Опубликовано 21 Июнь, 2021 - 19:17

  • Опыт использования:
    несколько раз

Продолжаю гонять Лысого! Ну, в смысле, в "Хитмана" играть. Hitman 2: Silent Assassin хронологически продолжает начатую в первой части историю об искусственно созданном человеке, который на ультрапрофессиональном уровне владеет искусством убивать. На вопрос о том, обязательно ли проходить первую часть, чтобы понимать происходящее в этой игре, я бы ответила отрицательно. По сути, сюжет в первой части приобрёл не такой уж и широкий размах, чтобы узнавать его из игры. Считаю, что хватит и краткой информации из материалов википедии. Играть можно, совершенно не имея навыков - во вступительной главе второго Хитмана можно пройти обучение.

Пролог
Системные требования у игры очень низкие (неудивительно, игра вышла в 2002 году), так что необязательно быть счастливым обладателем мощного компьютера, чтобы почувствовать себя невозмутимым головорезом с винтовкой в руках. Только советую воздержаться от выкручиваний настроек графики на максимум - чревато вылетами и багами (о них немного расскажу ниже - с чем столкнулась лично я).

Начальная заставка
Если первая часть игры была сырой и недоработанной, то тут многое было доведено до ума. В частности, возможность сохранять игровой процесс (число сохранений ограниченно, а на самом хардовом уровне сложности сохраняться и вовсе нельзя). Вроде бы, теперь играть будет легче, понятнее и проще.

Ха! Как бы не так!

Главное меню
Посвящаю отзыв моим потраченным нервам.

Главное не сорваться вниз
Спойлеры к сюжету отсутствуют; все скриншоты делались мной при помощи программы Fraps. Описания миссий также не могут расцениваться как спойлер, потому что они не влияют на основной сюжет.

Свинки
******************

СЮЖЕТ

С момента событий конца первой части проходит два года, и Хитман, он же Сорок седьмой, он же Тобиас Рипер ведёт тихую мирную жизнь на солнечной Сицилии. Он больше не наёмный киллер, работающий на международное агентство, а... простой садовник. Сорок седьмой проживает на территории местной церкви под покровительством падре Витторио.

Отец Витторио очень добр к 47-му
Однажды падре Витторио похищают неизвестные. Не имея ни малейшей зацепки, Хитман, успевший очень привязаться к священнику, вынужден вновь обратиться к международному агентству с просьбой узнать хоть что-то о местонахождении Витторио. Агентство соглашается, но выдвигает условие, что Сорок седьмой снова должен будет на них поработать.

Сицилия
О мирной жизни, по крайней мере на какое-то время, придётся забыть.

Пора вновь облачиться в свой фирменный костюм и взять наизготовку снайперку.

Прицел всё также трудно навести
Как и в первом Хитмане, сюжет тут выполняет разве что роль фона: миссии между собой практически никак не связаны. Есть начало и есть конец. Без каких-либо сюжетных изысков и внезапных поворотов. Не скажу, что это плохо, так как в мире Хитмана игровой процесс гораздо важнее и интереснее сюжета Smile

На некоторых локациях очень красиво
Поручения агентства можно выполнять в любом удобном виде, и что бы вы ни делали, на финал ваши действия (по примеру игры Dishonored) никак не отразятся.

Не спешим вбегать в комнату
*******************

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Хочу отметить управление, которое в первой части было до ужаса неудобным; а тут всё просто и понятно. Стандартная раскладка клавиатуры: WSAD - основные клавиши движения; с зажатой левой кнопкой Shift Сорок седьмой срывается на бег. Прыжков в этой части нет.

Крадёмся
Игру теперь можно сохранять. Кривая система контрольных точек осталась в первой части; теперь у игрока есть до семи сохранений на каждой миссии. Однако, если выбираете самый высокий уровень сложности, сохраняться вы не можете. Но я до такого уровня ещё не добралась, и не знаю, доберусь ли. Даже на самом лёгком уровне игра мне знатно погрызла мозг, особенно в первый раз.

А это питерское метро
Играющие в первую часть, вспомните игры с переодеванием. Вспомнили, как мы лихо бегали по локациям то в одном костюме, то в другом, и на нас всем было до лампочки? Можете забыть эти светлые моменты, потому что во второй части добавили вражескую подозрительность. Подойдёте к другим персонажам слишком близко, и вашу маскировку в один миг раскроют, так как персонажи знают друг друга в лицо.

