Иногда совсем не хочется готовить - просто не бывает времени или настроения. Или не хочется брать с собой бокс на работу. В таких случаях я обедаю где-то в заведениях. Благо, напротив работы - ТЦ Афимолл и там много ресторанов, кафе и фастфуда. А иногда просто не хочется стоять в очередях, тогда мы с коллегами прибегаем к помощи сервиса Яндекс.Еда.
1) Самый большой плюс - количество подключенных к сервису компаний. Тут тебе и фастфуд, и дорогие рестораны. Так что каждый найдет на свой вкус и кошелек что-то стоящее.
2) Удобное приложение, в котором прекрасно адаптировано меню и всё интуитивно понятно.
3) Сервис отслеживания заказа - видно где курьер и когда он прибудет.
4) Возможность расплатиться картой или Apple Pay. Для меня это важно, я сейчас почти не пользуюсь даже пластиковыми картами.
5) Оперативное решение проблем. Я всегда честна с сервисом и если вдруг мне не нравится тормознутость курьера или отсутствие приборов - всегда это пишу. За это Яндекс всегда извиняется и дает промокоды - мелочь, а приятно. Хотя не всегда ими удается воспользоваться.
6) Курьера всегда можно найти в толпе по желтой униформе.
Минусы:
1) Косяки конкретных заведений. Мы постоянные клиенты Теремка, так они то не привезут нам приборы, то не положат чипы/булочки к супу.
2) Курьеры - ну что греха таить, все нерусские и многие плохо говорят по-русски. Из-за этого трудно объяснить им что такое стойка курьеров или ресепшн. Вот на скриншоте видно, кто к нам приезжает.
Несмотря на то, что у сервиса есть косяки, рекомендую. Для меня это лучший сервис по доставке еды к офис.