Не люблю жаловаться, но стало обидно, т.к. всегда знала-клиент прав...
Сделала посылку на али. Доставка платная, но честно говоря, даже не посмотрела, что это не Почта России. 05.10 оплатила. Жду....24.11 мне позвонили из компании СДЭК, оператор сказал, что на мое имя поступила посылка и я должна выбрать время доставки назвав мне дни и время. Причём, временнОй интервал доставки очень неудобный, т.к. в первой половине дня я дома, а во второй на работе. Пока я соображала он быстренько озвучил, что можно забрать в пункте самовывоза, который находится в моем районе, забыв при этом предупредить, что доставка курьером для меня бесплатна. Пообещав прислать смс с адресом пункта он распрощался. Смс не пришла. Посмотрев на сайте компании адреса самовывоза я понимаю, что ни фига не близко этот пункт - 3 дня на собаках. На следующий день я получаю сообщение в Вайбере, о том, что компания СДЕК доставит мою посылку бесплатно и можно при этом выбрать время уже удобное мне. Конечно же я обрадовалась, быстренько нажав кнопочку и выбрав удобное время. Пришло сообщение с подтверждением моей доставки. Курьер в назначенный день не приехал. На следующий день так и не дозвонившись оформляю доставку через Вайбер. Опять нет курьера. Дозвонившись спрашиваю: Как же так? Что-то не привозят мне посылочку? На что девушка с голосом робота отвечает: у вас оформлен самовывоз. Прошу ее изменить, т.к. мне далековато до пункта о чем меня не предупредили и смс с адресом так и не пришла. Мне ответили, что изменить может только продавец. Почему?! Оплатила то я! И жду посылку тоже я! Пытаюсь в письмах объяснить это все китайскому продавцу пряжи, ну конечно же он меня не понимает и пишет только одно заклинание: «Ваша посылка совсем близко, подожди, друг, ещё чуть-чуть!» По причинам, которые я не хочу описывать в этом и так долгом отзыве, я не могу в ближайшее время добраться до этого пункта самовывоза. А это значит, что моя долгожданная пряжа и подарки сделанные к Новому году для моей внучки отменяются.
Делаю вывод: выслушать клиента и попытаться что-то исправить- это не про ТК СДЭК.
Дополняю отзыв.
После того, как "участливый" менеджер отдела качества, Мазурова Александра откликнулась на отрицательный отзыв, прошло 10 дней. Я уже испытала легкую надежду, написав ей в личные сообщения свой адрес. Зачем извиняться в отрицательных отзывах? Мне даже на время стало жаль бедного менеджера, отдувающуюся за чью-то невнимательность. Интересно уже-чем все закончится?