Опубликовано 21 Ноябрь, 2019 - 16:21

Всем привет!

Сегодня я решила поделиться с вами своим летним путешествием! Это мой самый большой отзыв, готовлю я его уже давно и вот наконец-то вы его читаете)

Этим летом у нашей семьи были большие перемены. Мы решили переехать из г. Барнаул - Алтайский край в солнечный г. Краснодар. Переезд мы планировали очень давно и в этом году осуществили наши планы. Переезжать мы планировали на машине, и раз уж едем на юг, решили сначала отдохнуть, а потом уже начинать "новую жизнь" отдохнувшими и полными сил. Было решено, что сначала мы поедем в Крым, очень нам хотелось проехать по знаменитому Крымскому мосту.

Моя семья:

Я, муж, дочка 5 лет и собачка йорк Ева.

Путешествовали мы на автомобиле - Mazda 6

К путешествию мы естественно готовились, муж привел машину в идеальное состояние, а я покупала в дорогу всякие интересные книжки и игрушки, так же мы купили столик в машину для дочки, кстати тоже очень отличная штука в путешествиях.

Дорога до Крымского полуострова:

В назначенный день, а именно 27 июля мы отправились в наше путешествие.

Из Барнаула в Крым

Выезжать мы всегда планировали раньше часов в 7, но как всегда это и бывает из города мы выехали в 8:30 утра. Так получилось, что первая остановка у нас была только в обед, так как дочка уснула и мы разбудить мы ее не хотели. Обедали мы в придорожных кафе, искали более менее приличное на вид и смотрели где больше всего припарковано машин, а так же ориентировались на отзывы в яндекс картах. Гостиницы заранее мы не искали и не бронировали, решили что будем искать по факту) Главный критерий в гостиницах был чтобы заселяли с небольшими питомцами, чтобы было 3 хороших спальных места, чтобы была более менее хорошая парковка.

Первая ночевка у нас получилась в Омске, подъезжая к нему мы начали искать гостиницу. С ними у нас было сложнее, так как не все гостиницы заселяли с питомцами. В Омске мы нашли гостиницу быстро, позвонив в первую, у нее был свободный номер и против питомцев ничего против не имели. Назывался отель "Глобус", очень своеобразная гостиница. На входе необходимо было разуться и убрать обувь в ящичек и одеть тапочки (их нам выдали) Номер взяли семейный, в нем была большая двухспальная кровать и одна двухярусная кровать, т.е. 4 спальных места. Номер был чистый, кровать очень хорошая и удобная. Охраняемой парковки к сожалению не было. Отдали мы за него 3500 рублей, 500 рублей взяли за питомца. Плюс гостиницы, что она находилась в центре и практически на набережной. Бросив вещи, мы побежали прогуляться по городу, так как в Омске мы никогда не были. Погуляли, покушали и пошли отдыхать. В это день мы проехали около 880 км.

Омск

28.07. - второй день:

Утром мы не торопились, позавтракали в соседнем кофе и выехали из города уже после 10:30. План был доехать до Челябинска. Днем ехали хорошо, на обед так же остановились в придорожном кафе. Вечером перед Челябинском мы попали в пробку, но все равно решили не останавливаться в отеле на трассе и доехать до города. Когда заезжали в город уже было темно, дочка уснула в машине, не дождавшись заселения в отель. Его мы искали также подъезжая к городу, нашли тоже быстро. Заселились в него уже практически ночью. Кстати в Челябинске мы уже перевели время на 1 час назад. Отель был очень скромный, но мы уже очень сильно устали и хотели спать, поэтому на тот момент нам было без разницы. Гостиница располагалась в многоквартирном доме и место парковки было огорожено столбиками с цепочкой (для посетителей гостиницы). За то мы очень сильно сэкономили, за счет позднего заселения, за ночь мы отдали всего 1700 рублей и у нас даже был включен завтрак, который нам принесли в номер. Хоть отель был скромный, но все равно оставил положительные впечатление, так как женщина которая нас заселяла, была ну очень доброжелательная и приятная! В этот день мы проехали около 920 км.

29.07. - третий день:

Проснулись, позавтракали и из города уже выехали в 9:30.

