Опубликовано 28 Май, 2020 - 18:35

  • Опыт использования:
    один раз

Мой отзыв будет возможно излишне эмоциональным, но постараюсь изложить суть того, как меня обманул этот интернет-магазин.

Интернет-покупки я совершаю очень часто, а в период изоляции стала совершать еще чаще, потому что работать я стала еще больше.

Итак, делаю я заказ, который состоит из фильтра для воды и кофе. Обратите внимание на привлекательность цены кофе! Кофе Nescafe gold растворимый сублимированный 750 г по цене всего то 737 р. Где вы еще такие цены видели? Кстати, в момент написания отзыва цена такая же и предложение активно на сайте. А ведь еще бонусы дадут, подумала я, и заказала две пачки! Вспоминая, что не один интернет магазин никогда меня не подвел, я и подумать не могла, что можно заказ не получить, как и не вернуть денег. Итак, состав заказа....

Далее....

оплачиваю заказ

И жду....Приходит мне смс с кодом получения. Смс одна! Ввожу код получения и мне открывается одна ячейка с одной коробкой. Забираю товар и ухожу домой. Дома открываю посылку, а там только фильтр для воды. Обращаюсь на горячую линию и там создают заявку, мне назначают личного менеджера для решения моей проблемы. Менеджер с искренним желанием помочь звонила мне не один раз. По информации менеджера, полученной из службы доставки, в момент получения посылки мне не открылась ячейка, но мою посылку достали и скоро вернут обратно в ячейку. Менеджер несколько раз повторила, что переживать не стоит.

После этого она перестала отвечать на сообщения. По звонкам на горячую линию все дружно мне сочувствовали. Не совру, что я пообщалась за все это время более чем с 10 операторами, где мне все сочувствовали, но помочь не могли и просили ждать, что посылка вот вот будет доставлена.

Далее наступило уже 10 мая, и после разговора с очередным оператором я узнала, что статус моей посылки - утраченная. Далее без звонков на почту приходит письмо, что заявка закрыта. После звонка оператору пришло разъяснение

Т.е. уже совсем другая информация. Уже виновата я, что не открылась ячейка. Была создала новая заявка, уже с требованием вернуть мне деньги. И вот практически две недели и каждый день новый сотрудник колл-центра меня уверял, что правда на моей стороне и мне обязаны вернуть деньги. И вот недавно приходит уже закрытая заявка без разъяснений. Далее я письменно обращалась к директору магазина, где спрашивала почему мне на протяжении месяца говорили разную информацию и не вернули деньги. Перезвонили быстро, извинялись, но все чем могут помочь - это промокод на 500 р при заказе от 2000.

В Роспортребнадзор написана жалоба, но когда уже они рассмотрят это вопрос.

Заказывать что-либо в данном интернет-магазине я крайне не рекомендую. Никогда бы не думала, что можно заплатить и не получить товар. Обидно и неприятно.

