Опубликовано 21 Апрель, 2013 - 04:27

Моей малышке 1,5 года.

Немного опишу обстановку, чтобы было понятней. Она единственное домашнее животное (если можно так сказать) в нашем доме. Я - дама свободная от работы и у меня масса личного времени, которое посвящается собачке. Семья у нас с достатком немного выше среднего.

Вот к чему я это всё. За собакой уход как за ребенком, ни чуть не меньше. Если 1-2 дня не расчесать её шерсть - будут колтуны, прийдется ехать к грумеру (собачий парикмахер), отдать ей 1000-1500 р., она будет ворчать, что мол запустили собаку, её 2 раза в день чесать надо....

Собака ест только определенный корм. Стоит он 1,5 кг 550-600 рублей. (отзыв на корм здесь ) Хватает его на 15-20 дней. Нужно покупать вкусняши (из холодильника ничего нельзя). Заходим в ветаптеку: полно всяких пачечек и пакетиков. Цены на вкусняши начинаются от 120 рублей за 80-100 грамм. Хватает этого удовольсвия на пару-тройку дней.

 

Купать надо (пишут, что раз в неделю - не верьте) каждые 3-4 дня, иначе она начинает вонять псиной. Покупала ей шампуньки для длинношерстных собак за 200-300 рублей 200 мл. Оказывается нет, так нельзя. В клубе сказали, что для йорков нужен шампунь за 800 -1000 р., всё остальное не подходит (волосики сечься будут). А к шампуню ещё масочка нужна, по такой же цене и средство для легкого расчесывания за 850 р. (отзыв здесь http://www.irecommend.ru/content/zamechatelnyi-spr...)

посмотрите на эту красотку после купания

 

Эта собака постоянно мерзнет и ей нужна одежда, цены озвучивать нет смысла.

 

Если Вы планируете оставить от своей собачки наследника (или просто не хотите лишать животное радости интимных отношений), то Вам однозначно надо готовиться к выставке.Насколько это серьезно- можно почитать на специальных сайтах. Средняя стоимость платы за то, чтоб вы вышли на ринг 2000 рублей. На подготовку вы потратите в разы больше денег. Ни факт, что вам дадут хотя бы хорошую оценку, не говоря уже о почетных местах.

Если у Вас собака-девочка, вы достойно прошли выставку, и она хочет стать мамой - приготовьте примерно 15000 рублей (для начала). Именно столько стоит, чтоб ваша красотка погуляла с приличным кобельком. Именно с приличным, с титулованным, в противном случае щенята будут без роду и племени. Когда хозяева кобелька вам говорят, что он шикарный, а родители у него мульти-пульти чемпионы, но просто мы не ходили по выставкам - не верьте, все вранье. Тут два варианта: ходили, но кобелька отбраковал судья, либо не ходили, потому что нет смысла. А если мальчик действительно не выставлялся (или не прошел выставку), то он не имеет права оставлять после себя потомства.

 

То, что она драла обои (после нового ремонта), будучи щенком я рассказывать не буду. Был такой момент в нашей жизни: собаку рвет. Ничего не можем понять, что проиходит, кормим как положено, а её рвет регулярно. Вы не поверите, в чем причина. Я захожу на кухню, а ОНА ЛАЗИТ ПО СТОЛУ. Вы представляете? Собака запрыгивает на стол, пока нас нет, и поедает то, что там стоит в вазочках.

 

Ну это мелочи. Самое интересное сейчас.

 

Она зассала весь дом. Я предполагаю, что некоторые будут "учит жизни", и говорить, что мы не воспитывали собаку. ВОСПИТЫВАЛИ! Ещё как воспитывали: и по книгам, и по советам дрессировщиков, и опытные люди воспитывать помогали.

 

Всё прошлое лето нам пришлось жить без ковров. У нас дом более 100 кв.м., она зассала (и не только) всю эту территорию. Мы думали что всё равно научим, она щенок, простительно. Сняли абсолютно все ковры с пола, отвезли в химчистку, 3 месяца ходили по голому полу. Всё бесполезно. Сейчас ей почти 1,5 года - валит и писяет кругом. С улицы в дом заходишь - чувствуется запах.

маленькая
тоже ещё маленькая

Спит исключительно между мной и мужем. По другому никак - скребемся в дверь, просимся. Если не пускаем - идет к дочери спать.

 

В общем, знала бы я раньше -какое это счастье - не отвалила бы такую кучу денег.

Четверку поставила - потому что люблю её.

