Опубликовано 27 Сентябрь, 2022 - 15:01

СДЭК потерял посылку. Заказ товара от поставщика Екатеринбург-Краснодар.

19.09.22

С 23.09(плановая дата доставки) доставку задержали на 1-2 дня.
25.09 заказ в пути на пункт выдачи по указанному адресу, но! по какой-то причине посылка поехала на другой пункт, а потом обратно в сортировочный центр. По горячей линии, в чате, даже назначили персонального менеджера: ответ один мы не знаем, почему так вышло.
Т.к. посылка катается с одного пункта выдачи в другой, далее на склад, и никто не может отправить ее на нужный адрес выдачи. Замкнутый круг, сказали ждать ещё 2 дня- и так, судя по всему- до бесконечности.
26.09- написано 2 отзыва на разных сайтах- отписка и никаких действий))!!!

27.09.22

Сегодня 27.09-по горячей линии, снова : ждите 2 дня. Сколько можно ждать, кто внятно ответит по дате поступления?
Номер обращения по розыску посылки: СС-1789886, дата обращения 24.09.22. Так же никто не перезвонил-дозваниваться нужно самому!!!

Ответ на отзыв с другого сайта ..а посылка все ещё на складе сортировки

Это сплошные нервы, неведение и, как следствие, простой в продажах из-за отсутствия товара((

Пойти с заявлением в органы, может быть дело тронется))?!?!?!

Достоинства
  • Красивый и удобный сайт
Недостатки
  • Бесполезный колл-центр
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Hellgastне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2022
Добрый день.
Все верно, ранее на сторонней платформе Вам была предоставлена корректная информация.
Поступление посылки в офис выдачи ожидается 28.09.
08.10.2023
Добрый день!
Вы мне подскажите пожалуйста уважаемые СДЭК ,почему моя посылка катается по городу Алматы когда до Каскелена 50 км , 1 час езды ???????
Вы намерено так делаете ,и ещё воскресенье сегодня пункт закрыт и она будет целые сутки лежать на сортировочном пункте !!!!!!
Номер накладной 1471017333
08.10.2023
Ах да что же я ещё забыл,оставлял претензию по которой мне должны были перезвонить в течении суток, звонка и чуда не случилось!!!!!!
Плевательское отношение к клиенту!!!!
25.10.2023
Добрый день. Прошу прощения за столь долгий ответ. У нас наблюдается высокая загруженность, поэтому отвечаем дольше обычного. Подскажите, пожалуйста, Вы уже получили компенсацию наличными за задержку посылки?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также