Опубликовано 18 Ноябрь, 2018 - 10:51

Всем привет!)

Увидела, что есть такая ветка, и решила тоже написать свой опыт, так как мы для себя на данном этапе выбрали именно совместный сон!) Вообще я не ожидала, что можно на такую тему писать отзыв, ведь это очень индивидуально. Но все-таки тема интересная)

Хочется отметить, что, я считаю, что все дети уникальны. То, что прокатывает с одним, совершенно не подходит другому. Так что доказывать что-то о воспитании детей друг другу - это просто бесполезное и ненужное для нашей нервной системы занятие))

 

ДО ГОДА.

Еще до родов я начала читать книжки, где писали, что ребенок должен спать отдельно, и вообще его надо минимум брать на руки, чтобы не привыкал. Это сейчас я уже не верю всему, что пишут. Для себя я нашла любимого автора в детской психологии - это Людмила Петрановская) Я почти ее фанат)) Она реально очень крутая!

У меня есть два отзыва на ее книги, и скоро я напишу еще один, когда дочитаю))

 

Так вот, по началу сын у нас всегда спал отдельно! Тем более, что с 2,5 месяцев пришлось окончательно убрать ГВ и оставить только смесь. Нам было удобно кормить его из бутылочки, сидя возле кроватки. Так что мы его даже не доставали. Он поплакал, мы сделали смесь, накормили, и он дальше спал.

Насчет укладывания мы все-таки были не правы. В какой-то степени лучше бы слушали, что пишут в книжках) Потому что мы начали таскать на руках и никак не могли отойти от этого. Любые другие описанные методы потом уже не срабатывали. Тяжело сказать, почему так было. Скорее всего такая у сына индивидуальная особенность - тяжело засыпать. Особенно помню, как было месяцев 7, и он совершенно не хочет засыпать вообще никак. Прочла потом, что это такой период, когда младенцы всегда хотят бодрствовать, типа осознали уже, что такое сон и не хотят его)) И так мы качали на руках до года с лишним. Руки я подкачала по полной программе!) Но после всех укачиваний мы всегда клали сына в его кроватку. Она кстати была самая простая - Кроватка Мишутка -13.

 

ПОСЛЕ ГОДА.

Потом мы однажды-таки решили, что так больше продолжаться не может, и начали укладывать по-другому. Сыну уже было больше года. Мы ложились вместе, читали книжки и, когда сын засыпал, то мы его перекладывали в его кроватку. Иногда таким образом он засыпал сам, но иногда мы так лежали час, иногда два. Иногда я психовала и таки укачивала. Потому что я видела, что он устал, но сам не может уснуть, а укачивание срубало его за минуты. Вот эта тема с засыпанием - наша больная тема. Я знаю, что у некоторых дети с рождения не противятся сну! Они знают, что надо, ложатся и засыпают за 5 минут. Для меня это звучит, как сказочные истории!

У меня даже сохранились видео, как сын скачет по кровати, тренирует стойку на голове, а я изможденным голосом рассказываю, что мы так укладываемся спать, и прошло уже 1,5 часа.

 

ПОСЛЕ ПОЛУТОРА ЛЕТ.

Примерно в то время мы решили, что надо купить сыну кроватку побольше - подростковую - Кровать Happy Babies Подростковая (160х80 см).

При чем мы поставили ее в другую комнату. Решительные ребята) В итоге, засыпали-то мы как раньше - вместе. Я или муж ложились к нему в эту, не самую удобную, кровать. Там мы читали, а потом просто лежали вместе, пока сын не уснет. Но все-таки она маленькая, взрослому в ней тесновато. И родной матрас там был очень тонкий. Так что под нашим весом мы впечатывались в деревяшки под матрасом. Опять же сын засыпал, а мы уходили к себе. Но ночью сын просыпался и звал нас. Приходилось идти, ложится к нему, а потом, если были силы, то уходить. Но он мог проснуться опять, опять позвать. Это очень тяжело. Тем более, когда ребенок уже не совсем кроха, когда он уже не ест ночью, хочется уже просто спать всю ночь подряд, а тут эти вечные хождения. Нас с мужем это вообще не радовало. И после нескольких месяцев мы решили перейти к совместному сну! Но детскую кровать оставили для дневного сна. В итоге дневной сон стал не регулярным, а потом я поняла, что его можно спокойно перенести на нашу кровать. Так что детская кроватка стала вообще не нужна. И мы продали ее на Авито. Сейчас могу сказать однозначно, что подростковые кровати - это мило и красиво, но очень не удобно, если вы укладываете ребенка, ложась вместе с ним. Уж лучше брать обычную полуторку, но с возможностью поставить бортик.

