Опубликовано 23 Январь, 2019 - 15:49

Нравиться не нравиться, но как расстаться с МГТС: это и домашний телефон, и интернет и разные услуги. Общаться проще всего через личный кабинет, на твою заявку реагируют быстро и сами дозваниваются. Но вот сломался ноутбук, нужна компьютерная помощь. Набираю номер МГТС: радостно приветствует ответчик, сообщают про баланс и предлагают не нужный мне перечень меню и о, радость, наберите 0 для связи с оператором, набираю, пауза и женский голос начинает заново читать меню, опять набираю 0 и заново меню... Издевательство! Хорошо, что ноутбук еще дышал, с трудом сделала заявку, после чего все умерло окончательно. В комментариях к заявке я все объяснила. Перезвонили быстро, но уже с МТС, с вопросом-мол, чего надо-телевидение, интернет или что.. С недоумением объясняю, что мне компьютерная помощь нужна и заявка была на неё. Ответ-ждите. Жду. Опять что-то выясняют и опять жду. Наконец, ура, все согласовали, заявку приняли. К мастерам претензий нет. Всё починили, и быстро, и по цене приемлемо. НО КАК С ВАМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ, если опять комп сломается? Введите в меню -оказание услуг что-ли. Или укажите на сайте вменяемые телефоны, по которым можно и с оператором поговорить.

В оценке ставлю три точки только за хорошую работу специалистов, но за связь только двойка.

Достоинства
  • Простота оплаты, вежливость
Недостатки
  • Навязывают услуги, дозвониться невозможно
Tanya_s1948не рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2019
Почти во всех компаниях такой сервис. Увы(((
23.01.2019
Если имеются в виду мосэнерго какое-нибудь то, да. А есть и вполне приличные компании, правда из тех, что интересуются клиентами. Ну, куда мы денемся от МГТС или Мосэнерго?
23.01.2019
Добрый вечер! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. После того как вводите "0" в меню, дополнительно надо нажать 1 или 2, после того как полностью прослушаете автоинформатора. Также можете написать нам на почту [ссылка], мы всегда рады помочь.
23.01.2019
Как интересно, спасибо. Про то, что после 0 нажать 1 или 2 я раньше не знала, а уж информатора слушала, слушала. Почта это прекрасно когда комп работает, а когда нет? Вот тут и проблемы возникают. Надо бы иметь два или три устройства, да денег на них нет.
24.01.2019
Направьте на нашу почту номер, с которого звонили, время и дату звонка. Мы проверим почему не получилось дозвониться.
24.01.2019
Издеваетесь? Это было на прошлой неделе. Дату и время не помню. Постараюсь, обязательно, в след.раз всё записывать. Кстати, почту МГТС я не знаю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также