Опубликовано 4 Декабрь, 2020 - 17:20

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всем доброго времени суток.

На этот раз хочу поделиться с Вами своим опытом закупок в онлайн- магазине Wildberries.

Я открыла для себя этот сайт, когда стала мамой. Думаю, что многие меня поймут. Молодым мамочкам не до шоппинга. Кроме того, мы обитаем в экологически чистом, а значит крайне удаленном от всевозможных благ цивилизации (в том числе и магазинов), микрорайоне. В шаговой доступности у нас только небольшой продуктовый. В данной ситуации оказалось очень удобно закупаться онлайн. На Wildberries я покупала все для малыша - одежду, питание, подгузники, коих там огромное количество, ухаживающую косметику для себя и даже подарок мужу на день рождения. Выбор богатый - глаза разбегаются. Таких брендов в обычных магазинах не найти. Были и удачные покупки и не очень, и совсем epic fale. Но тут уж дело не в магазине. Первое время радости моей не было предела. До чего же удобно: делаешь заказ и через пару дней курьер с покупками у двери. Изначально нареканий не было никаких. Почти год я закупалась на данном сайте с периодичностью один-два раза в месяц и потратила там приличную сумму.

И вот однажды, а именно 7.10.2020 я оформила заказ на сайте Wildberries на суму более 4-х тысяч рублей. Доставить обещались с 10 по 12 октября соответственно. И вот, наступило 13-е октября, доставки как не было, так и нет. В разделе личного кабинета "доставки" стоит уведомление - "доставка ожидается 10-12 ноября". Первым делом я написала в поддержку в мэссенджерах. Спустя 9 часов мне пришла стандартная отписка - "Время доставки зависит от вашего региона. время доставки вы может самостоятельно отследить в личном кабинете". Прямо открыли мне глаза! Потихоньку свирепея я стала звонить в службу поддержки. Отдельно замечу - не пытайтесь найти их номер непосредственно на сайте. Его там нет. Но в интернете найдется все. Первый звонок - 10 минут я висела на линии в ожидании освобождения (видимо из тюрьмы) одного из операторов. Наконец ответила милая девушка, выслушала мою претензию, связалась с нашим регионам и сообщила мне, что доставка будет завтра, то есть 14 октября. На следующий день заказ действительно привезли, но не весь. Я недосчиталась упаковки детского овощного пюре. Подождав пару дней, полезла в личный кабинет. где выяснилось, что пюре готово к выдаче, но почему-то в поселке, расположенном за 3500 километров от нашего города. Где-то в сибирской деревне. Пришлось снова звонить в службу поддержки, потому как еще в прошлый раз стало ясно, что на чат в мэссенджерах тратить свое время не стоит. В этот раз время ожидания освободившегося оператора составило 23 минуты (все это время в трубке играют очень короткие и оттого жутко бесячие отрывки музыкальных произведений, перемежающиеся механичесой фразой: вы можете оставить свой вопрос в мэссенджерах или оставайтесь на линии. Время ожидания увеличено.).. В этот раз мне сообщили, что что-то напортачили с доставкой, и товар сейчас действительно в томской области, но скоро прибудет к нам. СКОРО - очень растяжимое понятие. Через три дня пюрешка приехала в Новосибирск, а географически удалилась от нас еще на 200 километров минимум. Третий звонок в поддержку - 28 минут ожидания. На заявление, что я хочу оформить отказ, девушка оператор сообщает, что это невозможно, поскольку статус заказа "Готов к выдаче". Оформить отказ можно будет 26 октября, когда этот статус поменяется. 26 октября в личный кабинет пришло оповещение о том, что товар утерян и я могу купить его снова, если он в наличии. Четвертый звонок в поддержку - 35 минут ожидания. Крайне хамоватая девушка на линии сообщает, что ничего не утеряно, отказаться от товара нельзя, поскольку доставка будет завтра. Уже СТО ПУДОВ. Если я не хочу ждать, то пусть я собираюсь и еду в пункт выдачи. В общем, трындец полный.

На следующий день 27 октября действительно приехала курьер и привезла заказ. Спустя 20 дней после оформления заказа и оплаты. Надо заметить, что это уже была не просто детская пюрешка, а пюрешка, попутешествовавшая по просторам нашей необъятной родины и набравшаяся в связи с этим новых впечатлений.

После всех этих мытарств с ожиданием пюрешки, и звонков в службу поддержки Wildberriesснизил мне процент скидки с 17-ти до пяти. Видимо, чтобы не приставала лишний раз.

Позлившись немного, решила дать Wildberries еще один шанс. Ну что тут говорить - косяки случаются. И один раз это случайность. Как выяснилось не случайность. Основной заказ, за вычетом двух позиций пришел в этот раз вовремя. 13 ноября. Не хватало товаров на 800 где-то рублей - тонера и двух пятилитровых бутылей детской воды. На этот раз я даже не пыталась звонить в службу поддержки. Итак понятно, что ничем они мне не помогут. Это не их задача. Их задача морозить клиентов на линии, а самых терпеливых отбривать, в случае невозможности в вежливой форме, можно и нахамить. В итоге тонер приехал 19 ноября, а вода 24-го. А еще: в заказе был яблочный сок концентрированный- три упаковки по 165 грамм. Вместо него мне привезли 10 пакетов апельсинового сока по 50 грамм.

Отсюда вывод - связываться с магазином Wildberries я больше не буду, Сейчас есть альтернативные варианты, и не один, более направленные на клиента с гораздо более дружелюбной службой поддержки. Например, озон.