 

СОВМЕСТНЫЙ СОН.

Получается он у нас начался, когда сыну было примерно два года. Сейчас сыну 3 года и 8 месяцев. Мы, по-прежнему, спим вместе. И нас все устраивает) Потому что ребенок спокоен, он не просыпается, как раньше много раз за ночь, чтобы проверить рядом мама с папой или нет. Он уже точно знает, что мы спим с ним)

При этом мы не ложимся все вместе и спим до утра. Мы так же укладываем сына, а потом можно идти в другую комнату и быть в своем распоряжении до того времени, когда уже не захочется спать) Пока нас нет, то на край кровати кладем свои подушки, чтобы сын не упал.

 

Что важно для удачного совместного сна?

Важна большая кровать, чтобы, как минимум, все трое могли свободно лежать) Мы все ребята худенькие и евро-кровать для нас идеальный вариант!) Все три подушки влезают полностью. Для безопасности сына, с тех пор, как он переехал на нашу кровать, мы ее передвинули к стене. Так что спит сын у стены, чтобы не упасть. Я думаю, что очень важно продумать этот момент, так как очень много историй, как ребенок упал с кровати и сломал руку.

Как спит ребенок. Все дети разные. Я знаю, что некоторые за ночь вертятся как юла, лежат ногами вверх, поперек подушки и т.д. С таким, конечно, было бы тяжело спать. У нас сын спит, тьфу-тьфу-тьфу, нормально. (На фото он не спит, а играет) Но иногда он может закинуть на нас ноги или подвинуться на наше место. Так что мы его просто аккуратно сдвигаем во сне обратно, и все) Никто не страдает)

Чуткий сон. Если кто-то из взрослых чутко спит, то наличие в кровати ребенка делает его сон менее спокойным) Я сплю, как в танке) Так что меня вообще всегда все устраивает) А вот муж чуткий, так что он периодически жалуется, что сын разговаривал во сне или зажимал)) Но, мне кажется, это лучше, чем бежать среди ночи к ребенку, который тебя зовет, потому что ему страшно одному. Тем более, что ребенок у нас спит не в середине, а с краю. Так что мы с мужем по очереди лежим возле сына. Не то, чтобы у нас график) Скорее ложится тот, кому больше хочется) Так что все высыпаются!)

Еще, конечно, важно, чтобы взрослые во сне были в адеквате. Мы с мужем не пьем. Я считаю, что совместный сон с маленьким ребенком ни в коем случае не должен быть с пьяным взрослым. Так он не будет в полной мере себя контролировать. И дело может плохо закончится.

Также я лично против совместного сна с малышом. Потому что они уж очень хрупкие. И мне было бы просто страшно спать рядом с ним. В кроватке все-таки, однозначно безопаснее. Но я уверена, что есть мамочки, которые это практиковали и делали это вполне удачно. У каждого свой опыт.

Еще хочется добавить, что во время болезни ребенка совместный сон помогает следить за ним. Дети в это время всегда спят неспокойно. И тем самым будят нас, чтобы мы проверяли его состояние.

 

Боимся ли мы, что это теперь НАВСЕГДА?

Ну, конечно, нет) Будем решать проблемы по мере их поступления)

Возможно в будущем появится второй ребенок, тогда его ночные крики наверняка заставят старшего самостоятельно принять решение, что так больше продолжаться не может))))

Или мы сделаем, к примеру, детскую комнату. И совместный с сыном выбор своей кровати и т.д. тоже будет мотивировать его обжиться в своей комнате)

 

Вывод.

