Опубликовано 31 Март, 2023 - 16:11

Заказала на сайте Сбермегамаркет стиральную машину (заказывала именно у них, т.к. была акция у Тинькофф банка, повышенный кэшбек за покупки на СММ). Привезли на 4 дня позже назначенной даты доставки, внешне машинка нормально выглядела, в заводской упаковке. Через три дня после получения пришёл сантехник, чтобы подключать, и выдвинув отсек для стирального порошка, обнаружил за ним огромную трещину в пластике (внутри машины), подключать не стали. Фото, видео, претензию разместила на сайте Сбермегамаркет, они отправили к продавцу. По моему мнению трещина - заводской брак, по мнению продавца - машинку уронили курьеры Сбермегамаркета во время доставки. Обменять товар на качественный отказались. Предложили отвезти машинку самостоятельно на склад продавца для возврата. Вот только я в Москве нахожусь, а склад - в Санкт-Петербурге. Доставку производил Сбермегамаркет, а забрать некачественный товар за свой счёт Сбермегамаркет отказывается, и никакой другой способ решения проблемы не предлагает. Ссылаются на собственные правила, что они только посредник между покупателем и продавцом. Но деньги я платила Сбермегамаркету, и доставку производили их курьеры. А как-то помочь с заменой брака им слабо. По-моему ни один другой маркет-плейс так подло не поступает.

Ирина 106не рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
31.03.2023
Здравствуйте. Пришлите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Постараемся помочь.
01.04.2023
Да, таж фигня была...Благо продавец оказался сговорчивым и сам у нас забрал товар и произвел возврат. А так конечно это все даже не выглядит законным: платим мы деньги Мбермегамаркету, а если что-то не так с товаром, то все вопросы уже к продавцу, с которым у нас никаких договорных отношений нет! Почему вопрос должен решаться с третьей стороной- непонятно! Как вы уже сказали, ни на одной другой площадке такого беспредела нет, вопросы решает тот, кто принял оплату, т.е. сама площадка!
Официальный представитель Т-Банк
05.04.2023
Приветствуем.

Мы уже занимаемся возвратом денег. Точных сроков подсказать не можем, потому что не все зависит от нас.

По итогу обязательно позвоним вам или направим смс.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также