Челябинск
Погода была очень плохой, поэтому Челябинск мы запомнили именно плохой погодой. План на сегодня был доехать до Самары. Этот день оказался самым тяжелым. В этот день мы проезжали Уральские горы, потом еще мы очень долго стояли в пробках. Вечером в 20:00 мы остановились покушать, там же где мы ужинали, была большая гостиница, на вид очень хорошая, но мы решили ехать дальше. Погода была очень плохая, было холодно, всего 16 градусов. В Самару мы приехали примерно в 22:00, кстати здесь у нас опять прибавилось время в сутках на 1 час) С поиском гостиницы мы намучились, то не было свободных мест, то нас не хотели принимать с питомцем, но все же мы нашли гостиницу и заселились в "Дубки", очень большая и хорошая гостиница. Кстати эта первая гостиница, где у нас спросили свидетельство о рождении нашей дочки при регистрации. Номер был хороший, в нем было 3 спальных места, номер не большой, но чистый и приятный, отдали мы за него 3500 рублей, 500 рублей мы доплатили за питомца. Парковка у отеля большая, охраняемая. В этот день мы проехали около 870 км.

30.07 - четвертый день:

Утром мы проснулись, собрались и отправились на завтрак, он был включен в стоимость, завтрак в гостиницы кстати был очень хороший - шведский стол. Позавтракав мы решили отправится на стадион Самара Арена.

Стадион Самара
Немного погуляли, пофотографировались и поехали дальше в путь. План был доехать до Волгограда, но этого сделать у нас не получилось, так как мы много простояли в пробках. Вечером доехали мы до небольшого городка Камышин, здесь с гостиницей нам тоже пришлось немого помучиться, с питомцами не хотели заселять. В итоге заселились в гостиницу "Глория" уже очень поздно и поэтому пришлось радоваться тому, что имеем) Гостиница очень скромная, но отдали мы за нее 3200 рублей. Денег она конечно таких не стоит, но выбирать было не из чего) Из плюсов закрытая, симпатичная территория и парковка. В этот день мы проехали всего около 620 км.

31.07. - пятый день:

Выспались, позавтракали и в путь в г. Волгоград. Мы решили, что обязательно должны заехать в "Мамаев Курган". На месте мы были в 12 часов, ну что хочется сказать, что это просто потрясающее место! Тут испытываешь такие невероятные чувства силы, мощи и трепета! Очень сильное место!

Волгоград. Мамаев Курган
Жалко, что "Родина Мать" была на реставрации, но и она все равно впечатлила.
Волгоград. Родина Мать
Пробыли мы там всего 2 часа, хотелось бы побыть там дольше, но надо было ехать. Поехали мы в Ростов-на-Дону, приехали мы в него в около 20, кстати тут мы еще прибавили час времени и теперь уже стали жить по Московскому времени) Заселились мы в отель "Шертон", это была лучшая гостиница из всех, и всего 3200 рублей. Здесь было все отлично, чисто и уютно, отличная ванная комната, закрытая парковка и доброжелательный персонал. В этот день мы проехали около 670 км.

1.08. - шестой день:

Сегодня наша цель наконец-то доехать до крымского полуострова и конечно же проехать по знаменитому крымскому мосту! Из Ростова-на-Дону в Крым мы поехали через Краснодар по платной дороге. Заплатили мы за нее 400 рублей, но дорога отличная, не сколько не пожалели, что поехали по ней. В Краснодар мы заехали примерно в 13:00. В Краснодаре мы заехали в ленту, немного передохнули и поехали дальше. На подъезде к Крымскому мосту весь поток машин, которые едут как и мы отдыхать переходит в одну километровую пробку. Навигатор даже предлагал нам объехать ее по полям, один раз мы так и делали) На подъезде к мосту будут последние крупные, нормальные заправки))) Народа на них очень много, как на заправке, так и в кафе. Заправились и опять в путь)

Ну вот и мы наконец-то это сделали в 17:40 мы едем по Крымскому мосту))))

Крымский мост
По мосту мы ехали 15 минут. Сам мост сильного восторга не произвел, но проехать по нему очень приятно и красиво, так как со всех сторон море.
Ну и конечно его длинна тоже впечатляет.