Я считаю, что в совместном мне нет ничего плохого, если это устраивает всех членов семьи и способствует более крепкому и здоровому сну каждого! Нашему сыну так точно спокойнее! А нам с мужем очень приятно спать с ним рядом! Спящий ребенок - это же просто невероятная милота! Такое счастье иметь возможность обнимать и целовать его, когда он лежит рядом! Очень скоро он вырастет, и мы не будем спать так вечно. Когда-то он перейдет на собственную кровать, и будет рад этому) Каких-то загонов на тему, что он привыкнет и надо будет отучать, у нас нет и в помине. Это просто счастливый период жизни, которым мы наслаждаемся в полной мере!

 

МОЙ ДОХОД НА САЙТЕ АЙРЕККОМЕНД!

 

PLAY THE GAME Конструктор "Кибер-робот" - КОНСТРУКТОР 65+ В ЯЙЦЕ за 99 рублей! А вам слабо собрать КИБЕР-РОБОТА?? О процессе возврата в Фикс-прайсе!

Ильмира Ларионоварекомендует
Читать все отзывы 366
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.11.2018
Вы совместно спать планируете лет до 18, раз продали детскую кровать?
Я в возрасте Вашего сына умела читать, прекрасно понимала различия между мальчиками и девочками и имею очень много воспоминаний с того времени - не меньше, чем из более старших лет.
Я не призываю всех следовать таким же правилам, это просто наш опыт)
Нет, до 18 не планируем. На продажу кровати были свои причины, кроме того, что мы могли решить спать с сыном до 18 лет) Например, что мы переедем в будущем из этого города, то, что я теперь считаю, лучше купить полуторку (об этом в отзыве).
На что вы намекаете, рассказывая о ваших способностях в чтении и ранней осознанности?) То что все дети должны спать отдельно, потому что в этом возрасте они уже достаточно взрослые для этого?)
И при чем тут различия между мальчиками и девочками?) Мы спим не голые, если что))
18.11.2018
На продажу кровати были свои причины, кроме того, что мы могли решить спать с сыном до 18 лет)
Понимаю) Но в отзыве Вы написали о том, что продали кровать длиной 160 см. Ребенок на ней спокойно лет до 10 может спать. И не написали, что скоро планируете купить кровать побольше. Это придирка, конечно, с моей стороны, просто для меня отзыв, в принципе, крайне странный. На то, что не является ни товаром, ни услугой и не может служить поводом для рекомендации или не рекомендации. Поскольку Вы его разместили на публичном ресурсе, где каждый его может увидеть и прокомментировать, я задала вопросы, которые меня интересовали после прочтения, ни в коем случае не желая Вас осудить или обидеть.
На что вы намекаете, рассказывая о ваших способностях в чтении и ранней осознанности?) То что все дети должны спать отдельно, потому что в этом возрасте они уже достаточно взрослые для этого?)
Только лишь на то, что многие дети в этом возрасте достаточно осознанны и имеют представление о личном пространстве и бытовых взаимодействиях.
И при чем тут различия между мальчиками и девочками?) Мы спим не голые, если что))
Ну, вряд ли Вы спите в полном обмундировании. Вероятнее всего, в тонкой одежде. А совместный сон в одной кровати - то мероприятие, во время которого случаются разного рода прикосновения. Как правило, неосознанные. Нет ничего страшного или странного в том, что родитель гладит своего ребенка по попе или ребенок во сне прикасается к телу родителей (в этом даже эротики и никакого намека на эротику нет, как и в кормлении грудью), но ребенок привыкает к тому, что поглаживания и прикосновения во время сна - это нормально, раз уж с ним такое случается всю жизнь. И не реагирует на них. Соответственно, вряд ли он среагирует на прикосновения, оказавшись в ситуации, когда он спит не дома - в гостях, в санатории, в детском лагере... Это не значит, что ребенка окружают педофилы, но если вдруг будет какая-то стремная ситуация, лучше на нее среагировать заранее, чем не заметить, потому что привык к подобному дома (не к действиям педофила, а к прикосновениям. Физически до определенного этапа они вряд ли сильно различаются и ребенок может не отличить хорошее прикосновение от плохого во сне).
18.11.2018
А я полностью поддерживаю - у меня с дочкой были одни хождения по ночам до совместного сна: то мы к ней, то она к нам - , реально начала высыпаться, когда ее кровать поставили к нам в комнату!
18.11.2018
Простите, а как при ребенке интимную жизнь с мужем поддерживать? Или родили и забыли как говориться?
