На Asos я зарегистрирована давно и вещи там заказываю довольно часто – иногда удачно, иногда не очень, иногда прямо очень-не очень)
Основная масса моих заказов — это одежда, чаще всего купальники, которых там огромный выбор!!
До последнего времени вещи проходили в абсолютно новом состоянии, в хорошем качестве, но сейчас стало твориться что-то странное.
Первый казус случился сентябре 2016 года, при заказе домашнего костюма и кофточку вместе с ГЕРМЕТИЧНО упакованной кофтой пришел….ГРЯЗНЫЙ НОСОК!!! Я была мало сказать в шоке! Обратилась в службу поддержки, приложила фото и через несколько часов мне принесли извинения, сказали не возвращать кофту и ее утилизировать, деньги вернулись через некоторое время!!
Очень рада, что служба поддержки работает оперативно и реально решает проблемы.
Написать в службу поддержки можно в личном сообщении в официальной группе ВК.
Второй неприятный инцидент произошел в апреле 2017 года, вместо заказанной футболки размера XS пришла футболка размера 2XL! Забавно то, что бирки на ней все были, но по наличию катышек она была еще явно поношена.
Тут служба поддержки обязала вернуть мне футболку и мне выплатят стоимость ее покупки.
Про возврат.
Теперь можно бесплатно возвращать товар через Boxberry, причем оформить возврат очень удобно прямо на сайте и через 21 день (а вообще, как только товар вернется продавцу) вам перечислят деньги.
При оформлении возврата вам дают номер отслеживания по которому вы можете контролировать где ваша посылка и дошла ли она на продавца.
Маленький нюанс – за упаковку возвращаемого товара все же придется заплатить ну и самому заморочиться и ехать в ближайшее отделение Boxberry!!!
Конечно было не мало и неудачных покупок – очки, душки которых отлетают через неделю; купальник, который совершенно не тянется…но в целом разнообразие товара радует.
А теперь мои маленькие советы при заказе товара и как сэкономить:
1) Все понравившиеся товары добавляю в избранное ♥, где каждый день можно заходить и отслеживать изменение цены;
2) В избранном ♥ также можно отследить появление своего размера, который может появиться в любой момент;
Вот только часто появившийся размер — это вещь, которая кому-то не подошла, ее вероятнее всего уже меряли и знаю, что не редки случаи, когда вещь приходит грязная.
3) Маленькая хитрость, если добавлять в избранное и долго не заказывать, то на вашу почту придет промокод на скидку от 10 до 20 % со словами «Мы соскучились по тебе»))))
4) Так же на почту очень часто приходят оповещения о скидках на товары.
5) Если сомневаетесь в подборе размера, найдите официальный сайт бренда, посмотрите там размерную сетку, очень часто то, что написано на asos отличается от информации официального сайта бренда.
Всем приятных покупок на ASOS. Надеюсь он нас будет реже огорчать.