Русский солдат
Вообще, враги агрессивно реагируют почти на любое действие: если просто так стоять и смотреть в стену, если слишком долго находиться без движения, если бегать. Вот на бег почти все персонажи реагируют с одинаковой подозрительностью. Видят бегущего Хитмана в костюме, и всё-ё-ё, лавина с гор сходит. На мониторе угрожающе сигналит надпись, что ваша маскировка раскрыта, дальше остаётся два варианта: или отстреливаться, или начинать заново (ну или с места последнего сохранения).

Мимо других солдат идём пешком и на почтительном расстоянии
Если в первой части мы безнаказанно могли кромсать врагов направо-налево, то в этой части нам добавили систему рейтинга. Всю миссию игра будет вести счёт: сколько было поднято сигналов тревог, сколько раз была рассекречена маскировка, сколько было произведено выстрелов, сколько было напрасных жертв (например, обычные прохожие, которые нередко любят поднимать шум - так и просят порцию свинца в своём черепе) и так далее.

Прячемся
Выше я уже говорила, что в Хитмане нет единственно верного способа устранить цель. Мы можем взять в обе руки огнестрельное оружие и раздавать свинца направо-налево, а можем подкрадываться к нашей цели, тихо и незаметно прошмыгивая мимо внимательной охраны.

Бесшумное передвижение
Ачивка Бесшумный убийца даётся за чистейшее прохождение уровня, где единственной вашей жертвой стала только ваша цель, при этом не было ни одной стычки или сигналов тревоги.

Рейтинг
За рейтинг Silent Assassin в качестве бонуса игрок получает новое оружие.

Наша награда
Рейтинг не ведётся лишь в последней миссии - вот там можно (и даже нужно) себе позволить шумное прохождение. И вот как раз там нам и пригодится всё полученное в пользование оружие.

Снайперка
Кстати об оружии. Всё унесённое с миссии оружие автоматически добавляется вам в инвентарь. Главное - спокойно с ним вернуться с задания, а то я ведь уже говорила про степень подозрительности всех, кто ходит по локации.

Выбираем оружие перед миссией
Пистолет с глушителем нам пригодится
Наконец-то добавили возможность убирать препятствия щадящими методами. В этой игре хлороформ нам позволит устранить цель без штрафных цифр в статистике. Но есть свои минусы: во-первых, удерживаем на лице врага тряпку, смоченную хлороформом, как можно дольше. Я первый раз об этом не подумала, поэтому очень удивилась, когда потерявший сознание враг спустя секунду начал вставать. Уж готова была подумать, что это баг игры такой.

Берём на миссию хлороформ
Во-вторых, хлороформ усыпляет врага лишь на определённое время. Когда враг придёт в себя, он непременно побежит докладывать охране, что по локации ходит какой-то странный лысый мужик. А уж если вы с него до этого одежду взяли, то можно сразу бежать и срочно переодеваться в кого-то другого...

Японское кимоно
Я так однажды выключила айтишника, взяла его костюм и невозмутимо прошла в комнату охраны, чтобы взломать систему. Пока я дёргала каждую дверь и проверяла все уровни, внезапно вбегает тот самый айтишник, в одних трусах, и ставит всех в известность, что на него напали. И сразу же мне стала угрожающе гореть надпись охрана ищет странного айтишника.

Через метель
Тихо подкрадываемся сзади
Внимательно смотрим себе под ноги, когда к кому-то подкрадываемся сзади. Не рассыпано ли по полу битое стекло? В одной миссии создатели намерено раскидали препятствия в виде раскрытых пакетов с чипсами. Выглядело как простые декорации, но стоило мне на парочку наступить, как раздался хруст, и моя цель резко обернулась. И соответственно, подняла шумиху. Пришлось переигрывать.

Обходим чипсы на полу
По таким крышам лучше передвигаться на корточках, чтобы не шуметь
В то же время странно, что персонажей не смущают двери. Открываются они со скрипом, закрываются с хлопком. И никто на это не реагирует.

В метро
Отмечу карты, которые стали очень удобные и детально показывают в настоящем времени передвижения персонажей, местонахождение боезапаса и полезные для миссии места.