такая она сейчас

 

P.S. Дополнение.

Нашла недорогую и очень качественную одежду для своего малыша. Отзыв на зимний комбинезон здесь

Отзыв на платье здесь

Дополнение 23.01.2014 г.

Спустя месяцы хочу немного дополнить свой отзыв. Перед Новым годом мы купили моющий пылесос ( он удаляет любой запах с ковров, вручную щеткой так не получается). Вот уже целый месяц собака ходит в туалет только в коридоре, когда на пленку, когда рядом с пеленкой, но хотя бы в 1 комнате. К 2-х годовалому возрасту мы добились таких результатов.

Дополнение 24.06.2014 г.

У нас родился малыш! Прилагаю фото, со времен дополню отзыв фотографиями малыша 😊

Достоинства
  • Очень любит хозяев
  • Преданная
Недостатки
  • Беспокойный
  • Боится холода
  • Будьте готовы наступиь в лужу и в фекалии
  • Капризная
  • Не любит одиночества
  • Не нравится одиночество.
  • Очень дорого содержать
  • Прихотлива в еде
  • Стоимость
  • Требует много заботы
  • Требуется частое расчесывание и уход за шерстью
Tandrenaне рекомендует
Читать все отзывы 393
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.05.2013
а владелец питомника, что продал вам собакиса что говорил? нет ли похожих проблем у него? давал ли телефоны кто покупал собачек из этого и других пометов? ( обычно владельцы не склонны скрывать информацию в отличие от заводчиков- имбы только продать, да подороже...)
Надеюсь у вас все наладится.
11.08.2013
спасибо за правдивый отзыв, а то многие не говорят о проблемах, только рассказывают про позитив, не упоминая негатив...
08.09.2013
Какой ужас только не напишут.... Во-первых, чистокровный йорк псиной вонять не будет! А все потому, что у него нет подшорстка!!! Из холодильнике н чего нельзя, да, но ведь вы сами в этом виноваты, сами выбрали кормить кормами, а тут жалуетесь, что дорого. Я кормлю только натуралкой, и со здоровьем собачки все отлично! Кормом никогда не кормила и не собираюсь!
Про шерсть: расчесываю сама, и не каждый день, иногда даже раз в неделю, колтунов практически за неделю то и не скатается, да, сложно будет расчесать, но если помыть перед этим шампуням, а потом бальзамом, расческа идет как помаслу, не вижу смысла часто обращаться к грумеру (в год 3 раза нам достаточно, остальное делаю все сама! Собака что-то на зло делает, наверное это уже зависит от воспитания и отношения между вами и собакой, мой никогда ничего на зло делать не будет, не нагадит ни при каких условиях, а сваливать на породу не стоит, так можно и людей запугать, что они йорка себе потом не купят, так что, какие хозяева, такие и собаки, считаю, ваш отзыв бесполезным...
08.09.2013
Уважаемая YliaM !
В спор вступать с Вами я, конечно, не намеренна, но хочу с Вами не согласиться, и вот почему.
1. Проконсультируйтесь с любым ОПЫТНЫМ заводчиком йорков, и он скажет, что собак нужно кормить ТОЛЬКО сухим, сбалансированным кормом. В противном случае - проблемы вылезут однозначно (вопрос времени), начиная от проблем с зубами, заканчивая проблемами с внутренними органами.
2. Про запах. У меня тоже нет подшерстка, но если я не буду мыться неделю, от меня будет вонять. То же самое с собакой, вне зависимости от ее породы.
3. Про расчесывание. Мне интересно, как же выглядит ваша собачка, когда вы её неделю не расчесываете?Даже если взять мужщину (у него обычно короткие волосы), и не расчесывать его недельку 😁 , какой вид у него будет ? А у йорков шерсть достаточно длинная, достает до пола (до земли) по стандарту.
Людей я не запугиваю, я пишу отзывы по собственному опыту, хочу показать не только приятные моменты (а они, безусловно, присутствуют), я хочу показать все стороны медали, потому что, раз человек ищет на что-то отзыв -- он хочет знать и плюсы, и минусы. А я считаю нечестным писать основываясь только на восхищенных эмоциях 😕
Ну нормальный заводчик, которому не плевать на здоровье своих собак и их щнеков, порекомендует кормить видотипичным питанием BARF. И на сухарях собака конечно будет вонять и валить огромные кучи, потому что углеводы в коротком кишечнике собаки без отсутствия необходимых ферментов не перевариваются. В лучшем случае проходят транзитом, а при небольшом снижении иммунитета начинают бродить и это приводит к размножению патогенной флоры. Конечно появляется запах, перхоть, свалянная шерсть, аллергии, дерматиты и постепенно начнут отказывать все органы.
Ваше дело чем кормить, можете уперто стоять на своем и не соглашаться, искать для себя плюсы и минусы. В вашей жизни это не изменит ни че го, пока вы не начните думать!
09.09.2013
По поводу питания я как раз и советовалась с заводчиком, да и не с одним! Каждый выбирает как кормить собаку, это не значит если кормить натуралкой то с собакой будут какие то проблемы. Знаю точно, что нельзя кормить смешанно и кормом и натуралкой, нужно выбрать что-то одно. А что именно можно, что нельзя давать и как готовить я тоже долго и усердно изучала, поэтому проблем нет и не будет! ( собаке 3 год)
Про запах, может у собак индивидуально, но мой не воняет! Сейчас моем каждый день, т.к гуляет на улице (а спит с нами). Когда на улицу не выводили (ходил на пеленку), мыли реже, запаха все равно не было! От человека понятно будет запах пота, а собак кожа не потеет!
А как выглядит моя собака есть в моем отзыве, если так уж интересно
Да и на смешанном кормлении живут. У некоторых собак такой запас здоровья, что на сушке могут дожить до 12-13 лет. Но разве это жизнь?
08.10.2013
во всем с вами согласна. чтобы такая собака выглядела опрятно и презентабельно - ее надо часто мыть и расчесывать каждый день (или чуть чуть реже если шерсть короткая). собака пахнет, достаточно сильно для такого малого размера. я тоже ЗА специализированный сухой корм(точно такой же как у вас), так как сама столкнулась с проблемой пищеварения от натуралки.

