Заказала доставку из ФиксПрайса через СДЭК 25 августа (24 год). В заказе было указано, что доставка на адрес 26 августа.
На деле же и 26, и 27, и 28, и 29 августа на сайте самой компании СДЭК висела вот такая информация:
30 числа утром позвонил курьер, сказал что может доставить заказ с 12 до 14. В это время я не предполагала быть дома, попросила доставить после 4 часов. Курьер отказался, сказал, что у него рабочий день до 17 часов и он не успеет.
Также объяснил, что у курьеров СДЭК суббота и воскресенье нерабочие. Так что товар может доставить только 2 сентября.
Получается, что экспресс-доставка (!!!) по Московской области занимает больше недели.
Мне не кажется это нормальным. Да и переживаю, доставят ли товар в целости с таким-то отношением и с такой мотивированностью.
Не могу порекомендовать СДЭК как оперативную и надежную службу доставки.