Заказала на сайте Сбермегамаркет стиральную машину (заказывала именно у них, т.к. была акция у Тинькофф банка, повышенный кэшбек за покупки на СММ). Привезли на 4 дня позже назначенной даты доставки, внешне машинка нормально выглядела, в заводской упаковке. Через три дня после получения пришёл сантехник, чтобы подключать, и выдвинув отсек для стирального порошка, обнаружил за ним огромную трещину в пластике (внутри машины), подключать не стали. Фото, видео, претензию разместила на сайте Сбермегамаркет, они отправили к продавцу. По моему мнению трещина - заводской брак, по мнению продавца - машинку уронили курьеры Сбермегамаркета во время доставки. Обменять товар на качественный отказались. Предложили отвезти машинку самостоятельно на склад продавца для возврата. Вот только я в Москве нахожусь, а склад - в Санкт-Петербурге. Доставку производил Сбермегамаркет, а забрать некачественный товар за свой счёт Сбермегамаркет отказывается, и никакой другой способ решения проблемы не предлагает. Ссылаются на собственные правила, что они только посредник между покупателем и продавцом. Но деньги я платила Сбермегамаркету, и доставку производили их курьеры. А как-то помочь с заменой брака им слабо. По-моему ни один другой маркет-плейс так подло не поступает.
Да, таж фигня была...Благо продавец оказался сговорчивым и сам у нас забрал товар и произвел возврат. А так конечно это все даже не выглядит законным: платим мы деньги Мбермегамаркету, а если что-то не так с товаром, то все вопросы уже к продавцу, с которым у нас никаких договорных отношений нет! Почему вопрос должен решаться с третьей стороной- непонятно! Как вы уже сказали, ни на одной другой площадке такого беспредела нет, вопросы решает тот, кто принял оплату, т.е. сама площадка!