Добрый день, хотелось бы рассказать вам о своем очень неудачном опыте покупки на Сбермегамаркете. Еще 9 мая в связи с переездом, мне срочно понадобилось новое постельное белье и как раз вспомнив, что у меня был промокод для заказов на этом маркетплейсе, решила заказать здесь. Ранее, еще когда эта площадка была Goods и пока Сбер не прибрал ее к своим рукам, я заказы делала и все они доходили тогда вовремя,поэтому особо сомнений не возникало, а зря! Зайдя на сайт и оформив заказ, я увидела что нет теперь функции оплаты при получении, тогда еще меня должно было это насторожить, но я все равно оплатила все сразу и принялась покорно ждать . Проходили дни, проходили недели, а мой заказ так и был в статусе подтвержденным продавцом и судя по всему двигаться никуда больше не собирался. Тут уже в мою голову начали закрадываться первые сомнения и я пыталась писать в поддержку, на что в ответ мне была настойчивая тишина. Кое каким образом мне все таки удалось дозвониться пару раз по телефону, указанному на их сайте и то пришлось очень долго ждать ответа, более часа каждый раз. Версии мне озвучивали разные, то заказ продавец не отправил, то отправил, а на складе сотрудники потеряли, внятного ответа когда же это все разрешится мне так и не дали. Тут уже от тех поддержки мне стали приходить предложения отменить этот заказ и заказать по новой, только вот по цене значительно выше и без промокода потраченного и без обещанного возврата баллами. Я упорно настаивала, что против отмены и что бы высылали мне заново на этих же условиях которые и были изначально, ведь в наличии у продавца этот товар как был,так и есть по сей день в наличии, только цена значительно выше стала. Но в конечном итоге все же мне пришло сообщение , что мой заказ был отменен Сбермегамаркетом по техническим причинам! Вот так вот вот этот маркет взял и в одностороннем порядке расторг договор, полностью нарушая при этом права потребителя. Видимо для Сбера нарушение законодательства РФ это норма, нарушать все сроки, отменять заказы, только заманивать могут акциями своими и больше ничего. Заведомо вводят своих покупателей в заблуждение, видимо поэтому и убрали функцию оплаты при получении. Вообще подозреваю, что мне изначально никто и ничего отправлять не хотел, а все это была просто продуманная схема. Как то загладить передо мной свою вину и хоть как то компенсировать эти все неудобства с которыми мне пришлось столкнуться по их же вине, Сбер отказывается, А промокод на 200 р выглядит вообще как насмешка. Пусть его себе оставят им он нужней). Очень не рекомендую никому пользоваться их услугами, которые все равно они не выполнят, а вы как я останетесь и без заказа своего и без своих денег.