Мною было заказано несколько комплектов ручек арт.193091113. Я приняла все комплекты ручек, кроме одного комплекта, так как в нем вместо 2 ручек, была только 1 ручка. Вскрыла я этот пакет под камерами, при сотруднике пункта выдачи товаров. Тут же, на этот один комплект мы оформили возврат по браку. За возврат товара с меня было удержано 200 руб. Далее, я стала писать в службу поддержки с просьбой вернуть мне 200 руб за доставку брака. Мне отвечали что возврат оформят, как только на складе проверят и подтвердят комплектность товара. Писала я 11 сентября, 26 сентября, 28 ноября, 6 января, и 29 апреля, через 7 месяцев после оформления претензии, мне ответили, что на складе не подтвердили не комплектность товара. Но как же это может быть? Я вскрывала упаковку под камерами, при сотруднике службы выдачи, все это зафиксировано и были все доказательства того, что ручка была только одна в комплекте. Получается, что на складе было мошенничество с проверкой заказа на его комплектность? Как такое возможно? Зачем тогда я вскрываю товар под камерами, если сотрудники склада могут врать и писать информацию не соответствующую действительности? Я возмущена работой по проверке комплектности заказа и прошу вернуть мне 200 руб за доставку товара, не соответствующей комплектности.
Обновление на 14.05.2024
Я создала еще одной обращение с просьбой о том, чтобы мне были предоставлены фото принятого брака. По-моему, очень разумная просьба с моей стороны. Я ведь, со своей стороны предоставила ВСЕ доказательства того, что мне был прислан не до комплект. На что получила ответ:
"Здравствуйте, Ольга. Данные фото и видео не предоставляем. Тут происходит проверка на складе. Брак не подтвержден. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации."
Ну что сказать, прекрасный ответ )). Типа, пошли бы вы со своими претензиями, что хотим, то и воротим ) Ужас конечно