Опубликовано 19 Декабрь, 2017 - 22:10

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет!

Вы заметили, как интернет-магазины облегчили нам жизнь? Сейчас даже из дома выходить не нужно, особенно радует бесплатная доставка, да и товары можно заказать гораздо дешевле, поскольку нет бешеной накрутки.

Уже не первый год заказываю через интернет. Алиэкспресс, ебей, мвидео, озон - это лишь малая часть тех магазинов, с которыми я имела дело.

Еще недавно я наткнулась на новый для меня маркетплэйс Гудс. Как я поняла, этот сайт очень молодой, и поэтому он предлагает очень много приятных бонусов, о которых я вас сейчас расскажу.

Когда первый раз заказала маме на день рождения сковородку, себе косметику и сестре пирамидку, то мне подарили бесплатную доставку (1 рубль) и зачислили 500 рублей на счет за регистрацию, что очень пригодилось мне при следующей, более дорогостоящей покупке. Все эти товары были от разных поставщиков, а прислали все в одной посылке. Как раз ждать не нужно долго, я ждала 4 дня. И там приятный кешбек придумали, хороший % возвращают. Я поняла, что этому интернет-магазину можно доверять, поэтому стала пользоваться им всё чаще.

Единственное, хотелось бы чтобы они расширились за пределами Москвы и МО, многие друзья хотели заказать, а из-за этого пришлось отказаться, они были расстроены.

Если вы любите интернет-магазины, то советую Вам опробовать и его! Я думаю, Вы будете приятно удивлены!

Достоинства
  • Адекватная обратная связь
  • Доставка 1 рубль
  • Кешбек 25%
  • Можно все купить одним махом
  • Оперативная доставка
Nastusha20рекомендует
Читать все отзывы 1657
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2017
Хороший магазин с хорошим выбором!
20.12.2017
Irirna, мне тоже понравился, что заказывали?
28.03.2019
Я так и думала, что не может долго быть хорошо. Гудс показал свое истинное лицо: на вопрос к службе поддержки, почему не начисляются бонусные рубли по акции, получила ответ, что якобы было приостановлено мое участие в программе лояльности автоматической системой, по неясным причинам, но все мне на благо, чтобы злоумышленники мои баллы не забрали, и теперь надо только пройти процедуру подтверждения данных из профиля. И понеслось! Первым делом предложили позвонить по телефону Клиентской службы с номера телефона, зарегистрированного в аккаунте. Нет проблем, но этого оказалось мало, и следующим этапом предложили прислать им свою фотографию вместе с паспортом, чтобы видно было и мое лицо, и все данные из паспорта. Я так понимаю, что если бы я не послала их по известному адресу, то следующим этапом пришлось бы отправить ключ от квартиры, где деньги лежат... Я уже молчу о том, что на адресе электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт, сильно выросло количество спама, а на телефон стали приходить звонки от всякого жулья с предложениями бесплатной диагностики, фильтров воды и прочей дребедени... Явно у сервиса где-то утечка данных из клиентской базы и передача столь конфиденциальной информации, как паспортные данные, была бы верхом беспечности, учитывая особенно, что сервис и по менее серьезным проблемам моментально отбрыкивается тем, что они - только торговая площадка и за косяки продавцов с непоставкой, неправильным описанием товара и некомплектностью поставки не несут никакой ответственности. Понятно, что у Гудса появились проблемы, и перед смертью он пытается хапнуть, что может, хотя бы и паспортных данных, авось пригодятся...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1657
Смотрите также