Опубликовано 15 Апрель, 2016 - 16:10

История моих взаимоотношений с Озоном началась очень давно,

больше двадцати лет назад, примерно в начале двухтысячных.

 

 

Разделю для удобства этот отзыв по времени на три части:

 

🔵 Раньше мы жили за городом, в ближайших населенных пунктах и даже городах необходимой мне литературы в книжных магазинах не было, поэтому Озон стал для меня просто спасением. Меня все устраивало.

 

Потом в магазине стали происходить странные сбои в работе. Несколько раз ни с того ни с сего мои заказы были отменены. Книги, которые были нужны к определенному сроку не пришли, операторы внятно объяснить причину происходящего не могли. В это же время цены в Озоне стали значительно выше других магазинов. Это был 2009-2010 год.

В результате я так разочаровалась сервисом, что ушла от них, удалив свою учетную запись и возвращаться больше не собиралась.

 

🔵 В 2016 году снова вернулась, потому что значительно расширился ассортимент, магазин превратился из книжного в универсальный, появилось много "редких" товаров, которые было сложно найти где-то еще, цены стали средние и появилась возможность расплачиваться бонусами "СПАСИБО" от Сбербанка.

В этот период меня напрягал только один момент, Озон не печатал плохих отзывов.

 

Предпоследнее приобретение - чаи

 

🔵 Сейчас Озон негласно считается вторым маркет-плейсом России после Вайлдберрис.

 

Последние годы я пользовалась Озоном с большим удовольствием, я реально ходила забирать свои заказы через день.

У меня даже есть акции Озона и открыт вклад в Озон-банке.

 

Валдберрис отошел на второй план.

Мне казалось, что здесь очень адекватный сервис и более аккуратная доставка товаров.

 

За все время с 2016 года у меня было всего три возврата, два раза по откровенному браку и один раз не подошел размер. Это я к тому, что совсем не злоупотребляю сервисом Озона.

 

И вот я получаю очередной заказ состоящий из пяти позиций, визуально все проверяю, чай

упакован в фирменный непрозрачный целехонький пакетик Озона. Все ОК.

 

Сразу же дома его распаковываю и вижу, что он в измятой и полностью разорванной упаковке, а сверху все это безобразие замотано скотчем.

 

 

Как же так, получается что мне заведомо упаковали/отправили товар ненадлежащего качества, ведь внешняя упаковка была в полной сохранности?

 

Тут же отправила заявку на возврат и получила отказ в возврате, так как этот товар (чай) не подлежит возврату. Продавцом является сам Озон.

 

Если вы продаете товар ненадлежащего качества, бракованный или с испорченной упаковкой, он должен продаваться с соответствующей пометкой и сниженной ценой !!!

 

Прикольно ОЗОН торговать неликвидом?

 

Мой вердикт: Продам акции, закрою вклад в банке.

На фиг нужен такой не клиентоориентированный сервис OZON !!!

 

:

 

.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Не публикуют плохие отзывы
  • Торгуют неликвидом
margalaрекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
17.04.2016
Нам очень приятно, что Вы вновь являетесь нашим клиентом. Благодарим Вас за то, что Вы отметили положительные стороны нашей работы. Мы действительно постоянно работаем над расширением ассортимента, стараемся предлагать товары по выгодным ценам.

Примите извинения за отрицательные моменты в сотрудничестве с нами. Обычно поставщики [ссылка] всегда выполняют заявки в установленный срок, но иногда сроки поступления товара могут сдвигаться по независящим от нас причинам. Со своей стороны наши специалисты по закупкам делают все возможное, чтобы исключить случаи несвоевременной поставки товара.

Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы. Отзывы проходят проверку и публикуются на сайте в течение 5-ти рабочих дней после поступления. При полном соответствии правилам публикации ([ссылка]), отзыв обязательно будет размещен. Для того чтобы мы смогли уточнить, по какой причине не был опубликован Ваш отзыв на товар «Magic Henna», уточните, пожалуйста, во встречном комментарии номер заказа. Всегда рады дополнительно проконсультировать Вас и выполнить новые заказы. С уважением, Мария, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также