Ребята реально самоустраняются от решения проблем клиентов. Товар оказался с браком. В течении 14 дней обязаны либо вернуть деньги, либо заменить на аналогичный. Даже для технически сложного товара. Обосновал и направил им свои законные требования. В ответ тупо копируют нормативку и напрочь не хотят читать и понимать то, что я обоснованно прошу. Езжайте сами в другой город, в сервисный центр. Ребята, Вы серьезно?! Гарантийный срок еще не начался! ........(Так как обращение на возврат или замену на аналогичный товар, мною подано в течение выделенных 14 дней, я (как покупатель) имею право оформить возврат сложной техники, даже при обнаружении в ней любого недостатка, даже если он не влияет на работу и целевое использование предмета.
Так как при передаче товара мне, как потребителю, не предоставили документов, разъясняющих правила возврата в Интернет-магазин, включающие все условия и сроки, я имею право возвратить товар не позднее 90 дней со дня вручения.
Экспертиза, о которой Вы говорите, назначается только в том в случае, когда после приобретения вещи истекло две недели (90 дней в конкретном случае) и визуально причину неисправности установить нельзя.
В дополнении сообщаю Вам, что в интернет-магазин, я вправе сдать обратно любую вещь надлежащего качества, даже если она отнесена к категории не возвращаемых продавцу. И да, закон предусматривает возможность вернуть технически сложный товар, даже по субъективной причине - не вследствие неисправности)..... На просьбу дать письменный отказ, говорят что, Гудс не продавец, мы Вам направим реквизиты и занимайтесь.Мы площадка. А продавец EXTEGO
г. Москва, ул. Авиационная, д. 79
[ссылка]Посмотреть на карте
ООО «Экстего»
ИНН: 6321450605 ОГРН: 1186313073132 КПП: 632101001
Все вопросы к ним!
GOODS support: Ваше обращение [CCS-196204] закрыто.Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. В рамках вашего обращения с нашей стороны была проведена вся необходимая работа: 1. Обращение было зарегистрировано; 2. Вам была предоставлена вся необходимая информация в рамках Закона о защите прав потребителей. К сожалению, вы отказались от предложенных вам вариантов урегулирования, и на данном этапе мы вынуждены прекратить работу по инциденту до тех пор, пока это не станет актуальным для вас. Пожалуйста, сообщите нам в ответном письме или позвоните на горячую линию 8 (800) 550-80-08 и мы вернёмся к работе над данным обращением. Обращаем внимание, что продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами. Контакты продавца: Юридическое лицо ООО "ЭКСТЕГО" ОГРН 1186313073132 Сайт
[ссылка]С уважением,
Ваш маркетплейс
[ссылка]