Опубликовано 24 Апрель, 2019 - 17:47

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    6990 рублей

С чего же начинать писать отзывы, как не с товаров для детей?)

На самом деле с появлением ребенка мне пришлось практически по каждому продукту искать отзывы, так как несмотря на то, что живем в городе-миллионнике, в детских магазинах выбор крупных товаров (таких как коляска, кроватка, стул для кормления и т.п.) в наличии очень невелик. Поэтому приходилось многое искать и заказывать в интернете, и отзывы очень пригодились. Решила поделиться и своим видением данной коляски.

Когда дошло дело до поиска прогулочной коляски, я уже знала, чего я от нее хочу. Имелся опыт "выгула" модульной коляски Tutis Mimi style (до нее тоже дойдут руки отзыв написать). Но, к сожалению, такой коляски со всеми нужными мне характеристиками, видимо в природе просто не существует? Corol s-8 оказалась наиболее удовлетворяющей все мои требования. Кому-то скорее всего важно будет совсем другое.

Приобрели коляску в магазине Дочки-сыночки, стоимость 6990 руб. (с учетом бонусов Спасибо от Сбербанка - 6000 руб.), модель 2018 г., цвет красный, на серой раме, подклад - якорьки. Отличие модели 2019 года от 2018 я заметила только в том, что в 2019 г. смотровое окошко на капоре закрывается на магните, а в 2018 на липучке. В использовании коляска около двух недель. Брали коляску на сезон весна-лето-ранняя осень, так как эта коляска не для большого снега и низких температур.

Ну а теперь по-порядку.

  • Общий вес коляски. Первым критерием выбора был небольшой вес (до 9 кг). Говорят, что неправильно выбирать коляску по весу, но при моих габаритах (160 см и 45 кг) вес - это важный аргумент? Не обязательно должен быть минимальный, так как коляска нужна не для поездок и путешествий, а для прогулок по городу. Главное, чтобы в сложенном виде помещалась в багажник. У Corol s-8 вес, заявленный производителем - 8,1 кг. Мне кажется, что она тяжелее и вообще, коляска не из легких, но горааааздо легче 2в1, поэтому меня все устраивает. Кому важен маленький вес коляски, наверное стоит выбрать другую модель.
  • Механизм регулировки спинки. Регулировка спинки механическая, а не ремни. Пробовала в магазине вместе с ребёнком поднять спинку на ремнях, до вертикального положения не вышло, для меня оказалось это тяжело, а ребёнок ещё будет расти. Здесь с этим все прекрасно, спинка регулируется рычажком очень легко. Минусы такой регулировки - механизм увеличивает вес коляски, с ремнями легче, а также ремнями можно задать какое угодно положение, а здесь их стандартно - 3.
  • Жёсткая спинка. Теперь подробнее про положения спинки и в целом про сиденье.

Сразу обращу внимание, что матрасик не от этой коляски. Постелила матрас от предыдущей 2в1, пока ребёнок маленький.

Положение лёжа

Положение полулёжа

Положение сидя

Что понравилось - сидя положение спинки максимально высоко, не 90 градусов, наверное около 100. Во многих колясках в положении сидя угол от 110 градусов, что мне кажется не очень удобно для ребёнка. Лёжа положение почти горизонтальное, заявлено 170 градусов, возможно даже больше.

Ещё из плюсов - прочная жёсткая спинка, не трясётся, не "гуляет" в разные стороны. Посмотрев некоторые коляски в магазинах, совсем не понравились спинки - как картонные, продавливаются под нажатием, трясутся в разные стороны независимо от сиденья. В этой коляске такого нет, сиденье очень прочное.

Размеры спального места: длина - 85 см, ширина в самой узкой части - 34 см. Для прогулочной коляски считаю, что не маленькое.

  • Моющаяся подножка. Ещё одной важной деталью был моющийся материал отделки подножки, так как осенью ребёнок начнёт ходить, с грязными ботинками на тканевое сиденье не хотелось бы садить. Поэтому рассматривали либо эко-кожу, либо силикон. В этой коляске бюджетный вариант - подножка обтянута материалом, похожим на целлофан от дождевик, но поплотнее.

    Подножка, кстати, регулируется в двух положениях, так сказать лёжа и сидя. Подножка не жёсткая, просто ткань натянута между прутьями, поэтому в положении лёжа ноги немного продавливают её. Но в будущем думаю это решаемо - есть возможность сзади вставить перекладину.