у меня тоже есть отзыв о йорке
все, кто беспечно относятся к этой породе - имеют соответственно неопрятную собаку. по фото это ОООЧЕНЬ ярко видно (уж простите, посмотрела и сравнила фото у девушки, которая тут тоже комментировала). и собаку надо выбирать не подороже, а с умом и знанием породы. моя псинка стоила для девочки не дорого (35 т), но оправдала все ожидания и выглядит породно
08.10.2013
Alia1994, СПАСИБО за Ваш комментарий 😊 ! Посмотрела Ваш отзыв, у Вас на редкость красивая собачка ❤️ . Сразу видно, что Вы ею занимаетесь.
06.11.2013
Да, жаль что гадит 😞 Моя подружка приучила двух своих на одноразовую пеленочку ходить, запаха в квартире нет.
А то что пробовали приучить и не получилось, я верю. У самой последняя собака была с очень нервным характером, так сложно было воспитывать 😞
21.11.2013
Скажите,а Вы к ветеринару её водили,возможно проблемы с описыванием дома кроются совсем не во вредности! Сдайте мочу на анализ,на всякий случай! ❗
Бывает ,что животное таким образом хочет что-то нам показать,на что-то жалуется!
А насчет груминга - у моих родителей йоркширский терьер,так мама его сама прекрасно стрижет машинкой для стрижки,никогда грумеров не посещали и никогда его не расчесываем,колтунов не было вообще ни разу!
По поводу корма - у меня 4 кота,поэтому нашла для них очень хороший и приемлемый по цене корм,гораздо лучше Рояла по составу,но дешевле!
http://irecommend.ru/content/dostoinyi-kormfoto-0
22.01.2014
спасибо за ваш отзыв!!!!!!! остановилось меня от покупки такой породы!!!!! дом более 300 кВ м я не в силах от пиписек отмывать
22.01.2014
спасибо за ваш отзыв!!!!!!! остановилось меня от покупки такой породы!!!!! дом более 300 кВ м я не в силах от пиписек отмывать
24.06.2014
Знаете, мне было отчасти смешно и больно читать такой отзыв. Как же жестоко разводят людей на деньги, а они соглашаются. Кто сказал. что нужны именно специальные шампуни? Специальный корм? Это чисто маркетинг, не более.
А вот когда я начала читать про роды и выставки, то чуть не залила клавиатуру кофе. На выставках участвуют дай бог 5% всех собак для разведения. Причем участвуют, как правило, кобели. В тонкости уходить не буду, можете спросить в личке, но Вас просто качественно разводили на любви к своей собаке.

