Нравиться не нравиться, но как расстаться с МГТС: это и домашний телефон, и интернет и разные услуги. Общаться проще всего через личный кабинет, на твою заявку реагируют быстро и сами дозваниваются. Но вот сломался ноутбук, нужна компьютерная помощь. Набираю номер МГТС: радостно приветствует ответчик, сообщают про баланс и предлагают не нужный мне перечень меню и о, радость, наберите 0 для связи с оператором, набираю, пауза и женский голос начинает заново читать меню, опять набираю 0 и заново меню... Издевательство! Хорошо, что ноутбук еще дышал, с трудом сделала заявку, после чего все умерло окончательно. В комментариях к заявке я все объяснила. Перезвонили быстро, но уже с МТС, с вопросом-мол, чего надо-телевидение, интернет или что.. С недоумением объясняю, что мне компьютерная помощь нужна и заявка была на неё. Ответ-ждите. Жду. Опять что-то выясняют и опять жду. Наконец, ура, все согласовали, заявку приняли. К мастерам претензий нет. Всё починили, и быстро, и по цене приемлемо. НО КАК С ВАМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ, если опять комп сломается? Введите в меню -оказание услуг что-ли. Или укажите на сайте вменяемые телефоны, по которым можно и с оператором поговорить.
В оценке ставлю три точки только за хорошую работу специалистов, но за связь только двойка.