    • Колеса. 4 колеса, одинарные. По нашим дорогам, по тротуарам в брусчатке на трех колёсах далеко не уедешь. Колеса не маленькие, среднего размера. Передние - 17 см, задние - 20 см. Передние поворотные с возможностью фиксации. Колеса пластиковые, покрыты вспененной резиной. В целом ход коляски меня удивил, идёт плавно, трясёт чуть больше чем на надувных. Коляска достаточно маневренная, главное - не перегружать корзину, иначе рулить становится сложнее? На бордюры заезжать получается без проблем. Имеется даже какая-никакая амортизация, на передних колесах точно.
    • Бампер. Он снимается с одной стороны и отодвигается, а не снимается с двух сторон. Когда в одной руке ребёнок, невозможно одновременно с двух сторон зажать кнопки, чтобы снять бампер. Да и не нужно думать, куда его положить, пока садишь дитё) отодвинул - посадил - защелкнул. Из минусов - бампер отделан тканью, не эко-кожа, не резина, и чехол не съёмный. Посмотрим, как будет в обращении, как сильно будет пачкаться, но явно будет)
    • Регулируемая ручка. Это был один из главных критериев отбора. Походив по магазинам, пощупав коляски с нерегулируемой ручкой поняла, что с моим ростом 160 см, руки у меня будут выше уровня груди? Да, возможно, этот механизм менее надёжен, но не на 5 же лет коляску берём, на год-полтора думаю хватит запаса прочности.
    • Наличие чехла на ножки. Живём в Сибири, в мае снег может пойти, а в октябре так точно, так что чехол нужен, а докупать дополнительно к коляске не хотелось. Чехол есть, достаточно большой, тёплый, крепится на четырёх липучках к раме, две сверху, две снизу.
    • Большой капор и смотровое окошко. Капор закрывается аж до бампера. Вместе с чехлом на ножках ребёнок как в скафандре ?

    Смотровое окно лично для меня расположено удобно, и сидя, и лёжа ребёнка хорошо видно, если капор в среднем положении. Да, если полностью закрыт, то приходится забегать вперёд и смотреть, но пока закрывали до упора не часто, поэтому не критично.

    • Вентиляция на спинке. И здесь тоже все отлично, сзади чехол на липучках, можно полностью отстегнуть и закинуть на капор.

    Теперь о менее значительных для меня плюсах и минусах, а также об особенностях данной коляски.

    Плюсы:

    • Кармашек сзади капора. Карман на липучке, небольшой, помещается телефон, бутылочка с водой для ребёнка и ещё пара мелочей. Очень удобно.
    • Окошко на корзине для покупок. Если спинка опущена в положение лёжа, то доступ к корзине есть через окошко на липучке. Также очень удобно. В целом корзина глубокая, вместительная, уже пару раз забивала покупками до отказа? но внимание ⚠ - есть одна особенность, о ней в конце отзыва. Еще плюс - корзина съемная.
    • Расцветка. Хотелось, чтобы коляска была яркой, с необычной расцветкой. В этом Corol s-8 превосходит многие коляски, и в первую очередь за счёт подклада. В моделях 2017 года на подкладе зверята (их в наличии не было), 2018 год - якоря и 2019 год - звёзды. Но в модельном ряду 2019 года все коляски чёрные, различается только цвет подклада. Так как в основном коляска рассчитана на летние прогулки, то черную брать не стала.

    Минусы:

    • Про тканевый бампер и мягкую подножку уже написала выше.
    • Вид рамы. Мне показалось, что в сером цвете рама выглядит очень дёшево, пластиковые детали очень выделяются. Хотя для коляски за 6 тысяч наверное сойдёт. Оговорюсь, что так кажется только мне, остальные ничего такого не замечают?
    • Отсутствие подстаканника. Решается покупкой универсального подстаканника на прищепке на том же алиэкспрессе.
    • Странный дождевик. Про него уже писали в других отзывах. Без окошка, маленькие дырочки для вентиляции по бокам. Для того, чтобы добежать до дома, если застал дождь, сгодится. Если рассчитываете на долгие прогулки под дождем, то лучше приобрести другой дождевик.
    • Отсутствие москитной сетки. Тоже было не важно, можно докупить, стоят они не дорого.

    На что обратить внимание:

    • Тормоз. В виде перекладины, расположен перед задней осью. Мне было совершенно не принципиально, какой будет тормоз, лишь бы он был) Иногда при быстрой ходьбе широким шагом задеваю перекладину тормоза. Я длинноногостью не страдаю, поэтому не критично? Высоким длинноногим мамам и папам не пододет) Также тем, кому не хочется часто мыть обувь, стоит выбрать коляску с тормозом-педалькой, так как чтобы снять Corol s-8 с тормоза, нужно носком поддеть перекладину снизу.
    • Механизм складывания - книжка. Если вы часто ездите с коляской в общественном транспорте или собираетесь в путешествие, то эта коляска не для вас. Складывается двумя руками одновременным зажатием кнопок на раме. И не очень компактна в сложенном виде. Так что держа в одной руке ребенка, второй сложить и нести коляску не получится.

    Обещанный нюанс про корзину:

    В первую же попытку сложить коляску я сломала пластиковое дно корзины. Перед тем как сложить, убедитесь, что передние колеса повернуты поперек хода движения, иначе они упираются в дно корзины и при малейшем нажатии оно может сломаться. Как у меня и вышло?. Но на функциональность корзины это никак не повлияло, повторюсь, выдерживает много барахла.

    В итоге, Corol s-8 - достойная и недорогая прогулочная коляска с некоторыми недостатками, для меня оказавшимися совсем не критичными. Плюсов я нашла в коляске гораздо больше.

    Достоинства
    • 1. Большой кап 2. Отличная регулируемая амортизация. 3. Регулируемая ручка 4. Съемный бампер с перемычкой между ножек 5. Хорошая корзина 6. Окошко и кармашек для мамы
    • 1. Яркий цвет.
    • Дешевая цена
    kksenixрекомендует
    Читать все отзывы 23
    Comments.
    Все комментарии
    Авторизуйтесь для комментирования
    Оставить комментарий
    Другие отзывы
    Читать все отзывы 23
    Смотрите также