Всё никак не решался заказывать товары через sbermegamrket, но приманка в виде скидки на первую покупку заставила обратить внимание на себя. Сперва решил выяснить, есть ли рядом с моим домом подходящие пункты выдачи, предпочтение отдавалось боксбери, так как я там уже был зарегистрирован и лишний раз свои персональные данные другим конторам не хотелось. Удача, ближайший ко мне пункт в городе Ижевск находился по адресу Ленина, 140. Там я уже забирал товары из других интернет магазинов и меня всё устраивало. 27 апреля оформляю заказ, ориентировочный срок доставки 4 мая. Ну, думаю, для праздничных дней норм сроки, мне вообще по времени не критично. Первого же мая внезапно мне приходит сообщение от Boxberry, что посылка перенаправлена в другой пункт.
Тут уже возникают вопросы к боксберри, зачем перемещать посылку на другой пункт, если у пункта, на который изначально назначен заказ, всего лишь выходной в один день? Как-то стоит такие вопросы согласовывать. Кому-то бывает критично время, ну а кому-то место. Служба поддержки сообщила, что уже ничего поделать не может, и заказ придётся забирать оттуда, куда он придёт.
Заказ я забрал, но осадочек остался.
Спустя примерно неделю пришло сообщение о том, что мне предоставляется купон 500₽ на покупку от 1000₽, а я там как раз присмотрел себе турку. Заказ было решено оформлять снова на Ленина 140, ведь после этого случая я заходил туда, и выяснил, что у пункта был выходной только 1 мая, а во все остальные дни они работают по обычному расписанию.
Но каково же было моё удивление, когда я не обнаружил пункт выдачи Ленина 140 на карте при оформлении заказа! При этом все другие пункты в округе были на месте! Я тут же позвонил в поддержку сбермегамаркета, а там мне дали ответ, что они не видят этот пункт и вообще это не их компетенция.
Хотя на сайте Boxberry он отображался.
Я снова решил зайти в сам пункт. Он работал в штатном режиме, а молодой человек на выдаче мне ответил, что мол да, он сам удивлён, что как-то перестали к ним приходить заказы со сбермегамаркета, да и я не первый, кто приходит с этим вопросом. Сказал, что дал обратную связь руководству, но сам ничего, увы, не знает. Позже я написал в чат Boxberry, где так же встретил полнейшее безучастие и ответ, что на у них на своей карте пункт отображается и обращаться мне нужно обратно в сбермегамаркет.
В итоге я заказал турку сберлогистикой, но мне тот пункт, откуда я забирал, тоже не слишком удобен, да и ждать получение заказа, пока кому-то впуливают кредит, особо времени нет.
Так что имеем ситуацию, в которой что маркетплейс сбермегамаркет, что транспортная компания Boxberry показывают свою некомпетентность, нежелание работать и полнейший пофигизм. Неуд обеим организациям.