Говорю как заводчик, так что не принимайте близко к сердцу, но к сведению примите 😉
24.06.2014
Miss Maria , если Вы благонадёжный заводчик, то понимаете, если сучку не выставите, и она не займет достойное место (или , хотя бы разводную оценку), то щенят вам не оформит ни один клуб. Или вы заводчик щенков без документов?
03.07.2014
Tandrena нет, щенки у нас с родословными РКФ, мальчики только титулованные и все как должно буть, никакого криминала и т.д. НО все люди взрослые и неглупые и понимают, что собака или рожает или ходит по выставкам. Совмещают очень редко. Выставки делятся на "Шоу" и те, которые именно для разведения. Так вот вторые - это скорее оценка собаки экспертом и выписка документов.
Если хотите, могу выслать фотографии своих собак. Они не живут в клетках, а спят с нами на кровати и гуляют на даче. Все-таки кровь в них собачья 😉
03.07.2014
Miss Maria , я искренне удивлена тем, что Вы не используете специальный корм для своих собак (судя по Вашим комментариям), интересно, чем Вы кормите своих йорков, супом что-ли? Не используете шампунь для собак ( мы люди, и каждый подбирает шампунь для своего типа волос, а собаку нужно купать шампунем для собаки, и так как йорк имеет длинный волос - спец шампунь для гладкости и лёгкого расчесывания).
Когда искала для себя собачку по объявлениям- обзвонила не один десяток заводчиков. Мне было интересно, почему у одних щенок стоит 15 тыс, у других 35 т. Так вот, когда звонишь по щенку за 15 т.р. - докуметы "сделают" если они нужны покупателю, а если не нужны, то не сделают. Как это? Сука "повязалась" - тут же клуб ставит Вас на учёт, родились щенки - всё отмечается, Вам дают букву, на которую можно дать имя щенку.
Без выставок никак нельзя заниматься разведением щенков. Сука должна быть достойной для того, чтобы стать мамой. Заводчик должен быть уверен в своих щенках, чтобы спустя время не было стыдно смотреть в глаза покупателю. А подходить к здоровью своих питомцев нужно серьезней, кормить собаку чем придётся - это всё равно, что кормить детей одними макаронами. Лично моё мнение - если нет финансовой возможности содержать собаку - не стоит её заводить. Не хочу никого обидеть, это моя точка зрения.
С этим согласна
14.07.2014
Tandrena, я вроде все про выставки достаточно понятно объяснила. А про шампунь и корм...ну если денег не жалко на тот же состав - то пользуйтесь ими, Вас никто не ограничивает. Но шампуни для людей априори лучше, чем для животных. А корм для йорков и собак мелких пород (или щенков) - это абсолютно взаимозаменяемые вещи. Но опять же, кому что по душе.
Да глупости
Да, согласна.
У меня у подруги тоже собака этой породы, так она постоянно жалуется, что она ходит в туалет просто где хочет.
Но она такая милая)А малыш просто прелесть!
14.07.2014
Анастасия Птичка, спасибо 😊
03.09.2014
Автору, во-первых, и безоговорочно ПЛЮС за правду! сюсипуси надоели кругом.

Скажу вот что: помимо сотни озвученных факторов (генетика, воспитание, заводчик и проч) есть и еще один важный неистребимый - это "рулетка". Какой йорк попадется - такого и любить придется ❤️ Разные бывают. Это товарищи с характером, но ооочень интересные! К примеру, в сравнении с Вашими у нас никаких проблем с туалетом и послушанием не было. Из вещей наушники сгрызла (по моему же недосмотру), больше ничего вообще не тронула, а в доме новый ремонт кстати. Корм покупаю выше классом, но дешевле (места знать надо и скидки). Груминг сама научилась проводить. Мою редко, запахов нет. Чешу как придется, колтуны образуются только через неделю непрочеса, шерсть длинная. Одежду беру в 5-10 раз дешевле на eBay, игрушки тоже, как и поводки, лежанки, щетки... Веселое, умное, компанейское животное. Души не чаем.

