Ох, с чего же начать. Хороший ценник бывает, прекрасные промокоды присылают.
Заказал корм коту в другой город, оч много. Выбрал место поближе, чтобы тащить этот баул было легче маме, з - забота. Ближайшей к дому оказалась Почта. Но ее не было в реальности в том здании. Я позвонил в мегамаркет (еле как, 20 минут на линии), попросил перенести в реальную почту в соседнем здании (ее не было изначально на карте маркета, там вообще баг на баге на этой карте). Заявку приняли. Каково же было мое удивление, что посылку доставили в соседний город просто. После звонка в службу поддержки (3 раза дозванивался по 20 минут) мне сказали, что ничем не можем помочь, можете вернуть деньги. Деньги? месяц шла посылка, я потратил своё время, мне нужен товар. Всё можно было сделать легче: отправитель (мегамаркет) просто мог написать заявление на почту о пересылке посылки в другое отделение. Я всё сам узнал, всё подсказал им, написал обращение (2 шт) на электронную почту маркета (еле ее нашел на сайте). Мне никто не ответил. Мама забрала посылку на той дальней почте. Отделение которой работало 2 дня в неделю с обедом, карл. И была в часе езды от дома. После получения заказа открылась возможность написать обращение о проблемах. Я написал. Мне отписались просто "вопрос закрыт", оцените работу по ссылке и ссылка не работает! Аххах )) Ох, ребят. Если бы просто извинились и то было бы лучше. Меня футболили неделю, закатывали глаза через телефон. И всем всё равно. Клиентский сервис на нуле, зато рекламы везде просто куча.
1. Служба поддержки вообще с вами работать не хочет 2. Невозможно дозвониться 3. Из четырёх заказов три доставили не туда, куда нужно, один в другой город, два в соседние отделения - в банк, а не в постомат. 4. Нет чатов и вообще окон, куда можно написать. Только перегруженная линия. 5. Четвертый заказ половину отменили с задержкой в неделю.