Опубликовано 31 Август, 2021 - 02:40

Уже много лет пользуюсь МГТС, посоветовала подруга, когда я только устроилась на новую работу бухгалтером. В дом подключили телефон и интернет. Когда только провели интернет по медным проводам, все устраивало. Поломка была только один раз, которую не могли устранить 2 недели. Писали, звонили в ответ только обещания и что все у нас в порядке. Только после обращения в офис приехала бригада, и выявили обрыв на линии. Провод заменили и в течение еще нескольких лет, все было в порядке.
Год назад из компании позвонили, предложили заменить устаревшую систему, на оптоволокно. Я, конечно, понимаю в этом мало, но из разъяснений специалиста в общих чертах поняла, что все функции улучшатся, плюс появится возможность подключить новые услуги.
В общем, я согласилась новое оборудование это всегда новые возможности. Живу я одна детей нет, так уж сложилось, муж давно ушёл и мне очень важно не только использование интернета для работы, но и для развлечений и переписки с друзьями. Проанализировав предложения, нашла для себя преимущества:
новое оборудование взамен старому с бесплатным маршрутизатором;
за ТВ приставку не нужно платить денег можно взять в аренду;
среди большинства предоставленных каналов можно будет покупать отдельные фильмы, подписки и целые пакеты;
чтобы смотреть фильмы не только в спальне и на кухни можно заказать еще одну приставку за незначительную плату;
скорость интернета высокая нет ограничений по трафику;
оплата кредитная, в общем сначала пользуешься, потом только оплачиваешь;
разные тарифные планы, из которых можно выбрать наиболее хороший и перспективный вариант для себя.
Через несколько дней ко мне приехала бригада из 2-х человек поинтересовались, куда ставить роутер и приставки и начали свою работу. Довольно культурные молодые люди. Хочу заметить, что приехали не в штатском, а в спецодежде, наверное, компания обеспечивает. Чистые трезвые не как сантехники, в общем. Маршрутизатор системы GPON установили сразу в тамбуре, провели все необходимые манипуляции с компьютером и телевизором. Объяснили как пользоваться, показали личный кабинет, поинтересовались, не хочу ли я на все устройства сразу заказать антивирус, отказалась, потом как нибудь.
После уезда бригады я седа за компьютер и стала друзьям писать в социальных сетях, что теперь я тоже современная женщина, а не из леса приехала. Многие заинтересовались GPON оборудованием, но я решила сначала сама его испытать, а потом только рекомендовать.
На следующий день хотела позвонить подруге на стационарный номер так просто удобнее и дешевле обходится, оказалось, а телефон то не работает. Я все проверила электричество, есть, интернет есть, приставка работает, а телефон нет. Позвонила в поддержку, правда меня не сразу там поняли.
Снова пришлось целый день ждать мастера, правда, он приехал уже часам к 4 вечера. Посмотрел все и объяснил. При установке предыдущий специалист просто не учел, что у меня в квартире телефон. Не у всех сейчас в Москве есть такое оборудование, ведь уже все давно перешли на мобильники.
После недолгих манипуляций все устранили. Работать бесперебойно уже год, нареканий нет. Могу сделать вывод, что компания пусть и медленная на реагирование, но достойная тем более самая дешёвая из всех провайдеров. Могу отметить плюсы, раньше приходилось ждать специалистов неделями сейчас приезжают в течение суток. Очень довольна, рекомендую всем жителям Москвы переходить на МГТС.

konyakinaalla33рекомендует
Читать все отзывы 549
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.08.2021
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Другие отзывы
Читать все отзывы 549
Смотрите также