Подведу итог, ехали мы 6 дней, проехали 4948 км. На бензин мы потратили 21638 рублей - 477,4 литра. Расход получился 9,6 литра на 100 км. Путешествовали мы на автомобиле Mazda 6, объем двигателя 2,3 литра. Двигались в среднем со скоростью 120 - 140 км/ч.

После Урала, мы примерно 30 % времени стояли в пробках, это около 3 часов в день, был большой поток машин и ремонт дорог.

Нам очень помогали яндекс карты, с гостиницами и кафе мы ориентировались по ним, ну и конечно же они нам прокладывали маршрут нашего путешествия.

За ночлег в гостиницах мы отдали 15100 рублей. Итого на дорогу мы потратили всего 37 138 рублей.

Дочка все 6 дней высидела в машине нормально, мы ей накачали мультиков на планшет, игры и набрали разных книжек и игрушек в дорогу.

Из Барнаула в Крым

Дочка у нас очень активная и я боялась, что она очень устанет просто сидеть в машине, столько дней. Но главное позитивный настрой, ведь любое путешествие - это интересное приключение! Кстати, мы с собой брали самокат и на небольших остановках доставали и дочка ездили и разминалась)))

Собачка в дороге, тоже чувствовала себя отлично)

Она почти всю дорогу спала, как только была остановка, сразу просыпалась и бежала на улицу) Все свои дела она так же делала на улице)

Теперь расскажу подробнее о Крымском полуострове:

Как только мы заехали на Крымский полуостров, сразу столкнулись с проблемой - роуминг (связь у нас мтс). Хоть мы и в России, но вышек мтс на полуострове нет и поэтому мы подключили услугу "Домашний пакет Россия+", полсе подключения стало все отлично)

В Крым мы ехали к друзьям в Севастополь, в прошлом году я уже была там вдвоем с дочкой, мужу к сожалению не удалось поехать с нами. В этом году мы тоже направлялись туда, но решили не торопиться и проехать по городам полуострова.

Первая остановка в Крыму у нас была в Береговом, приехали мы туда уже вечером. Заселились мы в гостиницу на первой линии, за ночь мы отдали 2500 рублей.

Береговое. Вид из номера
Ну сервис конечно так себе в Крыму, это уже знают все) Но в принципе переночевать можно. В номере были 4 спальных места, телевизор, кондиционер, холодильник, чайник и стол со стульями, удобства так же были в номере. Мы остались там на 2 ночи.

Береговое - это пляжный отдых. Нам очень понравилась большая линия пляжа, тут спокойно можно найти себе место.

Береговое пляж
Пляж действительно ооочень длинный и тут точно можно найти свободное место для отдыха. Деткам купаться хорошо, вход в море хороший. На пляже крупный песок с ракушками, это еще один большой плюс пляжа, в Крыму таких пляжей не много, в основном галька.
Самый большой минус пляжа, что он находится через дорогу, точнее даже трассу и чтобы перейти через пешеходный переход нужно очень, очень долго ждать, когда тебе загорится зеленый свет. Некоторые конечно не ждали и перебегали пешеходный на красный, но мы всегда ждали зеленый. Таких долгих пешеходных переходов, я еще не встречала.

Цены в кафе стандартные, как и везде не высокие и не низкие. Цены на продукты и фрукты завышены. Для деток в Береговом есть парк аттракционов, но цены тоже завышены.

В общем, Береговое - неплохой пляжный отдых, особенно будет хорош для семей с детьми.

3.08.

Утром мы еще раз сходили на море, покупались, собрали вещи, пообедали и поехали дальше. Следовали мы в Судак.

В Судаке мы заселились в гостиный дом, по стоимости так же 2500 рублей за ночь. Номер такой же скромный, но все необходимое в нем было. Заселились мы недалеко от набережной, из окна у нас даже была видна Генуэзская крепость и море.
Заселились мы так же на 2 ночи.

Судак - очень нам понравился. В первый же день мы пошли посмотреть на Генуэзская крепость.

