UPD 2023
История о том, как 5 звезд превратились в 2 или как поджечь себе 5 точку.
Банк периодически предлагает акции, мол врубай акцию и будет тебе счастье с покупками аж на 12-24 месяца на все покупки у всех партнеров. Заманчиво и щедро, не правда ли? Но вместе с щедротой душевной подключается ДЕСЯТКА (это подписка, которая дает возможность совершать покупки со сроком на 10 мес., стоимость по обычной карте 299 руб./мес. Казалось бы, а на кой она нужна вместе с акцией? История умалчивает. Сколько денег с меня списали за нее за все время, я даже не знаю.
Недавний пример:
16 сентября я подключаю акцию "Меняем мир с Халвой" и обогащаем банк
Активируйте акцию «Меняем мир с Халвой» с 28 августа по 29 октября и совершайте покупки с увеличенной рассрочкой 12 месяцев у всех партнёров Халвы!*
Обратите внимание - акция действует с 28 августа, подключаю я ее с 16 сентября. До момента подключения подписки у меня не было.
* После регистрации в акции всем участникам на 30 дней бесплатно (при первичном подключении) предоставляется подписка «Халва.Десятка» с единым увеличенным сроком рассрочки 10 месяцев на все покупки в магазинах-партнёрах. Если базовый срок рассрочки в магазине-партнёре превышает 10 месяцев – к покупке применяется базовый срок.
По истечении 30 дней Подписка автоматически ежемесячно продлевается – 299 руб./мес. (199 руб. для карт «Социальная Халва»). Отключение в любой момент в МП или через колл-центр по телефону: 8-800-100-777-2.
3 октября с меня происходит списание в размере 299 руб. за период с 19.08.2023 по 18.09.2023
Интересный поворот, да?
Думаю что данное списание зачислится в период, когда была подключена акция и уже тогда решаю в дальнейшем закрыть карту, ибо подобное обогащение ни за что мне не понятно.
19 октября я пополняю баланс карты для оплаты ближайшего платежа и с меня снова происходит списание в размере 299 руб. за период с 19.08.2023 по 18.10.2023
Как бы за что?
Акцию я подключаю на полмесяца, делаю 6 покупок с 16.09 по 28.09 со сроком на 12 мес. по данной акции, в октябре не делаю ни одной покупки, а с меня сдирают 598 руб. просто так. А сколько людей еще подключили эту акцию и ранее подключали подобные?! А сколько ДС просто так с меня списали ранее?! Это просто сейчас я обратила внимание.
Обратившись в поддержку вопрос решили, ДС вернули на баланс. Клиентоориентированность есть, отработки эмоций нет. Специалисты в основном описываются шаблоном, еще могут тыкнуть "вы ознакомились с условиями?"
Полные условия акции ясны, не ясно за что списываются деньги, если десятка не отрабатывает ни одну покупку.
К слову пользуюсь Халвой 4 года, у нее есть свои плюсы и минусы. Ранее рекомендовала данную карту, муж также завел ее по моей рекомендации (за которую, кстати, ДС мне не начислили по рефералке), теперь не рекомендую никому. Совершайте покупки на которые у вас хватает собственных средств.
Что привело к уменьшению оценки?
Конечно не только вышеописанная ситуация.
- В отзыве 3,5 летней давности я писала о комиссии 1,9% за минимальный платеж, теперь комиссия составляет 3,9% (долг 30000 руб., комиссия составит 1170 руб.) не жирновато ли?
- Отключишь push-уведомленияи не зайдешь в приложение хотя бы 3 раза - плати 99 руб.
- Офис банка - единственный офис, где при смене фамилии мне пришлось ждать 40 минут когда освободится специалист.
- При оформлении карты мужем ему в офисе специалист сказал снять деньги с карты и внести на нее чтобы был какой-то оборот по ней, за что была списана комиссия в районе 1000 руб.
Ничего не понятно, но очень интересно. Вопрос решили в чате, осадок остался, ибо для чего так дезинформировать людей, тем более тех, которые являются вашими новыми клиентами и не знают еще ничего?! - Долгое зачисление ДС по сравнению с другими банками, в т.ч. по СБП.
Банки уверенно засасывают нас в яму, из которой порой трудно выбраться. Подходите к деньгам с умом, совершайте разумное потребительство, пытайтесь устоять перед импульсивной покупкой.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
19.03.2020 г.
Не дают кредиты, так как нет кредитной истории? Возьми карту или соверши мелкую покупку в кредит, докажи, что ты можешь платить - вуаля, у тебя появляется кредитная история и предложения банков.
На мне не было ни одного кредита, соответственно не было кредитной истории. Будучи на работе, к нам пришел представитель Совкомбанка, презентовал данную карту и у всех (кроме меня) возникли сомнения. Мне она попросту была не интересна.
От нечего делать и для "галочки" представителя я заполнила анкету на получение карты. Какого было мое удивление, когда мне был одобрен лимит 30 000 руб., а кому-то 1 руб. при условии, что я только только устроилась.
Эта карта пролежала 4 месяца, пока не появилась необходимость в покупке вещи. Сомнения, конечно же на момент покупки появились и у меня.
И так, покупка в Снежной Королеве - рассрочка 3 месяца (до 10 000 руб.)
Что я вижу в приложении - покупка разбита на 8 месяцев. Конечно же я обрадовалась, так как ЗП на тот момент была мизерная.
Косяк 1. Была подключена платная услуга (о которой я не знала) увеличения рассрочки. Подробности этой услуги не помню, так как условия уже изменились. Отключить её можно было по заявлению в офисе банка.
Вывод: заранее информируйтесь о подключенных услугах.
Далее я просто оплачивала товары в магазинах-партнерах. Без этой карты у меня, на самом деле, большинства вещей не было бы. Она удобна в использовании. Приложение также вполне удобно, глюков не наблюдала, пополнение с карты Сбербанка моментально и без комиссии. График показывает какая сумма и на какой магазин была израсходована.
Косяк 2. Куда без этого, подводные камни бывают везде. Среди магазинов-партнеров имеется магазин Леруа-Мерлен. На кассе оплатила покупку в 6 000 руб. Спустя месяц заметила у себя какую-то комиссию размером 500+ руб. Стала разбираться, оказывается это комиссия за оплату не у партнера. Так ЛМ же в партнерах указан! Как бы не так. В подробном описании магазина указано, что оплата доступна только через интернет-магазин.
Вывод: перед покупкой стоит прочесть описание магазина и каким способом оплаты принимается карта.
Косяк 3. Уже со стороны банка. Оплатила полис ОСАГО в Альфа-Страховании на сайте (перед этим звонила за получением консультации в Совкомбанк), рассрочка не прошла и выставили комиссию, как оплата не у партнера. Через претензию рассмотрели, извились, комиссию сняли, платежи разбили.
Кэшбэк за покупки мне не начисляют, я в него и не вникаю.
На текущий момент имеется услуга "Минимальный платеж", с которой можно оплатить сумму меньше, чем полный платеж за месяц, по если вы ею воспользуетесь, будет взиматься комиссия 1,9% от суммы основного долга.
Таким образом, должны вы 30 000 руб., комиссия составит 570 руб. (30000*0,019)
Все покупки будут в дату заключения Договора, то есть в дату первой покупки. Я ее совершила 1 числа, теперь все оплаты по покупкам у меня к 1-2 числу.
Сейчас у меня лимит по карте составляет 150 000 руб. Также благодаря карте я открыла кредитную историю и мне выдали кредит в другом банке, я узнала о многих магазинах, о которых не знала до карты. В общем преимущества (для меня) взяли верх над минусами.