Опубликовано 4 Апрель, 2017 - 15:12


Со СДЭК работаем достаточно давно, в принципе все устраивает, есть задержки в доставке,
но я думаю как и у всех, Но не дай бог у вас будет ситуация когда груз повредили при
транспортировке, ВСЁ, про него вы можете забыть, не поможет ни страховка которую вы платите в
обязательном порядке, ни письма которые будете сторчить в СДЭК ответ будет практически один - в компенсации Вам отказано!

Может будет какой-либо шанс, получить компенсацию за испорченный товар от СДЭК, но только в том случае если -
клиент при получении товара обнаружит повреждения и СОСТАВИТ с сотрудником компании АКТ об этом, но сотрудники
тоже не дураки, если клиент будет указывать на то что повреждена упаковка (виден след от удара или чей-то след от ноги)
то сотрудник СДЭКа скажет а я ничего не вижу и всё... В данном случае клиенты просто пишут отказ от товара и недовольные уходят
А Вы остаетесь со своим испорченным товаром, за который уплачена страховка, т.к. СДЭК Вам скажет,
что акт дефектации составлен не был и посему компенсацию мы вам не выплатим.
Со СДЭК работать можно только через личный кабинет онлайн, звонить кому-либо бесполезно, а даже если вы дозвонились
то какой-либо вопрос вы не решите никогда!!!!

Достоинства
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Дозвониться им нереально
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
АлександрК.не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Александр, со своей стороны мы всегда готовы пойти на встречу и рассмотреть любые спорные ситуации, в случае, если с нашей стороны были допущены нарушения. Уточните, пожалуйста, по какой накладной у Вас остались вопросы и мы обязательно поможем. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Наталья, добрый день!
Номер накладной 1041895631, но как мне сказали по этой накладной вопрос закрыт, компенсации не будет!!! Но сейчас возник другой вопрос - товар остался на ПВЗ в г. Оренбург, нам на почту пришло уведомление о возврате этого товара нам обратно в СПБ, в ответ мы написали, чтобы груз оставили в ПВЗ Оренбурга до выяснения ситуации, а после выяснения мы собирались его утилизировать (он нам не нужен) чтобы не платить за доставку из Оренбурга в СПб, но его всё таки отправили в СПБ, и теперь получается, что нам отказано в компенсации и плюс мы должны еще оплачивать доставку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уточните, пожалуйста, мне в л/с информацию с какой почты Вы отправили письмо и если есть возможность то с каким текстом. Попробуем найти его. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также