Глядя на карту, можно отслеживать перемещения врагов и подгадывать удачный момент.

Следим за врагами
Вообще, для стремящихся к вожделенному рейтингу сайлент ассассин придётся немало попыхтеть. По сути, игра выстроена на удачной ловле нужного момента. Читала форумы, некоторые делились, что аж посекундно себе писали план действий. Эх, чего только не сделаешь ради чистейшей статистики и новёхонькой винтовки М4.

Легенда карты
На одной миссии я так, наверное, пятнадцать или двадцать минут отсиживалась в каморке, куда охрана не имела привычки соваться. Локация кишмя кишела вооружёнными солдатами, я по карте отслеживала все их маршруты, высчитывала, на какое время и где они останавливаются, куда смотрят.

Японский колорит
Миссии реально провалить, действуя слишком медленно.

Одно из первых заданий я то и дело проваливала из-за того, что моя снайперская пуля умудрялась, помимо моей основной цели, зацепить рядом стоящего генерала. И всё - агентство недовольно, миссия провалена. Пришлось, рискуя своей задницей головой проходить ещё один уровень, мимо кучи врагов, крадучись, чтобы занять снайперскую позицию повыше - так у меня сменился угол. Зато миссия засчиталась.

Снайпер взял цель
В игре всего двадцать миссий, не считая пролога. Есть, где развернуться. Игра очень насыщенная, но оттого очень выматывающая Smile без перерывов с полным отрывом от реального мира играть не рекомендуется.

Наши задачи
В моём личном антирейтинге этой игры была и остаётся седьмая миссия Таинственная долина. Столько нервов мне ещё ни одно задание не тратило Smile Сорок седьмому всего-то и надо: пройти до ворот на другом конце долины, через снежную метель, по заснеженным японским землям.

Хорошее внимание к локациям
Но долина вся наводнена опытными японскими ниндзя, а на вышках дежурят снайперы.

Задача проста как дважды два, но путь, если стремиться к рейтингу бесшумный убийца, будет максимально трудный и состоящий из целой цепочки сложных и опасных действий. Я сбилась со счёта, сколько раз мне понадобилось проходить эту миссию. Обязательно что-то да случалось.

В костюме ниндзя мы всё равно вызываем подозрения
Мало того, что эта миссия сама по себе трудная, она ещё и багованная. Нет, вылетов и выбрасываний на рабочий стол не присутствуют, тут баги иного плана.

Game over
Начать надо со снайперов, хотя не берусь утверждать, что это именно баг. На начальных этапах, чтобы не привлекать внимание снайпера на ближайшей вышке, логика гласит, что надо бочком продвигаться к ближайшим деревьям и прятаться за стволами, неспешно ковыляя от одного к другому, и так мы в скором времени достигнем ближайшего здания. Что же я получала? Мне хватает сделать лишь несколько шагов к первому дереву, как тут же игра меня ставит в известность, что снайпер взял цель. Ок, я незамедлительно бегу к дереву и стою там какое-то время. Потом решаю, что можно бежать к следующему дереву, но стоит мне из-за ствола ногу высунуть, как снайпер снова берёт цель.

Да что ж такое...

В дальнейшем я пробовала разные пути: не продвигалась на корточках, а сломя голову бежала или оббегала локацию по широкой дуге - ничего не помогало, снайпер так и продолжал моментально меня распознавать на первых секундах.

Не спешим слезать
Дальше - больше. Маскировка оказывалась бесполезной от слова вообще. В кого бы вы ни нарядились, бдительные ниндзя, увидев вас издалека, обязательно ломанутся к вам со звериными рожами и потребуют показать удостоверение. Которого у нас, естественно, нет.

Ждём, когда он уйдёт обратно
Бесполезно тут пытаться подкрасться к ниндзя бесшумно и выводить их из строя удавкой или хлороформом. Эти ребята отрастили на своём затылке глаза, так что такой номер с ними не пройдёт. Сразу обернутся и откроют огонь.

