Опубликовано 9 Март, 2019 - 17:27

  • Опыт использования:
    год или более

Моя история с Альфа-банк началась исключительно из-за моей зарплаты, так как она поступает именно на карту Альфа-банк. Всем сотрудникам выдали по две карточки: зарплатная и кредитная. Конечно каждый сам себе выбирает активировать кредитку или нет, так как в стране где я живу зарплата оставляет желать лучшего, мне пришлось активировать кредитку, без нее месяц прожить очень трудно, но спустя пару месяцев появилось бешеное желание её закрыть, слишком уж много лишних денег начало снимать. Нам настоятельно рекомендовали установить телефонное приложение Alfa-bank, что я и сделала, так удобнее перекидывать деньги с карты на карту. Когда мне пришла первая зарплата, я хотела через это приложение закрыть кредитку, но операции не проходили и выбивало ошибку. Я написала в чат, что оплата не проходит. Мне перезвонил оператор и сказал, что оплата не может пройти так как вы зарегистрировали приложение на один номер телефона, а у нас в базе указан совсем другой, поменяйте номер и все будет хорошо. Всё бы ничего, но проблема в том, что у меня всего один стартовый пакет и ни на какой другой зарегистрировать его я не могла. Когда я пришла в отделение банка мне сказали, что у них в базе такой же номер телефона как я указала. И так я общалась еще с несколькими операторами, половина из них просто говорили "перезагрузите" телефон и все пройдет. Другой оператор сказала перезагрузите приложение, установите его заново, так я и сделала, заранее понимая, что ничего это не даст, но все же...После удаления программы я скачала её вновь и уже зайти туда не смогла, на этот раз был неверный пароль. Мучилась я так пару недель, меня гоняли с отделения банка в другое отделение банка или же просили звонить разбираться на горячую линию. Там мне сказали оставить заявку на изменение номера, записали все данные, предупредили, что в течении 24х часов будут звонить и проверять, зададут пару вопросов для установления личности. Этот тест я завалила с первого же вопроса, первое, что спросили "Здравствуйте это Николай Петрович", я ответила "Нет" , так как по голосу слышно, что я далеко не Николай Петрович, но видимо нужно было притвориться им, так как после этого мне не перезвонили. Через день сделала еще одну попытку и она уже оказалась удачной. Проблему все таки решили, но сколько нервов это стоило.

Недостатки
  • Низкая квалификация работников
  • Обдираловка по кредиткам
  • Обманывают
Ya_Rinaне рекомендует
Читать все отзывы 2728
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2728
Смотрите также