Опубликовано 3 Декабрь, 2023 - 19:56

  • Опыт использования:
    год или более

(Копирую свой отзыв с Отзовика, хочется обезопасить вас, дорогие друзья, от планирований покупок на данном сервисе, либо закладывайте месяц на заказ)

 

Мне пришел промокод «Время покупать! Выгода -7 000 ₽ на заказ от 30 000 ₽ по промокоду vip7gs******* . Успейте использовать до 23:59 02.12.2023 [ссылка]***»

Скрин прилагаю

Я решила приобрести чайники Tefal (скрин прилагаю) номер заказа 9155484520945, себе (мы купили дачу и старый уедет туда), родителям моим (под новый ремонт на кухне) и мужа (их давно требовал замены), а также по чайнику бабушке и дедушке со стороны супруга и моей бабушке. 5 чайников ждала я, чтобы украсить подарочными лентами и всех порадовать качественной техникой. Хотелось всех согреть теплым чаем в начале грядущей неделе - будет большая встреча всей семьи. Также у меня было 8083 бонуса.

Я оформил заказ, потратив бонусы 8083р, промокод на 7.000р от 30.000р и живые средства в размере 14.923р.

Мы будем видеться с родными раньше Нового Года, есть большой повод встречи, поэтому планируемся дата доставки 5.12 меня устраивала полностью.

Заказ быстро был подтвержден и я сообщила всей семье, что 5.12 подарки будут у нас. У всех появятся чайники новые- радостно кричала я. Но тут случилось следующее.

К сожалению, заказ отменили 2.12 (увидела я это лишь в личном кабинете, уведомлений не поступало), бонусы не вернули, деньги тоже, а промокод попросту сгорел.

Я ужасно расстроена этим фактом. Сервис теряет доверие. Заказать новые я не успею. Однако удивило вот что:

Товар на данный момент в наличии (скрин прилагаю) однако заказать заново мне не на что, деньги по-прежнему у сервиса, промокод больше не применяется и бонусов также нет. Что делать, как быть, как вернуться средства, промокод и бонусы, что дарить 5.12 на встрече? Что я скажу ожидающим подарки? Я использовала также услугу «Гарантия наличия», которая, по условиям, позволяет получить товар от другого поставщика в случае с проблемами у выбранного. Но она не сработала и заказ , даже при учета наличия товара, отменен. Слишком много вопросов, негатива и испорченного настроения у всей моей семьи из-за сервиса Мегамаркет.
Терять клиентов мегамаркет не боится, к счастью, есть Озон, ЯндексМаркет и Вайлдберрис. У них такого абсурда нету, напишу о качестве их работы в следующих отзывах. Раз мегамаркету я, с опытом использования более двух лет и регулярными покупками, не нужна.

Требую вернуть мои бонусы, восстановить промокод и возместить моральный ущерб, чтобы реабилитировать испорченную встречу и настроение всей нашей большой семьи.

Достоинства
  • Уже не вижу
Недостатки
  • Долгое ожидание бонусов спасибо.
  • Доставка не всегда аккуратная
  • ЛОЖНОЕ информирование
  • Нет никакой информации плохая техподдержка
  • Отказ в день доставки
  • Отсутствие предупреждений о переносе даты доставки
  • Отсутствие согласования с клиентом даты доставки
  • Отсутствие товара в указанный день доставки
КоролеваАнглиине рекомендует
Читать все отзывы 162
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
16.05.2024
Здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом. Мы на постоянной основе работаем над улучшением нашего сервиса. Если у вас появятся вопросы, всегда готовы проконсультировать и помочь разобраться в личных сообщениях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 162
Смотрите также