Обновление от 21.12.2022. Несмотря на мой ранее негативный отзыв, продолжала изредка заказывать на этом сайте. Все-таки онлайн-покупки это удобно. Но теперь я оформляю заказ без предоплаты и до пункта выдачи, соответственно, моим денюжкам ничего не угрожает ))). Что могу сказать на сегодняшний день: уровень обслуживания изрядно повысился. Практически все заказы (процентов 90%) приходят во время. Бывают, конечно, и задержки. Пару раз продавец отменял доставку. Еще несколько раз доставку задерживали, на 2-6 дней. Для меня сроки на тот момент были некритичны, поэтому я не обратила особого внимания на данные инциденты. Что еще мне очень нравится, так это возможность легко вернуть товар. Пришлось несколько раз обращаться (и по поводу брака, и по поводу неподошедшего размера). Каждый раз возврат оформлялся без проблем и за неподошедшим товаром приезжал курьер в выбранное мной время. Очень удобно. Хотела оформить возврат через пункт выдачи, но, к сожалению, не разобралась, как это сделать. Деньги за возвращенные товары возвращались в течение суток после возврата, правда, сейчас на карту ВБ, но перевести деньги на вашу карту не составит труда.

Обновление от 19.10.2023 г.

Я опять распрощалась с ранее горячо любимым WB, На этот раз, видимо, окончательно. И довел меня до ручки недавний случай, которым я и хочу поделиться.

В один далеко не прекрасный день все товары из раздела "избранное" дружно перекочевали в корзину. Наверное, полтергейст пошалил. На этом он не успокоился. Вся эта корзина в составе 200 товаров ушла в заказ. И поехала вся эта заказанная корзина в один из райцентров Воронежской области. В то время, как я живу во Владимирской. и все заказы, мною оформленные и выкупленные уже на сумму более 300 тысяч рублей оформлялись именно во Владимирскую область. Обращения в службу поддержки не принесли ничего, кроме потраченных нервов. Ничего там не решается - сплошь отписки, каждый раз новым сотрудником. Удалось выяснить только то, что за каждый невостребованный товар с меня спишут по 100 рублей. Минимум. Некоторые с заявленным платным возвратом были и за 300 за отказ. Удалить аккаунт при оформленном заказе невозможно, так же как и получить товар или хотя бы прийти в пвз, чтобы отказаться от него, невозможно. От моего мест жительства этот ПВЗ на расстоянии 2500 километров. Отвязать карту тоже не вариант. Деньги списывабт и с отвязанной карты. Мене немного спасло лишь то, что отъезжали обратно товары не одновременно, а партиями. Обнаружив, что деньги с карты списываются, я заблокировала карту. Только так удалось остановить денежный поток в пользу ВБ. Зато теперь на карте их банка в моем кабинете висит долг около 10 тыщ. Вот такая история. Почитайте и попытайтесь себя обезопасить. Как?

Не привязывайте карту к кабинету, как минимум. Не храните ничего не только в корзине, но и в избранном. Это как максимум. А я окончательно ушла на ОЗОН. Поскольку ВБ, очевидно, мошеннический сайт, который меня обокрал на нехилую сумму. Да еще и долг повесил

 

Спасибо за внимание к моему отзыву!

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Мошенничество
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
Nats1985не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.12.2020
Здравствуйте. К сожалению, ошибка отгрузки изредка случается, и заказ может быть ошибочно доставлен в другой пункт самовывоза. В данном случае заказ будет перенаправлен в выбранный при оформлении заказа клиентом пункт самовывоза. По истечению нескольких дней с момента предполагаемой даты доставки в личном кабинете в разделе «Доставка» появится кнопка отмены заказа по задержке и при желании можно отменить заказ самостоятельно или дождаться поступления в нужный филиал.
При получении товаров мы рекомендуем проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволит избежать оформления заявки в личном кабинете.
Если покупка была совершена и дефект/несоответствие/неверное вложение были обнаружены позже, можно оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 7 рабочих (!) дней и в случае одобрения, Вы сможете вернуть товар, денежные средства будут возвращены в полном объеме. Перечисление производится в автоматическом режиме день утверждения заявки. Далее срок зачисления денег на карту зависит от условий банка, в котором обслуживается карта.
Все вопросы, связанные с работой интернет-магазина, решаются только при обращении в раздел личного кабинета «Обращения».
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
05.12.2020
Несколько дней- это сколько у Вас? 30 и более? Я 23 дня ждала доставки, никакая кнопка отмены не появилась. Так и стояло все время - готов к получению, только место дисклокации менялось.
То же самое и в другой раз с водой и тонером - 20 дней стояло находится на поиске.
А в ваших "обращениях" в ответ только стандартные отписки. Операторы даже не вчитываются, просто видят слово "доставка" и копируют стандартную заготовку. Если вообще у Вас там люди, а не бот сидит. С озоном такое никогда не случалось.
У меня тоже вещь потерялась.Хорошо хоть деньги вернули.И всё время путают заказы.Присылают не те размеры,не те цвета.А потом возврат только по браку.Приходится ждать ответа на заявку по браку где-то неделю . Только потом можно вернуть.Курьеры вообще последние время не хотят приезжать.Оформляешь возврат через курьера.Он в этот день не едет.Звоню в поддержку по сорок минут минимум.Все операторы заняты блин.Говорят потом оформляйте заявку на курьера заново.Мы не знаем , почему он не приехал.Я весь день жду.А они даже смс не отправили ,что он не приедет.
05.12.2020
У меня пока с курьерами таких проблем не было. Если уж получили заказ, доставляли исправно с предварительным звонком.
Правда вот с существенной задержкой, но тут уж не курьера винить надо...
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также