Наверху сидит ниндзя
Ещё одна странность на этой же миссии, которая таки больше похожа на баг. Как один из способов прохождения, теоретически мы можем влезть в кузов грузовика, сныкаться там за ящиками и дождаться, когда водитель довезёт нас к нужному месту. Однозначно плюс: избежим большей части стычек и быстро окажемся на нужном месте. Вот только меня ждало разочарование: уже на подъезде к цели я замечала, что за грузовиком бежит с десяток ниндзя, что-то орёт и требует остановиться. Когда грузовик притормаживает, ниндзя подбегают к кузову и требуют показать удостоверение личности. Отчего это происходит, непонятно.

Изучала я форумы, кому-то везло, кому-то нет.

Наша цель
Ну и наконец - баг, который мне каждый раз мешает получить на этой миссии рейтинг бесшумный убийца, сколько бы я ни старалась. Курсирующие по локации грузовики нет-нет да имеют привычку... давить этих самых ниндзя. То ли там за рулём сидит пьяный водитель, то ли он полностью слеп, но факт остаётся фактом - японских ниндзя он сшибает насмерть.

В традиционном японском домике
Спрашивается, ну и что же? А то, что эти погибшие под колёсами ниндзя с какого-то перепуга летят мне в статистику штрафными цифрами! То есть игра засчитывает это как смерть от руки Хитмана! В момент, когда ниндзя погибают, к ним сбегаются их коллеги, и мне на мониторе красным шрифтом начинает гореть надпись охрана обнаружила мёртвого ниндзя. Я когда первый раз играла, не поняла, что не так - я же никого не трогала. А потом увидела в своей статистике убитых и поднятые сигналы тревоги. Ну зашибись. Мне приписывают убийства, которых я не совершала.

Наш шанс убрать цель
В конце этой миссии самый напряжённый этап - игра в "змейку" с несколькими ниндзя. В подземном туннеле, посередине разделённом колоннами патрулируют несколько ниндзя и ходят в разные стороны. Задача не попадаться им на глаза и выйти на противоположном конце. Избежать зрительного контакта нам поможет ловкость рук и своевременный уход за колонну. Но беда в том, что ниндзя несколько и все они ходят в разные стороны: пока вы пытаетесь избежать столкновение с впередиидущим, сзади идущий может помешать всем вашим планам. И всё: дальше последуют крики "Стоять!" и сигнал обнаружения.

Мы хорошо вписываемся
Сейчас в среднем я прохожу эту миссию где-то за двенадцать минут. Первый раз мне понадобилось около четырёх часов. И то, шесть минут из двенадцати у меня уходит на игру в змейку. Не научилась я ещё быстро подгадывать нужный момент.

А в России снег
Рядом со шкалой здоровья на экране есть шкала тревоги. Сигналы на ней начинают появляться уже в тот момент, когда враги чуют неладное. Не стоит раньше времени паниковать и срываться на бег, если слышите позади себя приказы: "Ну-ка стой!". Невозмутимо, не бегом, бодрым шагом уходим от места, где стоят наши враги и ждём минуты, когда снова можно будет выдвигаться. Либо же ищем обходные пути.

Жаль нет времени любоваться локациями
В плане оружейного запаса эта часть ушла от первой далеко вперёд. Особенно радует оружие ближнего боя: появились катаны, топоры, дубинки. Прикладом оружия тоже можно отбиваться, стоя вплотную к врагу.

Один из способов пройти миссию
Перед миссией игроку надо будет набрать из своего личного запаса всё, что он считает необходимым. Так как я игру прохожу по-тихому, мне обычно хватает боевого ножа, хлороформа и пистолета с глушителем. Этого набора вполне достаточно, чтобы расправиться с основной целью, не трогая больше никого. Такая вещь, как удавка или струна уже стала своего рода визитной карточкой Хитмана, но до чего же в этой части это неудобное оружие! Чтобы жертву обезвредить, надо обязательно подойти к ней вплотную, ещё струну натянуть как можно сильнее; камеру расположить под нужным углом - в противном случае можно "промахнуться".

Осторожно подкрадываемся к охране
Если миссия - классическая для снайпера, то есть послать какой-нибудь важной шишке экспресс-почтой несколько граммов свинца, то снайперская винтовка обычно агентством посылается автоматически, и забрать её надо будет у какого-нибудь связного.

Миссии в Афганистане
Запомнилась мне миссия в Афганистане, где мне предстояло убить местного шейха. Кругом ходит охрана и обычные прохожие, а у меня в руках винтовка MI195, с которой мне надо добежать до снайперской позиции.

