Опубликовано 2 Июнь, 2015 - 16:49

После первой моей зеркалки А100, которая достойно оттарабанила 70 000 кадров и закончила свои дни из-за попадания воды и поломки затвора, трудно оставаться объективным, становясь владельцем камеры, которая на несколько порядков превосходит зеркального первенца компании Sony. На ум приходят лишь прилагательные в превосходной степени.

Мечтой апгрейда была, разумеется, полупрофессиональная А77 (соневоды поймут!), но трудно, почти невозможно было уговорить жабу на такие значительные траты. Компромиссом между желанием и возможностями как раз и стала 65-ка, которая является почти полным, лишь слегка урезанным аналогом 77-й в более дешёвом корпусе.

После сотки в 65-ке восхищает всё: феноменальная скорострельность при внушительном объёме файла (всё-таки 24 МП!), яркий и чёткий оптический видоискатель и поворотный экран с авторегулировкой яркости, быстрая фокусировка, относительная бесшумность (я люблю фотоанималистику и фотоохоту, а там наличие тихого затвора немаловажно), приемлемые шумы на высоких ISO, пикинг ручной фокусировки, лупа, уровень горизонта, великолепное видео, удобная эргономика, встроенный GPS-модуль (снимки сразу идут с геометками!) и много чего ещё. Вопреки опасениям насчёт полупрозрачного неподвижного зеркала (SLT), которое, якобы, забирает часть света на себя, никаких затруднений по этому поводу я не заметил, зато плюсов у такой технологии великое множество, начиная с бесшумности и скорострельности и заканчивая меньшей пылью на матрице.

Снимать предпочитаю в RAW, но обнаружил в камере несколько интересных художественных эффектов, таких как "дешёвый фотоаппарат" или "высокий ключ" или "высококонтрастный ЧБ", которые с удовольствием часто использую, ибо конечный результат мне нравится.

Фотоаппарат брал в комплекте с китовым 18-55, но сразу же положил его на полку, ибо к моменту покупки уже имел нормальный парк оптики, в том числе и замечательный повседневный зум от цейса 16-80. Благодаря яркому видоискателю и электронной лупе стало намного удобнее настраивать резкость с советскими мануальными объективами, которыми я тоже иногда балуюсь (через переходник М42).

Привыкать к тушке не пришлось - эргономика привычная, расположение кнопок логичное.

Из недостатков - при съёмке видео с автофокусом на отвёрточных объективах слышен звук фокусировки. Для меня несущественно, ибо видео снимаю редко, и в основном фокусируюсь вручную.

Из пожеланий - хотелось бы увидеть в камере возможность настраиваемой автоматической интервальной съёмки. Умела бы снимать таймлапсы - цены бы ей не было)

В целом - великолепный инструмент, позволяющий реализовывать самые сложные и смелые творческие задумки. Для владельцев парка оптики от Sony и Минольты, у которых нет денег на флагманские зеркалки, 65-ка - самое то. И пусть модель уже не нова, потенциал в неё вложен с большим запасом.

Достоинства
  • Быстрый автофокус
  • Качественное видео
  • Пикинг
  • Скорострельность
  • Удобная
Недостатки
  • Нет ограничения авто-исо
  • Отсутствие интервальной съёмки
  • Шум автофокуса при съёмке видео
Дмитрий Жуковрекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Было бы интересно в отзыве увидеть фотографии 😊
Ну, я как бы намеренно не помещал фотографии в отзыв, т.к. они характеризуют не столько камеру, сколько фотографа (слыхали наверно избитую фразу "снимает не камера, а фотограф). Я и 65-кой могу умудриться снять жуткую дрянь, и это не сделает её плохой))
Делать тестовые фото специально для отзыва тоже счёл не вполне уместным, т.к. с разными объективами получатся разные результаты. Сам при выборе фотокамер почти никогда не обращаю внимание на тестовые фото, интересуюсь в основном описанием параметров и личными ощущениями пишущего.
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также