Опубликовано 25 Сентябрь, 2021 - 17:05

  • Опыт использования:
    несколько раз

НЕДОСТАТКИ:
Никаких гарантий, отсутствие поддержки, если возникнут проблемы с сервисом – решайте сами и молитесь
Сервис становится чем дальше -тем хуже. От одной сделки к другой проблем и косяков все больше. Сначала посылки теряются, а авито прекрасно поднимает лапки и обещает разобраться в течение двух дней, и такое сообщение начинает повторяться пугающие каждые два дня на протяжении месяца. До писаться невозможно, дозвониться некуда. Так что если служба доставки потеряла вашу посылку, остается только смириться с потерянными деньгами и посылкой.

Ну дальше авито начал удивлять ещё больше. Вроде и сделка произошла, и покупатель доволен и получил свою покупку – но что-то не так пошло на этапе получения денег. Они почему-то просто не могут прийти. Об ошибке автобот авито сообщает уже две недели, обещают исправить. Господа ну какая ошибка – вы же должны были зарезервировать деньги у покупателя? Или просто вы не хотите их отдавать или вы проморгали момент когда надо было их забрать и тупо забыли? Основа – одни отписки и ты уже и без свои вещи, и без денег, но с пугающими сообщениями о том что вот вот и проблема будет решена.
Не за что не буду рекомендовать друзьям, сильно подумаю в следующий раз стоит ли доверять доставку и оплату сервису.

Недостатки
  • Много мошенников
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
  • Платные услуги дорогие
Екатерина Чалбу...не рекомендует
Читать все отзывы 2086
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да, авиту интересует только получение денег, а всё остальное, - совершенно пофиг!
Официальный представитель Авито
04.10.2021
Найдите официальную группу Авито в любой удобной соцсети, напишите в лс сообщества адрес электронной почты из профиля и номер запроса в службу поддержки. Мы дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации. Если во время доставки что-то идёт не так, мы помогаем решить этот вопрос. Для решения вопроса нужно время. Мы связываемся с партнёрами, уточняем информацию. Каждый такой вопрос решается индивидуально, поэтому назвать сроки решения мы не можем. Как только у нас появляется решение, мы связываемся с вами и рассказываем о нём. В лс соцсети расскажите подробнее, какие сложности возникли при попытке связаться с поддержкой? Вы пишете, что не смогли дописаться. Голосовая линия работает по будням с 8 до 20 часов по московскому времени. Вы можете к нам обратиться по телефону. Важно: периодически мы отключаем голосовую поддержку по техническим причинам. В это время с нами можно связаться через раздел «Помощь» на Авито или в соцсетях. Некоторые пользователи столкнулись со сложностями при получении оплаты, потому что есть неполадка с нашей стороны. Это технический сбой, наши специалисты уже работают над его устранением.
Все ответы от авиты начинаются с "Найдите официальную группу Авито в любой удобной соцсети" - это первый признак отсутствия какой-либо официальной техподдержки.
"Для решения вопроса нужно время" - а как же?! Потянуть его, при невозможности решения по причине см. выше, - самое милое дело.
"с нами можно связаться через раздел «Помощь»" - с болванами, которые ничего не решают и ничем помочь не могут?! Связывались, знаем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2086
Смотрите также