Генуэзская крепость
Я ничего про нее не читала заранее и почему-то думала, что вход свободный. Но когда мы пришли увидели, что билеты платные, да еще и собаками нельзя, но с нашей собачкой нас все же пустили, только с условием, что мы ее будем носить исключительно на ручках и не в коем случае не будет отпускать бегать. Стоимость билетов была 500 рублей, так как мы попали в день фестиваля, дети до 7 лет - бесплатно. Вообще в другие дни билеты можно купить и дешевле, но раз мы попали в такой день, то отказываться от похода мы конечно не стали. На входе сразу видим очень много фотозон, в виде игры престолов с троном и другие, они конечно же все платные. На территории крепости была сцена, там выступали различные герои, были и танцы и представления. Были и другие развлечения, можно было пострелять из лука, сделать поделку из глины, в общем развлечений много, так что если туда пойдете в день фестиваля, то готовьте деньги) Нам все это было не очень интересно, так как мы еще были с собакой на руках. Мы пришли сюда посмотреть на крепость и сделать красивые фотографии))) Здесь конечно очень много великолепных фотозон.
С крепости открывается очень красивый вид на море.
Внутри крепости тоже очень интересно и так же можно сделать очень много классных фотографий.
Генуэзская крепость

В общем, от посещения крепости мы остались очень довольны! Посещение крепости лучше планировать на весь день, так как территория очень большая и интересная.

Набережная Судака, тоже нам очень понравилась! Единственный минус, чтобы до нее дойти надо пройти через "базар вокзал", ну правда, по другому это не назовешь)))) Нужно идти через магазины, кафе, палатки, в обще там мне кажется можно купить все что захочешь пока дойдешь до набережной. На самой набережной можно так же сделать красивые фотографии, кстати с набережной так же видно Генуэзская крепость, это тоже добавляет набережной эффектности.

Набережная Судака
Когда мы были в Судаке, на море был шторм и покупаться нам не удалось, но все равно мы отлично провели время.

5.08.

Мы поехали в Ялту, дорога до нее, очень живописная, с одной стороны море, с другой горы, красота! Когда заехали в город, решили заехать на винный завод Массандра, мы понимали, что с ребенком и тем более с собакой мы туда не зайдем, но все равно решила заехать. Так же мы посетили винный магазин Массандра, имейте в виду, что цены там абсолютно такие же как и в других магазинах, разницы мы не увидели.

Завод Массандра

После мы заселились в гостиницу, она находилась в Ливадии, стоимость ее была 3500 рублей за сутки. Точнее не гостиница, а Усадьба Прованс, она нам понравилась, хоть и номер был немного скромный, но территория была отличная - хорошая детская площадка, теплый крытый бассейн и закрытая парковка.

Усадьба Прованс Ялта
Завтрак кстати был тоже включен, плюс еще один бонус очень большой балкон, с отличным видом.

Мы немного отдохнули и поехали гулять на набережную, парковку мы нашли только платную, стоимость уже точно не помню (50 или 100 рублей в час). Набережная нам очень понравилась, по ней очень приятно гулять.
Набережная Ялты
Мы

Ялта нам запомнилась, своими узкими улочками. Туристов и машин много, но вот ездить им совсем негде) Улицы Ялты конечно очень интересные, кажется что мы заехали во двор, а оказывается, что это такая дорога. А еще там постоянно едешь с горки на горку. В общем по Ялте лучше ходить пешком)

6.08.

Мы поехали в Севастополь. Хотели заехать в Ласточкино гнездо, но было сильно жарко и дочка закапризничала туда идти, поэтому было принято решение ехать дальше. Полюбовались мы им только из далека.

Ласточкино Гнездо
После мы решили заехать в Воронцовский Дворец у него очень большая территория, по которой очень интересно и приятно погулять. Вход в парк и на территорию дворца свободный.

После чудесной прогулки мы поехали в Севастополь.

Здесь мы уже поселились у друзей и пробыли у них до 24 августа.

Набережная.

В городе Севастополь советую посмотреть конечно же набережную! Нам очень нравится по ней гулять, она очень атмосферная!

Набережная Севастополь
Набережная Севастополя

На набережной можно взять морскую экскурсии и покататься на катере до военных кораблей.

Морская экскурсия

Дельфинарий.

В прошлом году мы ходили в дельфинарий на набережной, в этом мы сходили в новый дельфинарий, который открылся в парке Горького. Так вот этот нам намного больше понравился! Отличное представление, сидения расположены намного удобнее. Поэтому если выбираете в какой сходить, то мы советуем дельфинарий в парке Горького.

