю мат при себе. В чем собственно проблема. 18.01.2024 года, заказал себе телевизор яндекс yndx 00073 по предоплате. Долго выбирал, накопил бонусы, получил промокод, рад был до ...., т.к. телевизор вышел мне вместо 38000 ₽, 24000 ₽. Как оказалось радость была преждевременной. Проблемы начались с доставки. Сначала телевизор должен был доставить курьер 20.01.2024, но доставка резко перенеслась на 24.01.2024 год, что уже нарушает Статью 23.1 Закона «О защите прав потребителей». Ладно думаю, был сильный снегопад, логистика нарушена, можно понять. Время шло, но дата доставки в личном кабинете уже не менялась. Появилась нервозность, тревога, уровень глюкозы в крови стал повышен в несколько раз. Я не понимал, что происходит, где мой телевизор !? Попытался узнать данный вопрос через курьера, который должен его доставить, тот не в курсе. Тогда зайдя в личный кабинет, с ужасом обнаружил, что во вкладке "Заказы", доставка моего телевизора, получила статус - отменена!!! Вы себе можете такое представить? Я даже подумать не мог, такое о мегамаркете, чтобы он не связавшись с покупателем, не оповестив меня, нарушил статью 310 ГК РФ, и совершил односторонний отказ от исполнение своих обязательств! Кое как, придя в себя, после перенесенного шока, я 28.01.2024 года, позвонил в поддержку мегамаркета, где мне оператор сообщила, что телевизор действительно ехал ко мне и был уже в часе езды от меня, но по какой-то неведанной причине, вернулся назад к продавцу. И что она отправила запрос на разъяснения в этот самый распределительный центр, мол ждите звонка, или смс 29.01.2024 года. В указанный день ничего не пришло, ни кто не позвонил. Ладно думаю я, мы люди не гордые, позвонил снова в поддержку, оператор Е, мне сообщила, что действительно, пока ещё со мной не связывались, но свяжутся обязательно и все- все объяснят. Также было обещано, что мне придет альтернативный промокод, по которому, я смогу перезаказать этот телевизор по такой же стоимости (24000), либо же ещё ниже. Промокод, должен был прийти 30.01.2024 года, но наверное, что-то случилось в пути, как с телевизором, не дошел. В этот раз, я долго ждать не стал, снова позвонил в тех. поддержку. Попал в этот раз на оператора Д. Объяснил в очередной раз, какой чудовищный поступок совершил со мной мегамаркет, спросил, где обещанный, его коллегой альтернативный промокод на скидку? И вот неожиданность, оказывается Д. вовсе не знает о таких промокодах и не может отвечать, за слова своих коллег! Но в качестве извинения, направил мне, смотрите, обалденную скидку: "В качестве извинений дарим промокод: flcc8384439sh, скидка 200 ₽ на заказ от 500 ₽. Действует до 29.04.2024 на всё, кроме: сертификатов, алкоголя, Xbox, товаров брендов Bork и Rieker". Ну круто же? Так же 30.01.2024 года пришло то самое мега разъяснение, почему телевизор не дошел до меня. Вот оно полюбуйтесь: "Здравствуйте! К сожалению, с доставкой заказа возникли технические сложности. Несмотря на все наши усилия, мы не смогли доставить ваш заказ, поэтому он отменен. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, МегаМаркет!" Ну классно же! А самое главное все понятно. Вобщем народ опыт получил незабываемый, нервов не осталось совсем. Решить проблему мирно, мегамаркет не захотел, поэтому готовлю иск в суд о признании условий оферты незаконными. За одностороннее расторжение договора, за задержку доставки, а также за нарушение потребительских прав. Благо прецеденты уже имеются, как показывает судебная практика, нас покупателей в обиду не дадут. Пишите кто, что думает по этому поводу. Все удачных покупок! Мира и добра!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – [ссылка] или Одноклассники – [ссылка], добавив номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.