Недостатки
  • Не прислали не товар, не вернули деньги
  • Обман
sydarikova_fotoне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Очень неприятны такие ситуации. Но ИМ очень хороший. У меня все родственники там заказывают
28.05.2020
да, я и подумать не могла, что так бывает. Может кому-то мой отзыв поможет не потерять деньги.
Какая неприятная ситуация! Спасибо за отзыв, не будем обращаться в этот интернет-магазин.
28.05.2020
Если бы они вернули деньги, то этого отзыва бы не было. А так полное разочарование. Тем более в такое время.
Какой кошмар, вот именно из-за подобного заказывать онлайн и оплачивать совсем не хочется!
14.06.2020
я очень много заказывала раньше в интернет магазинах. Но вот чтобы вот так .....впервые! прям как вспомню вздрагиваю
15.06.2020
Вот и купила кофе, очень неприятно!
15.06.2020
более неприятно, что месяц обещали его привести, а по итогу ни кофе ни денег.
16.06.2020
Пипец(, вот и экономия... 😞
17.06.2020
да, поэтому, распространяю активно отзыв, чтобы его прочитало как можно больше людей и не пострадали. В постомате камеры, почему никто не захотел разбираться и такое отношение непонятно.
22.06.2020
Да, очень не приятно вышло. Я лишь два раза заказывала, первый заказ очень удачно, а второй раз половины не оказалось, что хотела, позвонили через несколько дней только и сообщили об этом, в итоге я отказалась совсем. Время потеряно было.
22.06.2020
ну хоть деньги вернули, а мне не денег не товара. Количество потерянного времени вообще космос
22.06.2020
ну надейтесь на лучший исход!
12.11.2020
Ребята реально самоустраняются от решения проблем клиентов. Товар оказался с браком. В течении 14 дней обязаны либо вернуть деньги, либо заменить на аналогичный. Даже для технически сложного товара. Обосновал и направил им свои законные требования. В ответ тупо копируют нормативку и напрочь не хотят читать и понимать то, что я обоснованно прошу. Езжайте сами в другой город, в сервисный центр. Ребята, Вы серьезно?! Гарантийный срок еще не начался! ........(Так как обращение на возврат или замену на аналогичный товар, мною подано в течение выделенных 14 дней, я (как покупатель) имею право оформить возврат сложной техники, даже при обнаружении в ней любого недостатка, даже если он не влияет на работу и целевое использование предмета.
Так как при передаче товара мне, как потребителю, не предоставили документов, разъясняющих правила возврата в Интернет-магазин, включающие все условия и сроки, я имею право возвратить товар не позднее 90 дней со дня вручения.
Экспертиза, о которой Вы говорите, назначается только в том в случае, когда после приобретения вещи истекло две недели (90 дней в конкретном случае) и визуально причину неисправности установить нельзя.

В дополнении сообщаю Вам, что в интернет-магазин, я вправе сдать обратно любую вещь надлежащего качества, даже если она отнесена к категории не возвращаемых продавцу. И да, закон предусматривает возможность вернуть технически сложный товар, даже по субъективной причине - не вследствие неисправности)..... На просьбу дать письменный отказ, говорят что, Гудс не продавец, мы Вам направим реквизиты и занимайтесь.Мы площадка. А продавец EXTEGO
г. Москва, ул. Авиационная, д. 79
[ссылка]
Посмотреть на карте
ООО «Экстего»
ИНН: 6321450605 ОГРН: 1186313073132 КПП: 632101001
Все вопросы к ним!
GOODS support: Ваше обращение [CCS-196204] закрыто.Здравствуйте!

Благодарим за обратную связь. В рамках вашего обращения с нашей стороны была проведена вся необходимая работа: 1. Обращение было зарегистрировано; 2. Вам была предоставлена вся необходимая информация в рамках Закона о защите прав потребителей. К сожалению, вы отказались от предложенных вам вариантов урегулирования, и на данном этапе мы вынуждены прекратить работу по инциденту до тех пор, пока это не станет актуальным для вас. Пожалуйста, сообщите нам в ответном письме или позвоните на горячую линию 8 (800) 550-80-08 и мы вернёмся к работе над данным обращением. Обращаем внимание, что продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами. Контакты продавца: Юридическое лицо ООО "ЭКСТЕГО" ОГРН 1186313073132 Сайт [ссылка]

С уважением,
Ваш маркетплейс [ссылка]
12.11.2020
Пишите отзыв, чем больше будет читать людей тем возможно меньше попадёт так, как мы. На самом деле ужасный интернет магазин.
12.11.2020
Да в целом, возможно и не плох был бы, если отстаивал бы законные права потребителей. Ведь это на их площадке отвратительно относятся к покупателям!
24.09.2021
Ничего себе развод( сочувствую Вам. Жаль, что только сейчас отзывы решила почитать.. Мне они тупо не тот товар прислали (вместо 2-х ковриков с обогревом для ног размером 40*70 - удобрение для цветов 😁 ). Тоже написали, типа да, ошибочка вышла ибо они не тот товар внесли на сайте, после фразы "разберёмся в течение 1-2 дней и вернёмся с ответом", исчезли. Было это 7 сентября) Вместе с продавцом ждём, когда у них там кто-нибудь зашевелится.
24.09.2021
Я написала жалобу в Роспотребнадзор и на всякий случай в Тинькофф. Приложила истории переписок где мне обещали прислать товар, что не было ячейки, потом уже информацию, что товар утрачен по моей вине. И Тинькофф вернул деньги. Это было очень неожиданно.
24.09.2021
И правда неожиданно) Тинькофф молодец!)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также