Ну где ваша фантазия?) Для этого бывают двухкомнатные квартиры) От перемены места ребенка все остальное не меняется. Можно уложить и выйти из комнаты)
18.11.2018
Раз другой кровати нет, значит интим тоже как таковой отсутствует ночами...
Ну смешные, не могу)) Ответила выше, если что)
18.11.2018
Мы тоже практикуем совместный сон, точнее почти совмесный, так как ребёнок спит в своей кроватке, но поставленной к нашей 😊
18.11.2018
Не вижу ничего плохого в том, чтобы спать с ребенком. Нам так тоже удобнее. И до рождения я думала также как вы)
18.11.2018
Моему уже 4,5 года. Спит в своей комнате на своей кровати. Засыпает быстро. Спит там с того самого момента, как перестал просыпаться по ночам, чтобы покушать, т.е. месяцев в 9. До этого спал в нашей комнате на своей кроватке. Все счастливы и довольны. Во время болезни хожу к нему в комнату по ночам. На счет совместного сна никогда не задумывалась: мне то и дело от ворачающегося мужа то в нос локтем, то в живот коленом прилетает, да и засыпаем и просыпаемся мы в разное время. Можем кино страшное посмотреть перед сном или интим устроить - сын не мешает. Зачем же нужно класть его к себе? Ведь без нас он никогда не заснет - привычка помешает.
18.11.2018
В моем детстве также совершили такую ошибку, спали со мной лет до 5, так вот если меня отвозили на дачу к бабушке, то я закатывала истерики, что спать буду только с мамой. Со своими детьми я такую ошибку совершать не собираюсь. Совместный сон может быть как раз до года-двух, максимум.
Как я уже писала, все люди разные) Есть много историй, где дети спали до школы с родителями, но это не мешало им потом никак в будущем. К примеру, мой муж. Зато потом каждое лето он жил в деревне в дали от родителей и не чувствовал от этого никаких страданий. Не надо всех под одну гребенку) Это не ошибка для всех) Кто-то более чувствительный, кто-то менее. Все воспринимают все по-разному. Кому-то из детей не важно - спит ли он отдельно или вместе с родителями. Но если ребенок всю ночь просыпается и просится к маме и папе, то, наверное, ему это надо?
18.11.2018
А мне кажется, что не нужно ставить желания ребенка в приоритет. Все-таки счастливая семья - это семья, где никто не ущемлен в правах, всем удобно. И если ребенку удобно спать с родителями, а родителям неудобно спать с ребенком, то придется ему (ребенку) потерпеть. Это лучше, чем лечить бессонницу у мамы и головные боли у папы.А то часто права отцов решительным счетом ущемляются: то теща приезжает жить и смотреть за малышом, то кровать отбирают вместе со здоровым сном, плюс ко всему, что внимания отцу ребенка мать иногда вообще перестает уделять, зато куча требований выдвигается. Неудивительно, что мало кто из мужчин выдерживает такое - браки распадаются в первый же год после родов. Все-таки, если есть возможность, лучше свести перемены в образе жизни для всех членов семьи к минимуму. В приоритете должен быть общий положительный психический климат в семье, а не самопожертвование отдельных членов.
Ну и если все члены семьи не возражают, то спите, как хотите, хоть в вверх тормашками.
18.11.2018
Конечно, это Ваш опыт, но зря Вы так... Потом не выгоните))))) Если бы деть спал с Вами с младенчества - это другое дело, а осознанно переложить его к себе в 1,5 года - на мой взгляд (мамы троих деток - бред))), уж не обижайтесь... Я практиковала совместный сон о всеми тремя своими детьми, но с младенчества (ГВ, для меня это было удобно, сплю я чутко) - старшая дочь переселилась в свою кровать в 2,2 (до этого спала в придвинутой кроватке), в 3 года уже ушла спать в свою отдельную комнату и очень этим гордилась... Сын сам ушел из нашей кровати в 2 года - сначала тоже спал с нами в комнате, через три месяца - ушел в комнату дочери, в 7 лет - спал уже в своей комнате отдельно. А вот самая мелкая, самая избалованная - ей сейчас 4 года и никак ее не выселишь!!! А скажу Вам честно - хоть и большая у нас кровать, но ребенок уже большой!!! Может и лягнуть ночью очень сильно, да и с мужем все таки хочется спать... А тут все равно знаешь, что ребенок спит рядом и лишнего себе ничего не позволишь...
Это я к чему написала - вряд ли Вы его теперь до 5 лет отложите спать отдельно...
А отзыв хороший, спасибо за опыт!!!
Уважаемая Vasilek84) Писать, что мое мнение, раскрытое в этом отзыве, - это бред, а потом добавлять "уж не обижайтесь". Все это заставляет меня подумать, что с тактичностью у вас так себе дела обстоят))

