Опубликовано 20 Июнь, 2021 - 11:52

Накладная №1255881623 (Красноярск - Москва).

Вот и до меня дошла очередь познать горечь потери своей посылочки.

Потеряли мой заказ из интернет-магазина. Причём, в какие-то рекордные сроки это произошло, как мне кажется. Всего лишь два денёчка посылка отслеживалась по трек-номеру и толком даже по складам и транзитным городам покататься не успела. На Красноярске (город-отправитель) всё и закончилось.

Благо, что потери мои, в ценовом эквиваленте, не столь ощутимы, в отличии от множества тех несчастных людей, кто понёс благодаря данной ТК гораздо более существенные и ощутимые финансовые потери, а также потрепали себе нервы и потеряли драгоценное время.

Как сейчас пониманию, со Сдэком мне просто везло, до поры до времени. Из Москвы (и чуть подальше) в область проблем не было. Не всегда быстро, не всегда дёшево, но привозили. Как решился довериться на дальние расстояние, так и попал.

Думайте!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
serp90_rw_motionне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.06.2021
Добрый день! Посылка, к сожалению, сейчас находится в поиске. Приношу извинения за эту ситуацию. Есть вероятность, что от заказа в пути отделилась накладная. В таком случае посылки попадают в неопознанные отправления, и поиск и опознание проводятся по вложению. Вся информация о содержимом и упаковке получена. Коллеги занимаются проверкой на складе и по видеоматериалам. Информацию по результатам сообщим Вам не позднее 26.06.
27.06.2021
27 июня на дворе. Ни звонков, ни писем. Нашли посылку, не нашли посылку. Сплошное враньё и отваливающиеся накладные. Скупые извинения на сайте-отзовике никому не нужны. В общем, давай, до свидания сдэк. Скатились дальше некуда просто.
27.06.2021
Добрый день.
Прошу прощения, за задержку в ответе. Отправление, к сожалению, признано утерянным. Компенсация будет возвращено отправителю, поскольку он является плательщиком наших услуг. Просьба обратиться к Вашему продавцу для компенсации денежных средств за посылку или отправки нового товара.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также