Доставка стиральной машины была назначена на 28.07.23. Неделю ждали, настал день, специально человек уволился с работы, чтобы принять доставку. С утра переговоры с поддержкой прошли нормально, мы попросили номер машины для допуска на домовую территорию, они обещали скинуть контакт курьера, как только передадут товар в доставку. Вдруг через час молча меняют дату на 31.07 !! На 3 дня перенесли !!
Эта дата физически невозможна, все уезжают. Рабочий день, освобожденный для приемки товара, пропал. Да и стиральная машина нужна была именно не позднее 28.07, почему и был выбран именно Озон, в расчёте на пунктуальность.
В итоге отменяем заказ, чтоб купить стиральную машину дороже в оффлайн магазине.
И что? Возвращают деньги только за товар! За доставку 900 рублей нет! В переговорах оператор указывает, что, мол, вы сами отменили заказ, товар уже был передан в доставку, поэтому плата не возвращается !!
Далее переговоры в одну сторону с шаблонными механическими фразами-ответами. Угроза Роспотребнадзором нисколько не испугала, что говорит о юридически продуманной схеме мошенничества со стороны Озона. Отвратительно!
ДОСТОИНСТВА:
В данной ситуации нет их. Пришлось переплачивать за товар в оффлайн-магазине (срочность из-за ожидания недели доставки Озона) - двойные потери и куча испорченных нервов.
НЕДОСТАТКИ:
Присвоили деньги за неоказанную услугу, что является мошенничеством. Перенесли дату доставки на 3 дня без согласования с покупателем.