Какую я тему затронула)) Аудитория Айреккоменда для меня всегда была такой доброй, милой, поддерживающей)) Оказывается, я просто не на те темы писала))))

Я очень вас уважаю, как маму троих детей! Это круто! Это большой опыт! Но это вовсе не значит, что по вашим троим детям можно сделать выводы, которые будут относиться ко всем остальным детям)) Поверьте, разных характеров и типов детей гораздо больше)) А в сочетании с разными родителями получаются вообще практически уникальные ситуации и семьи))) И всем хорошо по-разному))
Вот вы сами пишите, что у вас три ребенка и все разные. С одним так, с другим - по-другому)
Ну вот это ваше предсказание "вряд ли Вы его теперь до 5 лет отложите спать отдельно..." и драматическое многоточие в конце..)) Как вы это делаете)) А может мы и сами не захотим отселить его до 5 лет)))
А вообще комментарий отличный!!!)))) 😁
18.11.2018
Слово "бред" - относится ко мне))))))) Это я к тому, что в каком бреду я троих деток запланировала)))) Аудитория на айреке все такая же добрая и теплая... Ни в коем разе не хотела Вас обидеть... И многоточие - оно не драматическое, а просто - многоточие... Из раздела - Поживете-увидите))))Конечно, Вы имеете право на свое мнение, но раз уж отзыв написали - так и мы можем прокомментировать... Вы поделились своим опытом - Я с Вами своим))) А у Вас будет еще опыт и дальше... Продолжите потом этот отзыв, будет интересно!!!
Всего Вам хорошего!!! Здоровья Вам и сынишке!
18.11.2018
Согласна с вашим мнением) Очень положительно отношусь к совместному сну, это же так удобно 🎉

Кстати по своему опыту могу сказать что подросшему крохе куда легче потом перейти в свою кроватку спать, кто бы что не говорил.У нас вообще не было проблем
😉
18.11.2018
с сыном спала почти с рождения. кроватка не пошла особо, он в ней конечно спал до года и иногда я к себе его забирала, но никогда не высыпалась, он крутится, толкается, сбрасывает с себя одеяло....
18.11.2018
Очень интересное решение у вас. В возрасте, когда малыш сепарируется, и нуждается в личном пространстве, вы переходите на совместный сон. В то время как большинство родителей в этом возрасте от совместного сна отучают...
Наш малыш открыто заявил: " Я от сепарации отказываюсь!" 😁
18.11.2018
А у нас для каждого ребенка должна быть своя комната в доме, даже понятия как находится вместе в одной комнате нет, а родительская спальня находится на максимально удаленном расстоянии от детской. Чтобы ребенок привыкал и понимал что такое личное пространство. Сон с детьми запрещен.
Немного в шоке от отзыва, не знала что такое существует.. это уже отклонения простите.
😁 Отклонение))) Отклонение от вашего уклада жизни, не более))
Правильно, подальше комнаты, чтобы если позовет - его не услышали) Пусть сам там справляется, чай не маленький! А то вырастет избалованный. Пожестче с ними!
GG аватар
GG
20.07.2020
Удивляют мамашки, которые считают что если у кого-то вдруг не так как у них - то это отклонения..
А ответы у автора отзыва на подобные комментарии - очень достойные! Смеюсь вместе с вами)) 😂
18.11.2018
Отличный отзыв!) Хотя конечно у многих наоборот с рождения совместный сон, а потом постепенно ребенка выселяют из своей кровати. Все так привыкли, поэтому Ваш опыт приняли в такие штыки. Прочитала комментарии и афигела. Как же люди плохо реагируют на то, что им не привычно.

