VMP аватар
Опубликовано 11 Июль, 2015 - 05:54

Несколько лет стоял ADSL модем МГТС, подключение работало в целом нормально.

Несколько месяцев назад предложили перейти на новую супер технологию GPON.

В итоге скорость повысилась, как и пинг, который ведет себя теперь непредсказуемо.

Время отклика скачет от 13 до 2500 мс, периодически пакеты вообще не доходят. Играть в онлайн игры стало невозможно.

2 дня разбирался с их тех поддержкой, пока в "экспертном отделе" мне не объяснили, что проблемы в слабом сигнале Wi-Fi новых модемов. Беспроводные сети соседей создают помехи и якобы из-за этого возникают потери пакетов.

Предложили тянуть через всю квартиру кабели к каждому компьютеру или покупать отдельную беспроводную точку доступа, работающую на другой частоте. Зачем мне этот геморрой?! Почему я должен тратить время на выбор модели, изучение спецификаций, разбираться, что на какой частоте работает?

Нет чтобы прислать техника, чтобы тот сам все сделал так, чтобы работало хотя бы как раньше без выкачивания из меня денег опять.

Недавно в тех поддержке МГТС предложили взять в аренду за 100 руб./мес. какой-то усилитель, который возможно улучшит ситуацию.

Почему я должен еще доплачивать за вашу некомпетентность, халатность, жадность (не знаю, из-за чего вы закупили такие некачественные роутеры для GPON)?

Почти насильно впарили этот гпон, берут ~1200 руб./мес., а интернет годится только для чтения текста и просмотра изображений. Для чего высокая скорость, если толку от нее нет?

Достоинства
  • Для такой цены вполне хорошая скорость
  • Относительная вежливость сотрудников колл-центра
Недостатки
  • Насильственное подключение ненужного оборудования
  • Некачественное оборудование
  • Перебои в связи
VMPне рекомендует
Читать все отзывы 549
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.07.2015
Добрый День! Для решения сложившейся ситуации сообщите, пожалуйста, нам № подключения и контактный номер для связи с Вами. Обязательно постараемся найти решение вопроса.
С уважением, Екатерина,
[ссылка]
ОАО "МГТС"
VMP аватар
VMP
16.07.2015
Здравствйте!
В среду написал вам письмо, ответа пока не было...
11.12.2015
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся Ваш вопрос был решен нашими сотрудниками. Для оперативной связи по всем вопросам просим обращаться в официальные сообщества МГТС в социальных сетях Facebook или ВКонтакте, или пишите на почту
[ссылка].
С уважением, Альберт.
ПАО «МГТС»
Другие отзывы
Читать все отзывы 549
Смотрите также