Обман с бонусами после покупки на СберМегаМаркете и обман с баллами и промокодами.
Говоря кратко: не рассчитывайте что действительно получите такую невероятную выгоду, какую обещают в акциях и в рассылках по смс. Скорее всего баллы вам не отдадут, а заказ отменят. Подробнее ниже.
История первая:
В мае МегаМаркет меня уже обманул (об этом ниже), но, получив по смс промокод на 2 тысячи на заказ от 4-х тысяч я все же повелся на выгоду и решил сделать заказ.
Но МегаМаркет не был бы собой, если бы в очередной раз не решил обмануть!
Буквально в течение пары десятков минут заказ был отменен, балы возвращены, меня заблокировали в программе лояльности (снова, пришла смс, что нужно связаться с ними "для продолжения участия") и на повторный заказ ПРОМОКОД УЖЕ НЕ РАБОТАЛ.
Браво, отличные промо-акции!
Отдельно отмечу, что я не какой-то накручиватель баллов или нечестный пользователь программы: в первом заказе, когда меня обманули с баллами, я купил iPad (один!), в этом же я вообще заказл немного вещей для машины и умную лампочку домой – в общем на 4500.
История вторая:
Чуть подробнее о том, как меня обманули первый раз. Тоже распространенная схема у МегаМаркета, судя по отзывам.
Сбер в очередной раз везде рекламировал свой СберМегаМаркет и большие кэшбеки на нем. Хотя предыдущее мое личное взаимодейтсвие с этим маркетплейсом и взаимодействие у моих родственников было ужасным, особенно в части доставки, решил все же купить у них, поскольку выходило очень выгодно.
Сначала меня заблокировали в программе лояльности и все майские праздники не отвечали.
За праздники 7 дней на возврат с покупки уже бы прошло и просто так я уже не смог бы сдать планшет, в случае если мне не отдадут бонусы – здорово придумано!
Я даже думал вернуть планшет, но решил что не будет же такой крупный маркетплейс обманывать в программе лояльности и оставил его.
Бонусы мне вернули только через месяц и, сюрприз-сюрприз, действовали они только 3 месяца! При этом один уже прошел в общенрии с поддержкой! Везде же в правилах на тот момент и даже в чате поддержки мне сказали, что они действуют 2 года.
Я написал в чат поддержки, мне сказали что, конечно же, решат проблему с бонусами и конечно же в мою пользу. Проблему не решили до сих пор.
С того момента я писал в чат нне меньше 10 раз, операторы и я создали минимум 3 обращения. Одно из них даже "успешно решили". Вот только баллы мои так и не вернулись и я получаю только отписки!
Другими словами, это не программа лояльности, а какая-то насмешка-обман: везде реклама огромных кэшбеков, а при заказе по этим акциям вы будете вынуждаете ждать чтобы одобрили их получение или же вообще приняли решение о вашей блокировке в программе. При этом еще и купленные вещи вы вернуть не сможете.
Также вижу, что в других отзывах представители Сбера часто говорят что блокировка" согласно правилам программы" и утверждают что-то о цикличности покупок, большом их объеме для последующей перепродажи и так далее.
Повторюсь:
- я купил 1 (один!) iPad (кстати его тогда пришлось перезаказывать планешт 3 раза: первый раз заказ просто отменил продавец, второй продавец предложил доставку на 3 дня позже указанного при заказе на сайте срока)
- попытался купить еще несколько вещей по промокоду
- до этого был заказ больше года назад на СберМаркете
- сам я очень давний клиент Сбера.
Но, надо отметить, в этой ситуации не особо удивлен – это очень в стиле Сбера: потратить как можно больше денег на маркетинг и покупку сервисов-конкурентов, при этом абсолютно не беспокоиться по поводу уровня своего сервиса!
Фото первой истории с блокировкой в программе лояльности и отменами заказа прикрепил
Плюс фото с промокодом и блокировкой сразу после заказа тоже