Моей малышке 7 месяцев. В кровати она спала одну неделю, потом я поняла, что я упаду у этой самой кровати, если не начнем вместе спать. Мы на ГВ. То живот, теперь зубы. Я тоже люблю Петрановскую. И считаю, если не сейчас, то когда еще можно насладиться совместным сном с ребенком)
До родов я тоже была такая вся категоричная, как некоторые девушки, написавшие Вам комментарии. Но с рождением все меняется)
Очень интересно было прочитать Вашу историю)
Спасибо за ваш комментарий!) 😊
Полностью поддерживаю! Меньше заморачиваться надо, и про то, что детки растут быстро и надо наслаждаться моментами, тоже абсолютно согласна!
Рада, что есть единомышленники!) 😉
18.11.2018
Я спала в одной кровати с бабушкой до 18 лет)) У меня тупо не было своей комнаты, а вторую кровать было некуда поставить, разве что раскладушку, но я на ней спать не хотела. Вроде выросла я нормальной, по годам развитой. А уж спать с родителями в 4 года - это нормально, я считаю. Ничего плохого не вижу в этом.
Я тоже не вижу в этом ничего страшного)
Всколыхнули Вы, конечно, болото "хороших кремиков" 😂
Читаю комменты и поражаюсь: и отклонения, и педофилия, и нарушения личного пространства. Просто комбо-набор! Ужас! Как жить теперь? А хотя поняла как: отселить ребенка как можно дальше, желательно в другой город, и ни в коем случае не прикасаться к нему, а то не дай бог подумает, что это норма. И пусть растет забитый и забытый, но зато самостоятельный. Я утрирую, конечно, и пишу с улыбкой, но как раз это и бред! А не то, что определенная семья живет так, как им нравится.
Пусть меня тоже закидывают помидорами, но моему ребенку полтора года, и она спит в родительской кровати. И все счастливы. Переложили ее к нам в две недели и до сих пор спим вместе.
Ну а вопросы про интим, это безусловно верх бестактности!
"Болото Хороших кремиков"- ахахаха))) ?Повеселили)
Спасибо за поддержку и понимание! ??
18.11.2018
Читаю комментарии и думаю, какие же у вас железные нервы. Молодец! Не понимаю многочисленные комментарии тех, кто не прошёл это на себе (иногда с приобретенным опытом и взгляды меняются), также как тех, у кого другие устои (будь то религиозные или национальные. Для кого-то ведь многоженство, к примеру, это норма - и это их право).
Все детки разные, у всех разные жизненные и жилищные ситуации. Да и восприятие детей у всех разное (кто-то в попу целует, а кто-то выбрасывает).

А ещё интересно, почему бы вместо того, чтобы вступать в бесконечные переписки не написать свой отзыв, это ж столько букв.
Спасибо за комментарий!)
Стрессоустойчивость - это необходимый навык в нашем осуждающем мире!) Есть мне ещё над чем работать)
Сами дети часто учат родителей раскрывать глаза шире) Живут люди с одним ребенком, учат других как надо воспитывать, потом появляется в их жизни второй ребенок - полная противоположность первого, и старые методы не прокатывают вообще!) Тут они что-то осознают)

