Опубликовано 6 Апрель, 2021 - 21:24

  • Стоимость:
    20000 рублей

компания ПЭК, нарушила, Права потребителя при исполнении условий договора по доставке, оператор не известно по чьей вине, уведомила нас о заборе груза до 30 марта, иначе платное хранение, наша компания отправили машину по доверенности, ,чтобы получить посылку, но, фиг вам, они сказали потерялась, а мы понесли затраты связанные с дорогой до ТК и обратно, в размере 2500 руб, (200км), и сам груз стоит 20 000.

Сотрудники компании ПЭК, не звонят, и статус ни обращения ни груза, не меняется. Будем Писать претензию на руководителя о внутреннем, тайном, хищении чужого имущества , и ещё до кучи в потреб надзор, про нарушения , и отвратительное исполнение договорных обязательств связанных с основным видом деятельности. В связи длительными поисками груза, посылка утратила свою актуальность, т.е нет возможности этим товаром воспользоваться товаром.

Ровно через месяц после ложного оповещения о прибытии, товар я получила, куратор который контролировала доставку, часто оповещала о перемещении груза, и обещание по бесплатной доставке по региону, сдержала.

Если нет срочной необходимости в том грузе который ожидаете, пользуйтесь доставкой данной ТК.

Думаю любая ТК, допускает ошибки, смотрите и решайте сами.

Недостатки
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Дорогая доставка
  • Месторасположение
  • Не быстро
  • Не желание идти навстречу
  • Не могут согласовать доставку - ошибаются в датах
Rogacheva197272не рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
07.04.2021
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень хотели бы разобраться в ситуации и попросить вас указать ваш номер груза в личные сообщения нашего профиля или на почту ([ссылка])
07.04.2021
Груз КУАИБЯВ-2/1703
07.04.2021
специалист компании ПЭК, среагировал на негативный отзыв, очень быстро, позвонив, она предоставила ясные пояснения по по этой претензии, что получился пересорт груза и отправили его в Москву а не Курган, по вине сотрудников компании, а также пояснила, что понесенные затраты, компания возместит, в качестве доставки до адреса, бесплатно. Будем надеяться, что компания выполнит данные обязательства, и улучшит качество предоставляемых услуг.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также