Дельфинарий Севастополь

Парк Горького.

В этом году в Севастополе сделали парк Горького, в прошлом было все очень запущено. Сейчас там сделали отличное место для прогулок.

Парк Горького Севастополь
Парк Горького

Пляж.

Мы ездили купаться на пляж Аквамарин. Из всех пляжей Севастополя, он нам нравится больше всего, да и ездить нам в него было удобнее и ближе всего. Кстати этот пляж находится на территории отеля Аквамарин, но туда можно смело приходить, пляж не закрытый, от открыт абсолютно для всех, но многие об этом знают не все! На пляже есть все, что нужно - раздевалки, туалет, кафе. Здесь же можно купить надувные круги и прочие предметы для купания, цены кстати точно такие же как и в магазинах, нисколько не завышены. Находится он на территории парка Горького. На пляже галька, но есть и песок, поэтому деткам там весело) Еще мы ловили медуз, но потом отпускали их обратно в море)

Пляж Аквамарин Севастополь

Херсонес Таврический.

Это место тоже обязательно нужно посетить, если вы отдыхаете в Севастополе. Вход с этого года сделали платный, мы отдали около 300 рублей. Мы были без экскурсии, но я бы с удовольствием на нее сходила, но дочке было бы совсем не интересно, поэтому мы просто с удовольствием погуляли по этому историческому месту.

Про Севастополь я много рассказывать не буду, в прошлом году я писала подробный отзыв, поэтому если хотите, то моете ознакомится с ним тут

Еще за этот отдых мы успели съездить в аквапарк Банановая Республика (про него можно прочитать более подробно тут) он находится между городами Саки и Евпатория. В прошлом году мы тоже туда ездили и дочки он очень сильно понравился, поэтому и в этом году было решено ехать в него) Этот аквапарк считается одним из самых лучших и крупных в Крыму. Для детей там очень здорово! Да и взрослым там будет очень весело) Для детей конечно горок достаточно, но дочка хотела прокатится на более крутых горках и нас не пустили, так как на них можно кататься с ростом от 130 см. Здесь хочу похвалить персонал, у них действительно строгий контроль, и даже если нехватает совсем немножко см, они не пускают на горки. Поэтому имейте это в виду) Мы брали билеты на весь день, за 1- го взрослого (от 130 см) нужно отдать 1800 рублей, за дочку 1600. В общем за нашу семью мы отдали 5200 рублей. На территории парка есть несколько кафе, поэтому голодными не останетесь. Еще хочу отметить, что наличкой рассчитаться в аквапарке нельзя, можно рассчитаться картой, либо закинуть деньги на браслет, который вам дают при покупки билета.

Банановая республика Крым
Банановая республика

Еще хочу отметить, что в Крыму всегда на всякий случай нужно носить с собой наличные деньги. Далеко не везде есть терминалы. Если карта привязана к телефону, то так вообще рассчитаться не получится, таких терминалов вообще нигде не было. Так что обязательно берите с собой карту и наличку. Банкоматов Сбербанка там так же нет, поэтому деньги можно снять только с комиссией.

Ну, думаю пора заканчивать, итак получился объемный отзыв, но надеюсь хоть немного интересный)

Отдых в Крыму, я конечно же рекомендую! Крым удивляет своей красивой природой! Здесь можно найти отдых на любой кошелек, но имейте в виду, что с сервисом в Крыму не все хорошо)

А еще хочется добавить, путешествуйте с детьми, это так здорово! Ведь они потом будут помнить, это всю жизнь!

Если Вам понравился мой отзыв и заинтересовали другие отзывы, вы можете зайти в мой профиль и подписаться) Буду рада каждому!

Надеюсь мой отзыв будет вам полезен!

Меня зовут Катя)

Спасибо, что заглянули)

Sovvenok_Kрекомендует
21.11.2019
Я люблю Крым Smile каждый год стараемся смотреть здесь что- то новое Smile
Да, в Крыму очень много красивых мест Love
Отличный у Вас получился отзыв.
Места в Крыму красивые, жаль, что по-прежнему
с сервисом в Крыму не все хорошо