Как повезет... НО Tandrena молодец, здоровья всем и малышу 🎉
12.11.2014
Не только йорки ссут)))) у меня чих- приссал всю квартиру и на кровать тоже... Так что я вас прекрасно понимаю
28.01.2015
Нельзя купать собаку раз в 3-4 дня. Это смывает напрочь весь защитный жировой слой на коже. Мыть ее не рекомендуется чаще, чем раз в 10 дней. Чем чаще Вы ее моете, тем больше она будет пахнуть, так как сальные железы начинают работать усиленно, пополняя запас жира на коже.
Конечно, если запах собаки настолько раздражает, что Вы готовы из-за этого пожертвовать здоровой кожей и шерстью Вашей любимицы - мойте. Но жалко бедолажку до слез.
По теме: наши мальчишки купаются раз в 2 недели. Пахнуть начинают где-то в начале второй. И да, приходится последние дни потерпеть чуток. Ничего страшного, это ведь член семьи, а не игрушка с приятным ароматом.
30.01.2015
Спасибо ВСЕМ за комментарии, мне приятно, что отзыв кому-то понравился и , возможно, оказался полезным. 😊
25.04.2015
Милаха!!! ❤️
Подскажите пожалуйста модель пылесоса, который помогает от запаха избавиться!!!
29.04.2015
Chica Bonita, Вот ССЫЛОЧКА , там и фото имеются 😊
25.07.2015
Помню , до года моя мочилась , где хотела. У меня истерика была - лужа на луже((( но после года стала делать пипи и аа строго на туалет))) по поводу запаха ) мы мордаху моем после еды - не пахнет))) расчесываю не так часто , стрижки позволяют . Кушает натуралку- сама захотела))) у нас девочка - аппетит зверский , 5 минут без присмотра не оставишь - на стол залезет ) шмотки с алиэкспресс заказываем ) главное - терпение - и все будет отлично ')
25.07.2015
Помню , до года моя мочилась , где хотела. У меня истерика была - лужа на луже((( но после года стала делать пипи и аа строго на туалет))) по поводу запаха ) мы мордаху моем после еды - не пахнет))) расчесываю не так часто , стрижки позволяют . Кушает натуралку- сама захотела))) у нас девочка - аппетит зверский , 5 минут без присмотра не оставишь - на стол залезет ) шмотки с алиэкспресс заказываем ) главное - терпение - и все будет отлично ')
Потрясающий отзыв у вас получился. Я вот только накануне писала статью по продаже йорков на бирже... Так они казались такими милахами, когда инфу просматривала...
Отличный отзыв ! Особенно про обоссанный дом.. У нас мальчик и тоже самое! Обсикал всё, включая два дивана, пять одеял, семь подушек, два пледа , кожаные кроссовки и тд! Пока был маленьким, слопал две пары сапог и беретку)))
Сейчас нам 6 лет, мы сменили место жительства. Первые несколько раз он написькал ,где нельзя. Муж , не долго думая, наподдал хулигану тапком.. И все- писаем только на пеленку( иногда промахиваемся и получаем половой тряпкой по хребту)! Наконец-то закончились эти почти 6 лет ада и вони...
04.11.2015
Дарья Снежная, я Вас прекрасно понимаю. Спасибо.
05.11.2015
С породой "йоркширский терьер" лично не знаком, но... есть опыт общения с бордерами, хаски, немцами. Поэтому все, что будет дальше, имхо.
В целом, отзыв не понравился. Первое, что бросилось в глаза: 500 рублей за 1.5 кг - дорого, 120 рублей за лакомство - дорого... А что вы хотели? Собака - это дорого, очень дорого... Роял канин считаю плохим кормом (хотя это и лично мое мнение), в качестве лакомства использую вареные куриные желудки (уходит по 200 - 500 гр. в день). Важно давать собаке нагрузку, заниматься с ней тем, для чего она была выведена. Йорк - это, в первую очередь, терьер. А терьер - охотник. А охотники должны слушаться хозяев. Так почему бы не заняться дрессировкой?) Ведь можно изучать новые команды, получить отлично управляемую собаку. Важно лишь найти действительно хорошего кинолога (который добился чего-либо со своими собаками в России/Европе/Мире и согласится заниматься индивидуально на ПП). Кстати, задача кинолога - не научить собаку, а научить вас управлять собакой и учить ее тому, что нужно вам. А еще с йорками можно играть... в перетяжки, бегать. Важно занимать собаку как физически, так и умственно. По поводу выставок: лично знаю рабочую хаски (которая каждый день таскает карт/нарту, занимается послушкой), которая к 2 годам закрыла ЧР (хотя начал ходить на выставки после года), все зависит от желания хозяев. Для сна можно было бы купить клетку и с детства приучать спать там.
05.11.2015
