Опубликовано 27 Июль, 2023 - 11:35

  • Опыт использования:
    год или более

В один момент пропала курьерская доставка. При этом за премиум заплачено. Без доставки премиум абсолютно бесполезен, все остальные пункты его мусорные абсолютно. Поддержка пытается свалить все на продавцов, но ни один товар не доставляется на мой адрес. При этом пунктов выдачи в моем районе почти нет и до всех них нужно топать в гору либо ехать на такси, что абсолютно делает бесполезным этот маркетплейс в принципе.

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорогая доставка
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Некоторый дефект товаров
  • Условия доставки
iikimahне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
29.07.2023
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь.
Напишите номер заказа, всё проверим и вернёмся с ответом.
29.07.2023
Нет номера заказа, потому что мне никакие товары больше не доставляют. Я не могу ничего заказать.
30.07.2023
Мне сейчас три недели везут заказ и пару дней назад увеличили срок доставки еще на 7 дней 🥹 при том поддержка не дает внятного ответа о местоположении моего заказа, что приводит меня в замешательство и еще более сильное желание узнать «а едет ли заказ ко мне вообще?» потому что был момент когда я прождала доставку как то две недели , а потом озон вообще отменил заказ, САМ ОЗОН, просто взял и отменил, потом признались что товар был утерян по пути.
30.07.2023
ой задержки у них в порядке вещей вообще. а от поддержки вы ничего не добьетесь она абсолютно бесполезная, даже не понятно человек ли там сидит или ИИ отвечает. но отвечают они всегда просто копипастой из скрипта, им видимо по шапке дают если они самодеятельностью занимаются.
Официальный представитель OZONru
02.08.2023
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Напишите, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли сложности. Мы всё проверим и проконсультируем вас. Всегда стараемся улучшить наш сервис и стать лучше для клиентов.
Официальный представитель OZONru
01.08.2023
Уточните, пожалуйста, данные вашего аккаунта (номер телефона, почту) здесь или в личные сообщения.
02.08.2023
Какой в этом смысл? я вам уже 10 раз уже присылал данные аккаунта и адрес. И толку не было никакого.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также