Контора, в где каждое действие сопровождается подставой, которая сменяется цинизмом и некомпетентностью. (Бедные сотрудники). Качество предоставляемого интернета абсолютно ниже любой оценки. Телевидение, раздаваемое посредством PLC адаптеров - это испытание нервной системы. В личном кабинете не получается сделать детализацию начислений прошедшего периода. Как начисляется оплата сотовой связи - совершенно не понятно.
Заблокировали услугу подключения к интернету. В результате в следующем месяце пришел счет еще больший, чем до блокировки. Как объяснили в службе поддержки, при блокировке интернета, сохраняется возможность пользоваться им, только стоит это дороже, и если какое-то устройство случайно подключилось к сети, то начисляется по 30 руб в день. Что, в таком случае, означает слово "блокировка", никто объяснить не может.
Хотели перейти с сохранением номера из Билайна в МТС. Приехал курьер, попросил паспорт, сел за стол, молча заполнил бумаги. Уехал, сказав, что копию договора оставить не может. В итоге, мало того, что оказались в МГТС, еще и собственник номера изменился. Служба поддержки и сотрудники офиса заявляют, что это мы сами так заполнили заявку.
Сотрудники службы поддержки проинструктированы и уполномочены отвечать только фразами о том, что заявка находится на рассмотрении. Позвонить в офис нельзя, там нет телефона, написать по электронной почте нельзя там, нет электронной почты. Это у компании, аббревиатура которой расшифровывается, как "Московская городская телефонная сеть".
Люди, если вам дорого ваше спокойствие и нервы обходите этот гадюшник стороной!!! Мы перешли к другому провайдеру. И интернет стал стабильным, и качество телевидения порадовало, и стало понятно, как расходуется сотовая связь.
Обходите МГТС стороной!!!!!