Хочу рассказать о своем опыте приобретения товара на OZON.
Сразу замечу, что я принадлежу к числу консервативных покупателей, которые любят ходить по магазинам и перед покупкой примерять и смотреть товар, как говорится, вживую. Не люблю брать "на глаз", вносить предоплату за то, что не потрогала своими руками. Поэтому достаточно длительное время я обходила этот интернет-магазин стороной.
И вот представился случай. Искала хорошее покрывало на кровать. Обошла в городе все магазины и не нашла ничего подходящего. А что-то более-менее стоящее выходило по какой-то космической цене.
Поэтому и решила посмотреть на Озоне. Полистала каталог, фотографии и ведь нашла один вариант, который и по цене получался выгодным приобретением и по внешнему виду - весьма походящим.
Перед тем, как внести оплату - почитала отзывы и окончательно убедилась в том, что надо брать!
В назначенный день посылка пришла и я пошла забирать ее. Раскрыла ее уже дома, расстелила покрывало и... Обнаружился маленький изъян. Стала переживать, как же так получилось и главное, можно ли решить проблему? Вернулась обратно в магазин, честно признаюсь, не надеялась уже ни на что. Но, консультант меня выслушала, товар приняла, оформила возврат и все в течение пяти минут! Вместе с ней мы оформили новый заказ и уже через пару дней я получила без проблем новое покрывало.
Раньше к таким интернет-магазинам я относилась с недоверием. Теперь же многие вещи покупаю именно на Озоне, потому что уверена, что, если проблема и возникнет, то мне помогут ее оперативно разрешить!