О какой охоте можно говорить с Йорком? Все дикие животные повылезут со своих нор поржать 😁 . Держать собаку в клетке? Это верх жестокости. Ну а то, что у вас свой взгляд - не означает, что отзыв плохой. был бы он плохим- затерялся бы в последних рядах, а не находился в первой тройке, из почти 200 отзывов.
05.11.2015
Отзыв понравился! 😂 Я конечно больше за содержание беспородных животных, но это лично Ваш выбор. Содержание любой собаки или кошки, если конечно хозяин действительно любит свое животное, отнимает много денег и времени. Это истинная правда. Ведь всегда хочется дать своему питомцу все самое лучшее.
Собака просто красавица! ❤️ Проблема с зассанством решилась?
05.11.2015
Canary, спасибо. Окончательно проблема решилась только когда мы переехали в новую квартиру, где нет ковров. Пару раз она сделала свои дела где не положено, я её слегка шлепнула полотенцем, и вот уже больше года ходит писать только в туалет, на пеленку. Другие "дела" делает на прогулке 😊
05.11.2015
Очень рада за Вас и собачку, что она наконец-то стала умницей 😉
12.01.2016
Странно, что у Вас столько проблем с собачкой. Особенно учитывая то, что она девочка. Моя Ева (тоже йорк) в пол года начала стопроцентно попадать на пеленку, к счастью. Хотя, по-моему, если есть время, то почему бы собаку к выгулу на улице не приучить, раз она дома никак не приучится? Это полезно и для собаки и для хозяев:) А вот на счет большой траты денег точно не соглашусь, даже учитывая покупку сухого корма, пусть и самого дорогого, кормление такой маленькой собаки как йорк, обходится в разы дешевле кормления любой собаки по-крупнее. Мясо нынче тоже не дешевое ведь. Мы покупаем большую пачку Аканы и пол года о покупке корма не вспоминаем. Да и многие мои знакомые натуралкой йорков кормят, в этом ничего страшного нет, раньше собаки и без сухих кормов жили и были куда здоровее. Траты помимо корма? За шесть лет собаке купили пару зимних комбинезонов и расчесок, не считая прививок, мисок и остальной мелочи) Стригу я ее сама. Так что, по-моему, йорки очень даже экономные псы, если не покупать им целый гардероб и поводки всех цветов и оттенков:)
26.02.2016
Девочки, подскажите! Очень нужна помощь. Йорик- мальчик, сразу скажу- без документов, но от этого хуже не стал. Нам уже 3 года. В детстве без проблем приучили к пеленке. Очень смышленный - иногда думаю, что хитрее и умнее некоторых людей. В год папа стал выводить на улицу и тогда наш малыш понял- что пеленка ему не нужна. Всегда терпит и если очень надо писать- начинает скулить- все все бросают и бегут на улку с ним. Пеленку игнорирует вообще. Но все равно не убираем- стоит на всякий случай. Собаку подарила еще щенком родителям- когда уездала к будущему мужу от них, чтобы не скучали☺️. И иак получилось, что полтора года назад с мужем переехали к ним. У нас кошка- такая же хитрая и темпераментная, как йорик. Год они дили нормально- особой любви не было, то она его погоняет, то он ее- не дерутся, кормим отдельно- каждый ест свой сухой корм. Он кастрирован, она стерилизована. И вот пол гола назад- наш красавчик стал ссать везде. Мама на кухню курить- дверь закроет за собой- а он илет и ей на кровать ссыт. Папа в туалет, простите, уйдет- он идет на его подушку ссыт. Приведут
Дочку сестры- 6 лет- она с ним поиграет, с кошкой поиграет( внимания достаточно), а он тут де разворачивается и идет ссыт в коридоре. Нацепили памперс. Так он в нем перед папой встает и внаглую дует.
26.02.2016
Вообще люди непредсказуемы, а что за животных говорить. Думаю, что песик выражает свое недовольство таким образом. Скорее всего хочет жить с вами.
15.03.2016
Отличный отзыв, все по факту. И девочка ваша с малышом красавчики.
13.04.2016
Никогда не думала, что с такими милыми собачками столько проблем. Начиная от ухода, заканчивая их развлечениями 😞
29.05.2016
По сути даже хомяк требует ОЧЕНЬ много внимания и терпения. И когда в дом берут живое существо, то оказывается многие были просто к этому не готовы! Собака, это собака! Я смотрела на них и каждый раз думала, вот она гуляет, потом домой придет и... в кровать? Или мыть по 2 раза в день? Нет, собаки явно не для меня, пересилить антигигиену я вряд ли смогу. А уж отзыв выше, что терпят неделю пока собака ВОНЯЕТ, это вообще по мне НЕ НОРМАЛЬНО!
Красивая собачка, пусть все с ней наладится у Вас.
Ещё 16 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 393
Смотрите также