Да ладно, пусть пишут) В кои-то веки в топе побывала) ?
18.11.2018
Вот это отзывы...читаю, а сама в обнимку со спящим сыном лежу...у нас и дневной сон совместный))
Просто люди не понимают этого чувства, когда с одной стороны любимый сын, а с другой муж...я очень наслаждаюсь этим периодом))..
Это точно) Обняла, поцеловала одного, повернулась - обняла, поцеловала второго) И вот оно - счастье!)
18.11.2018
Боже, вот это курятник развели...Автор, восхищаюсь вашей выдержкой и тактичностью! Больше всего поражают комментарии: "а я....", "а у нас...и это правильно, а у вас отклонение". На мой взгляд отклонение писать такие поучительные комменты!! Все дети абсолютно разные, и разные обстоятельства. Не знаю ни одну семью, где ребенок в старшем школьном возрасте спал со своими родителями, как и не знаю ни одного ребенка, который не научился ходить на горшок, просто у одного это формируется в год, а у другого в 3. Но всегда найдется "добрая" соседка , которая непременно замашет руками - это не нормально, это отклонение!!!! Удачи вам и крепких нервов!!!
Спасибо вам!)
Приятно читать такие комментарии)
Жизнь такая штука, что ждать от всех понимания не приходится) Надо просто научиться не принимать близко к сердцу все наставления "непрошеных учителей". Мне вот нравится, как некоторые пишут, типа написала отзыв - так не возмущайся, что тебе могут как-то некорректно ответить в комментариях. Пока люди будут так думать, то многие будут просто закрываться и бояться вообще высказать свое мнение - ведь осудят, а некоторые будут считать нормой писать всякую грязь под прикрытием "личного мнения" с подписью "не хотела вас обидеть", "ничего личного", "уж, извините".
18.11.2018
Ой, классный отзыв! Не слушайте никого - семьи и устои у всех разные) в конце концов вам же потом эти проблемы разгребать, если они конечно будут, а не общественности)
Спасибо)
18.11.2018
Спасибо за отзыв,для меня это как раз актуально. Я тоже считаю,если ребенку нужно быть с родителями, то нужно это ему дать
Спасибо вам за комментарий)
18.11.2018
Согласна с Вами полностью, особенно в том, что все дети (и люди в целом) - разные! Кто-то более чувствительный, кто-то более безразличный (читай - самостоятельный). Возможно, у авторов, которые категорически против совместного сна, в их детстве тоже была ситуация раздельного сна (не исключено, что против воли самого ребенка).
Вроде как уже доказано, что тактильный контакт с человеком и в раннем возрасте, и в более взрослом тоже очень влияет на развитие в разных смыслах, а ведь совместный сон - это тоже тактильные ощущения, очень важные! Так зачем лишать ребенка этого элемента развития, если ему это необходимо?
Племянник вот в свои 13 до сих пор иногда ночью приходит спать к бабушке - может, это и не совсем нормально с точки зрения обычных людей, но, зная всю ситуацию, мне становится понятно, ребенку просто не хватает любви в виде именно тактильных ощущений, и такое поведение - просто "добор" недостающих элементов.
Спасибо!)?
Согласна с вами, раз приходит к бабушке, значит ему это надо. Родители (в случае племянника бабушка) для чего? Чтобы защищать и поддерживать, в том числе и не оставлять одного ночью, раз ему это надо)
А я с рождения свою крошечку ложу рядом с собой. Мне кажется, это личный выбор каждого. Я вот и десяти минут без нее провести не могу, не то чтобы отдельно положить. Такая вот зависимость, видимо она связана с тем, что после родов у меня дочурку забрали в другую больницу, я тогда чуть с ума не сошла, и я теперь наверное на уровне инстинкта жить без нее не могу. Конечно, она не под боком спит, а на соседней подушке, но ночью у меня есть возможность дотронуться до нее. Сейчас ей 10 месяцев, в три года переложим. Кстати, с первой дочерью тоже так было.
18.11.2018
Нет ни одной одинаковой семьи, у всех свои устои. А в комментариях личные тараканы каждого повылазили
😂
Другие отзывы
Читать все отзывы 366
Смотрите также