Наш связной
Попадаться с винтовкой на глаза никому нельзя, но и просто бросать винтовку на землю тоже - загорится надпись, что охрана охрана обнаружила оружие. Мне пришлось знатно помучиться, а потом ещё под шумок удирать.

*******************

ПЕРСОНАЖИ

Хитман или Сорок седьмой - почему Сорок седьмой? Потому что это две последние цифры на его татуировке-штрихкоде. 47 - это порядковый номер клона; Хитман был искусственно создан учёным-генетиком, который был помешан на вопросах генетического модифицирования и стремился создать идеальную машину-убийцу. Что ж, он её получил. За что и поплатился (не спойлер, события первой части).

Хитман, трудящийся садовником
В настоящее время проживает в Сицилии и радуется роли простого садовника на территории церкви. К прошлой работе не собирается возвращаться, но обстоятельства вынуждают вспомнить былое.

Покидаем Россию
Падре Витторио - священник в церкви; относится к бывшему наёмнику с теплотой и пониманием, видит в нём, прежде всего, человека, а не ошибку природы. В курсе всех его давних прегрешений, но искренне верит, что Хитман к прошлой жизни не вернётся, и ещё не поздно начать жизнь с нуля. Спокойный, мирный мужчина.

Отец Витторио
Мне кажется, что Хитман видел в лице Витторио отца.

Диана Бёрнвуд - наш координатор; её лица мы так и не увидели, зато слышим каждую миссию, получая ценные указания.

Бесчисленное множество наших врагов разных национальностей. Что примечательно, разработчики позаботились над тем, в какую страну они вас закидывают, так что на всех локациях местный народ общается исключительно на своём языке. В России один из наших противников по фамилии Заворотко и вовсе выбирает отборный мат, правда, в русские субтитры отображается цензурная версия: ах черт, да что ж такое, что за фигня...

Хотя надписи на русском языке продолжают вызывать смех.

Ох уж этот русский язык
Редкий случай Хитмана: одна из наших целей для устранения будет женщина.

Женщин нам заказывают очень редко
Из знакомых по первой части лиц. Агент Смит - как он ещё работает ЦРУ-шником, если его постоянно ловят и берут под стражу? Смита в этой части мы повидаем вначале (и снова в труселях с расцветкой американского флага, ну никуда без этого!) и ближе к концу.

Агент Смит уже бухает от отчаяния
Мэй Линь - та самая китайская проститутка из первой части. Мир реально очень тесен, если мы столько знакомых лиц встречаем в других странах.

Мэй Линь
******************

ГРАФИКА И МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Для игры 2002 года графика не самая плохая. Возможно, современное поколение не соблазнится, но я же, выросшая на GTA Vice city и на Max Payne отношусь к такой графике совершенно спокойно и не чувствую резь в глазах. Помню, в те мои далёкие годы, когда я только в среднюю школу пошла, такого типа графика и то мне казалась верхом совершенства.

Ждём нашей цели
Можно заметить незначительные огрехи, где текстуры входят друг в друга или где персонажи проникают через стены или запертые двери. Эх, и не такое видели.

Кто-то шикует
Я снова хочу поблагодарить разработчиков за шикарную возможность попутешествовать по миру вместе с Сорок седьмым. Это действительно классно - а уж в сочетании с тем фактом, что местный народ говорит на своём родном языке и чисто внешне похож на представителя своей нации, это просто фантастика.

Женщины в традиционных костюмах
Мы сможем увидеть Санкт-Петербург с его снегопадом, попадём в дорого обставленное здание для высоких гостей.

Торжественный приём
Увидим дождливую Японию и примерим на себя кимоно.

В Японии дождь
Ванная
Пожаримся на солнышке в пустынях Афганистана.

Тут мне хотелось задержаться больше всего
Увидим своими глазами реальные башни, которые рисовали с Башен Петронас в Куала-Лумпур.

Это те самые Башни Петронас в Куала-Лумпур
Начало миссии предложит нам обойти территорию особняка и восхититься природой и климатом Сицилии.

Очень жаль, что многое здесь решало время, задерживаться было нежелательно, любоваться красотами тоже. А жаль.

