Опубликовано 30 Январь, 2025 - 14:41
Если хотите заработать, то это не к Яндекс.маркет
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Бесполезная служба поддержки
- Большой риск получить убытки
- В целом кабальный договор
- Не выполняют обещания
- Обманывают
- Отвратительный сервис
- Плохая техподдержка
- Полный отказ в возмещении убытков и потерянной при
- Потраченные силы время и деньги
- Продаж почти нет
samohodkin_nне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте!
Мы можем утилизировать товары в одностороннем порядке по модели FBY в случае, если они долго находятся на складе или если вы создали заявку на вывоз, но так и не вывезли их в течение 15 дней после изменения статуса "Товары готовы к передаче". Также утилизации подлежат товары ненадлежащего качества и неидентифицированные товары, принятые с нарушением условий поставки.
Если же это модель FBS, то утилизируем невыкупленные заказы и возвраты, если вы не забрали их в течение 15 дней с возвратного склада.
По поводу утери товара — так быть не должно. Признаём товар утерянным только по итогам плановой инвентаризации, которая проходит два раза в год. Её результаты сообщаем в личном кабинете, а подать претензию по расхождениям вы можете в течение 3 месяцев.
Поделитесь, пожалуйста, ID магазина и номерами обращения в поддержку. Проверим ситуацию с вашим товаром, а также общение в чате, чтобы дать более предметные пояснения и помочь. Будем ждать от вас данные здесь в комментариях
Мы можем утилизировать товары в одностороннем порядке по модели FBY в случае, если они долго находятся на складе или если вы создали заявку на вывоз, но так и не вывезли их в течение 15 дней после изменения статуса "Товары готовы к передаче". Также утилизации подлежат товары ненадлежащего качества и неидентифицированные товары, принятые с нарушением условий поставки.
Если же это модель FBS, то утилизируем невыкупленные заказы и возвраты, если вы не забрали их в течение 15 дней с возвратного склада.
По поводу утери товара — так быть не должно. Признаём товар утерянным только по итогам плановой инвентаризации, которая проходит два раза в год. Её результаты сообщаем в личном кабинете, а подать претензию по расхождениям вы можете в течение 3 месяцев.
Поделитесь, пожалуйста, ID магазина и номерами обращения в поддержку. Проверим ситуацию с вашим товаром, а также общение в чате, чтобы дать более предметные пояснения и помочь. Будем ждать от вас данные здесь в комментариях
Другие отзывы
Смотрите также