Опубликовано 9 Май, 2024 - 12:42

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    200 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Мною было заказано несколько комплектов ручек арт.193091113. Я приняла все комплекты ручек, кроме одного комплекта, так как в нем вместо 2 ручек, была только 1 ручка. Вскрыла я этот пакет под камерами, при сотруднике пункта выдачи товаров. Тут же, на этот один комплект мы оформили возврат по браку. За возврат товара с меня было удержано 200 руб. Далее, я стала писать в службу поддержки с просьбой вернуть мне 200 руб за доставку брака. Мне отвечали что возврат оформят, как только на складе проверят и подтвердят комплектность товара. Писала я 11 сентября, 26 сентября, 28 ноября, 6 января, и 29 апреля, через 7 месяцев после оформления претензии, мне ответили, что на складе не подтвердили не комплектность товара. Но как же это может быть? Я вскрывала упаковку под камерами, при сотруднике службы выдачи, все это зафиксировано и были все доказательства того, что ручка была только одна в комплекте. Получается, что на складе было мошенничество с проверкой заказа на его комплектность? Как такое возможно? Зачем тогда я вскрываю товар под камерами, если сотрудники склада могут врать и писать информацию не соответствующую действительности? Я возмущена работой по проверке комплектности заказа и прошу вернуть мне 200 руб за доставку товара, не соответствующей комплектности.

 

Обновление на 14.05.2024

Я создала еще одной обращение с просьбой о том, чтобы мне были предоставлены фото принятого брака. По-моему, очень разумная просьба с моей стороны. Я ведь, со своей стороны предоставила ВСЕ доказательства того, что мне был прислан не до комплект. На что получила ответ:

"Здравствуйте, Ольга. Данные фото и видео не предоставляем. Тут происходит проверка на складе. Брак не подтвержден. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации."


Ну что сказать, прекрасный ответ )). Типа, пошли бы вы со своими претензиями, что хотим, то и воротим ) Ужас конечно

Недостатки
  • Встречается брак
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
  • Слушается брак и неправильное вложение
StussiRне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.05.2024
Здравствуйте.

При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа.

При поступлении товара на склад после отказа покупателя, товар проверяется и только при обнаружения дефекта или ошибки комплектации, стоимость обратной транспортировки товара на склад, удержанная у покупателя, будет возвращена.

При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
14.05.2024
Я оставила несколько обращений и ответ был "По результатам проверки, наличие дефекта/ошибки комплектации товара, подтверждено не было. В этом случае деньги за обратную доставку товара на склад не возвращаются. " Тогда, будет логично и прозрачно, если Вы со своей стороны предоставить фото доказательства, что мой возврат был в полной комплектации и содержал 2 ручки, а не одно. На фото должны быть видны артикул именно моего возврата и товар в полной комплектации. Иначе, выходит, приемщик может от балды написать, что возврат в полной комплектации, но этого никто и никогда не проверит и не узнает, так ли это.
17.05.2024
Хватит уже врать и отвечать шаблонными простынями текста. Автор отзыва вашей скамовской конторы черным по белому описала, что присутствует факт брака и неполной комплектации товара буквально фиксируя это при выдаче товара в ПВЗ, которое упорно продавец и вы не хотите признавать, с чем на регулярной основе промышляете со многими другими потребителями в т.ч. и со мной 😐
20.05.2024
Я создала еще одной обращение с просьбой о том, чтобы мне были предоставлены фото принятого брака. По-моему, очень разумная просьба с моей стороны. Я ведь, со своей стороны предоставила ВСЕ доказательства того, что мне был прислан не до комплект. На что получила ответ:
"Здравствуйте, Ольга. Данные фото и видео не предоставляем. Тут происходит проверка на складе. Брак не подтвержден. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации."

Ну что сказать, прекрасный ответ )). Типа, пошли бы вы со своими претензиями, что хотим, то и воротим ) Ужас конечно
так и наживаются они
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также