Красивое здание в Петербурге
Музыкальное сопровождение потрясающее - как и в других частях. Мастерски подобранные минусовки под каждую локацию задают хорошее настроение - и это несмотря на все оставленные нервы Smile

*********************

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Игра уже давно устарела, но не отнять у неё главного: она заставляет думать. Она заставляет прощупывать почву, просчитывать свои ходы наперёд и намечать варианты для действия. А это уже половина успеха.

Мы прибыли
Игру трудно отнести к какому-то одному жанру, но она должна прийтись по душе и любителям шутеров, и любителям стелса.

Игру можно проходить разными путями, и самый высокий рейтинг обеспечивает звание бесшумный убийца, когда никто, кроме главной цели, не пострадал, и не было ни одного сигнала тревог. В помощь игроку наконец-то даётся хлороформ, но усыпляет он лишь на ограниченное время.

Для тех, кто не боится высоты
Из негативного осталась только мозговыносящая миссия семь и баги на ней же, из-за которых я тут не могу получить рейтинг бесшумного убийцы. Повышенная готовность подозревать в вас врага номер один тоже не добавляет оптимизма, зато добавляет интерес - здесь уже ваша маскировка срабатывает не всегда, а на некоторых миссиях она и вовсе бесполезна.

А кто-то на работе играет в Косынку
Минусы игры:

  • баги с грузовиками;
  • возможно, для кого-то графика покажется устаревшей.

Плюсы игры:

  • система рейтингов;
  • приятные бонусы за рейтинг "бесшумный убийца";
  • появился хлороформ;
  • много возможностей проходить миссию разными путями;
  • возможность путешествовать по миру;
  • шикарно сделанные локации;
  • восхитительная музыка.

​​​​​​​Такой проект заслуживает оценку не менее пяти звёзд. Бесспорно. Создателям спасибо за отлично проведённое время.

Достоинства
  • Много вариантов пройти миссию
  • Насыщенная игра
  • Потрясающая музыка
  • Рейтинг
  • Шикарные локации
Недостатки
  • Баг с грузовиками, который портит статистику
olya_konstрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.06.2021
Отличный отзыв)
22.06.2021
Благодарю Shy
21.06.2021
С ниндзя и грузовиками жесть какая-то - у меня никаких нервов бы не хватило, честное слово) До сих пор помню в «Зове Ктулху» эти маяки, которых не видно - как же они бесили, до ужаса просто. Именно тем, что вина не твоя и ничего сделать не можешь, а проигрывать проигрываешь в итоге
22.06.2021
К этому багу вроде добрые самаритяне выпустили патч и загрузили его на форумы для всех желающих. Говорят, на раз-два убирает эту лажу с магами на острове, если загрузить в корневую папку. Но я во время игры довольствовалась тем, что мне дали репакеры - магов я тоже не видела в корабельную пушку, но каждый произведённый выстрел мне засчитывался как верный.
22.06.2021
У меня ни патч не помогал, ничего, только два варианта было рабочих: загружать сохранение после магов (а это, по факту, весь интерес к игре убивает - получается, продолжаешь чужой прогресс) или чит-коды))
21.06.2021
А я помню, играла немного
22.06.2021
И как вам?)
22.06.2021
Было круто и атмосферно хардкорно
22.06.2021
Захотелось вспомнить молодость и поиграть в компьютерные игры))
22.06.2021
Да ну, в игры можно играть в любом возрасте Big smile
О да, "Хитмен". Маскировка еще то занятие. Добыть костюм, переодеться, чтобы на каждом шагу его встречали подозрительным "Хммммм". После Silent Assasin был еще Contracts.
24.06.2021
Ага, а после - Кровавые деньги)
О да, слышишь рядом это ХММММ и не знаешь: то ли бежать со всех ног, то ли сохранять невозмутимость и продолжать идти.
23.06.2021
Графика очень крутая, что природа, что интерьер внутри помещений. Картины на стенах японского домика так детально прорисованы. А колонны у входа в метро тоже во всех подробностях, я прям аж засмотрелась на этот скрин.
24.06.2021
Да, есть на что полюбоваться Smile
30.06.2021
Уж не знаю какая была часть, но там он бродил по лаборатории, пыталась я понять, как выбраться оттуда, но вроде бы так и не поняла
04.07.2021
Заголовок - огонь Star
Смотрите также