Опубликовано 25 Декабрь, 2018 - 12:56

  • Опыт использования:
    несколько раз

Иногда совсем не хочется готовить - просто не бывает времени или настроения. Или не хочется брать с собой бокс на работу. В таких случаях я обедаю где-то в заведениях. Благо, напротив работы - ТЦ Афимолл и там много ресторанов, кафе и фастфуда. А иногда просто не хочется стоять в очередях, тогда мы с коллегами прибегаем к помощи сервиса Яндекс.Еда.

1) Самый большой плюс - количество подключенных к сервису компаний. Тут тебе и фастфуд, и дорогие рестораны. Так что каждый найдет на свой вкус и кошелек что-то стоящее.

2) Удобное приложение, в котором прекрасно адаптировано меню и всё интуитивно понятно.

3) Сервис отслеживания заказа - видно где курьер и когда он прибудет.

4) Возможность расплатиться картой или Apple Pay. Для меня это важно, я сейчас почти не пользуюсь даже пластиковыми картами.

5) Оперативное решение проблем. Я всегда честна с сервисом и если вдруг мне не нравится тормознутость курьера или отсутствие приборов - всегда это пишу. За это Яндекс всегда извиняется и дает промокоды - мелочь, а приятно. Хотя не всегда ими удается воспользоваться.

6) Курьера всегда можно найти в толпе по желтой униформе.

 

Минусы:

1) Косяки конкретных заведений. Мы постоянные клиенты Теремка, так они то не привезут нам приборы, то не положат чипы/булочки к супу.

2) Курьеры - ну что греха таить, все нерусские и многие плохо говорят по-русски. Из-за этого трудно объяснить им что такое стойка курьеров или ресепшн. Вот на скриншоте видно, кто к нам приезжает.

 

Несмотря на то, что у сервиса есть косяки, рекомендую. Для меня это лучший сервис по доставке еды к офис.

Достоинства
  • Большой выбор ресторанов
  • Есть удобное приложение в смартфоне
  • Оплата apple pay
  • Служба поддержки
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Курьеры
Miss_Martaрекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.02.2019
Заказывали три раза через эту службу доставки (Яндекс-Еда), еду из Макдональдса (расположенный в ТЦ Черемушки). И ВСЕ три раза (!!!) нам не довозили бургеры. Представляете?! Подряд ТРИ раза! Курьеры утверждают, что им запрещено проверять в Макдональдсе заказы. Хочется спросить - на каком основании это запрещено курьерам? Или другой вопрос - кто ворует систематически, курьеры или работники Макдональдса? Так как три раза подряд (!) случайностей не бывает априори. По всему видно, что воруют и осознанно недокладывают заказанные продукты именно работники Макдональдса. А компании Яндекс-Еда нет до этого никакого дела. После звонка к ним и ругани, они присылают купон на недостающую сумму и приходится дозаказывать не привезенные продукты и ждать еще час. Мало того - оказывается нужно еще раз платить за доставку!!! Оригинальный сервис, не правда ли? По их вине Макдональдс наглеет и не докладывает еду в заказы, потому, что курьеры не проверяют по списку комплектацию этих заказов. А клиенты по какой-то, неведомой причине, обязаны дважды платить за доставку!!! Весь аппетит пропадает, после такой доставки еды, для дружеской вечеринки. Я уже в шоке от их обслуживания! Не знаю как обстоят дела у Яндекс-Еды с другими ресторанами, но тем не менее никому не советую заказывать что-либо через эту службу. Деньги берут вперед, по предоплате, курьеры правильность заказов не проверяют и ни за что не отвечают, да еще и незаконно зарабатывают на дополнительной оплате за доставку.... Не удивлюсь, если тут присутствует и сговор с ресторанами, дабы вынуждать клиентов второй раз оплачивать эту самую доставку. Наше общение с Яндекс-Едой на этом точно закончено!!! Благо и других способов доставки еды в Москве пруд-пруди....

А теперь как впечатление? Не изменилось?.....))))))
16.02.2019
Ну в вашей ситуации косячит Макдак. Что тут сказать? Все косяки конкретно Яндекс.Еды - сервис решает оперативно, хотя как-то везли нам из афимолла в соседнюю башню Москва сити аж час 40...
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также