Опубликовано 21 Октябрь, 2019 - 14:56

  • Опыт использования:
    год или более

Небольшое вступление: за всю жизнь я никогда не умела и не училась водить машину, что потенциально делает меня постоянным клиентом всякого рода сервисов такси. При этом я человек ленивый, и, как следствие, постоянный - если один раз что-то сработало, буду пользоваться до самого победного конца. Который вот как раз и наступил.

 

Сервисом Ситимобил я пользовалась больше двух лет, причём каждое - реально каждое (кроме Нового года) - утро понедельника на протяжении всех двух с лишним лет я заказывала такси по звонку диспетчеру на одно и то же время (5:45 утра). И еду я на поезд. Который, внезапно, имеет расписание и привычку отбывать вовремя, то есть приехать мне нужно заранее. Для меня, чтобы успеть на поезд, выехать до 6 утра критично. От слова совсем. Кстати, если хотите куда-нибудь утром в Москве успеть до пробок, выезжайте до 6 утра.))

 

До последнего времени неприятные вещи случались, но крайне редко. Водитель опоздал (за два года только один или два раза), или почему-то ехал очень медленно (хотя еду я, напоминаю, на поезд), водитель приехал позже, просто потому что он решил, что время установлено на 5 минут позже, и ничего, если он задержится ещё на десять. В целом, всё было довольно быстро, но, что для меня самое важное - вовремя.

 

Но недавно компания развернула большую рекламную кампанию, в надежде, вероятно (?), выйти на рынки в других городах. И тут начался треш. Первый раз, две недели назад, мне во время заказа не пришло ни одной смс-ки. В назначенное мной же время, то самое, на которое было заказано такси (время, в которое я тихо надеялась выехать, чтобы вовремя попасть на поезд), я позвонила диспетчерам. Через пару минут мне судорожно пришла смс-ка с номером водителя, по которому я сразу же и позвонила, чтобы понять, когда всё будет. Водитель ответил, что его только что разбудили, и когда он будет, он не знает, но постарается побыстрее. Пребывая в весьма озадаченном состоянии, я набрала ещё раз диспетчеру. Тут меня ждало первое открытие, потому что, цитирую, "водитель задерживается из-за дорожной обстановки". Следом сразу же перезванивает девушка-диспетчер и говорит, что смотрит на карту, и, внимание, ВСЕ ДОРОГИ СВОБОДНЫЕ, и до вокзала Вы быстро доберётесь. Добралась бы, если бы водитель был на месте, да? Ок, впритык, но успела.

 

Дубль два. Следующий понедельник, спустя неделю. За 20 минут до назначенного времени звонит женщина-диспетчер и говорит, что ни один водитель не принял заказ, и они боятся, что никого не найдут. Я не стала отказываться от заказа, и - чудо! - водитель моментально нашелся. Когда мне перезвонила очередная женщина-диспетчер, я решила уточнить, что сделать, чтобы машина была вовремя. И тут открытие номер 2, цитирую: "Нет никаких гарантий, что водитель будет. Никаких, девушка, вот вообще. У нас водители сами берут заказ, а мы за двадцать минут потом ищем". Эээээээ, ок, успела вовремя, но это было интересное заявление.

 

Дубль третий, последний, сегодня. "Ёжики давились, но продолжали кушать кактусы". Как обычно, накануне оставила заказ. Проснулась утром, умылась, позвонила диспетчеру. "Водитель будет вовремя". Позавтракала. Позвонила диспетчеру. "Водитель будет вовремя". Собралась. Позвонила диспетчеру. "Вам не назначили водителя? Я передам". Посыпались смс-ки с номерами водителей. Водитель №1, сквозь шум: "Девушка, я на МКАДе, я к Вам никак не успею. Звоните диспетчеру!" Водитель №2: *не брал трубку*. Ок. Звоню третьему. Я: здравствуйте! Это по поводу заказа Вас беспокоят. Водитель, очень заспанным голосом: я Вас слушаю... Я: где Вы сейчас территориально? (Ибо время поджимает). Водитель: ... Я: ну, где конкретно? Я хотела бы понять, через сколько Вы будете. Водитель: ну, я ещё не включил навигатор... Я, памятуя прошлый опыт: Вас разбудили, да? Водитель: если честно, то да. Я: понятно... хорошо, приезжайте. (Ну надо же мне хоть как-то уехать). Звоню диспетчеру. Девушка благодарит за ожидание и понимание, говорит, что водитель задержится, но без десяти шесть ещ можно успеть. Можно, если водитель на месте, помним, да?

 

В итоге вышла, психанула, заказала Яндекс. Яндекс приехал быстрее, попался норм водитель, довёз так, что в последнюю минуту я успела таки влететь в поезд.

 

В общем, резюме: нет, нет, нет, НЕТ, теперь никому и никогда. 1) универсальная отмаза - "дорожная ситуация". Да, даже ночью. Да, даже с воскресенья на понедельник. 2) никаких гарантий, что к вам вообще кто-то приедет - может, вы водителю не нравитесь. Всё, ничего не будет - очень уверенное обещание сотрудника диспетчерской службы. 3) водители всё валят на диспетчеров, диспетчеры - на водителей. Классика. Но какая нам разница, если мы теперь этой чудной службой пользоваться не будем.)) И вам не советуем!

Достоинства
  • Адекватные водители
Недостатки
  • Забывают заказывать машину
  • Игнорируют звонки клиентов
  • Никто ни за что не отвечает
  • Опоздания
  • Сервис не гарантирует подачу машины
Irishka195не рекомендует
Читать все отзывы 711
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 711
Смотрите также