Опубликовано 26 Декабрь, 2022 - 21:14

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    92308 рублей

Если кратко - крайне не рекомендую заказывать через компанию OZON вещи дороже 1000 рублей. Это просто лотерея.

А теперь моя история.

В конце ноября на кофемашины JURA определенных моделей везде были скидки, мы решили скинуться и подарить нашему другу на юбилей такую кофемашину. В известном красном магазине она стоила 95.000 рублей на тот момент, столько и же в OZON, но при оплате озон картой цена становилась 92.000.

Так вышло, что закупкой вызвался заняться я. Я даже не мог представить, в какой ад обернется общение с поддержкой озон и ожидание заказа.

Я закинул деньги на ОЗОН, предоставил все свои данные получил доступ оплачивать дорогие покупки.

Оплатил 92 308 рублей и стал ждать. Меня отговаривали, говорили что в офлайн магазине купить проще и быстрее, но я даже не мог представить, что тут могут возникнуть какие-то проблемы, ведь это крупная уважающая себя и своих клиентов компания (я так думал).

Заказ я сделал 24 ноября 2022 года. Доставка должна была быть 30 ноября.

30 ноября пришло сообщение, что доставку не успевают доставить в срок и перенесена дата на 02.12.22. я даже не придал этому значения, ну мало ли всякое бывает.

02 декабря, дату перенесли уже на 03 декабря. Ну думаю мало ли, в другой город подожду еще день. И дальше пошло поехало. В общей сложности доставку перенесли 19 раз.

ЕЩЕ РАЗ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ РАЗ!!!!!! И ЭТО ЯВНО НЕ ПРЕДЕЛ!

Каждый раз перенос на 1 или 2 дня.

После 3 переноса я хотел было отказаться, но акция закончилась, и на Озоне машина стала стоить 120.000 рублей (что на 28 дороже) так же как и в других магазинах.

И началось мое общение с поддержкой. Пришлю лишь несколько скринов ответов, если кратко - то оператор или просто пишет автоответ и закрывает чат (чтобы возобновить его надо ждать 20-30 минут) или нагло врет. Я уже слушал все: и что посылка уже в машине, и что она в пункте выдаче и утром обновится статус, и что она ездит по складам, но сейчас все решили. Результат все там же. Поддержка НАСТОЙЧИВО предлагает одно отменить заказ. Никак вопрос никто решать не собирается, у меня уже вообще сомнения, что там люди отвечают, больше похоже на автобота, который просто шлет сообщение: "нам неловко, но доставка это сложнейший технологический процесс"

И вроде как уже в курсе все про мой заказ, что с ним случилась такая проблема, но никто ничего не решает.

Со злости я перестал заказывать через ОЗОН и отменил премиум подписку там, после этого поддержка вообще стала ограничиваться автоответом "Очень жаль, отмените заказ или ждите".

Как я понимаю, ОЗОН всячески вынуждает меня отказаться от заказа и заказать дороже, чтобы заработать почти 30.000 дополнительно. Но я уже писал им, что это коллективная покупка, я взял на себя ответственность, что с ними будет все четко, день рождения у человека прошел и мы уже подарили ему это машину "на бумаге" и у меня вообще нет даже теоретической возможности перезаказать. Но озону тупо плевать, я каждый день читаю автоответы бота "техподдержки" и так и не вижу свой заказ.

Интересно есть лимит переносов какой-то?

P.S. Честно сказать я так и не понял, в чем действительная причина. OZON вступил в сговор с продавцом и хотят продать на 30.000 рублей дороже? Даже как-то не верится, что такой "гигант" будет заниматься такой ерундой, особенно когда за пару раз не получилось скинуть клиента и он МЕСЯЦ ЖДЕТ ЗАКАЗА. Но какие еще объяснения? Я не понимаю.

P.S.2 Как доказательства увлекательные беседы с службой "поддержки".

04 декабря

Я тогда еще правда думал, что просто возникла накладка)

05 декабря ничего не поменялось, но еще надежда была)

Товар вроде как прибыл в Екатеринбург и скоро будет у меня.

Опять что-то не срослось, но вот завтра точно все будет ок!

Теперь уже ТОЧНО со всем разобрались и все будет ок! Ждите!

А тут уже пошла наглая ложь, которая на мой взгляд граничит с хамством. ТОВАР УЖЕ В ПУНКТЕ ВЫДАЧЕ, ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА! (19 декабря)

 

А нет, его там нет))) извинений нет, это норма для ОЗОНА, просто ЖДИТЕ!

Ну все, теперь мы точно все решили (20 декабря 2022)

 

21 числа мы точно все разобрали, щас все будет!

Вместо решения проблем доставки, мы добавили картинки в наши ответы) Но все решили ЖДИТЕ!

 

Нам неловко, а вы ждите)

 

Это лишь малая часть, просто везде одно и тоже и толку ноль.

Так что вот такая вот история. Сто раз подумайте прежде чем рекомендовать кому-то OZON и заказать там дорогостоящие товары, особенно под какую-то конкретную дату.

Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорогая доставка
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Нет возможности связаться с кем-то кто вникнет
  • ПОЛНЫЙ ПОФИГИЗМ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ
  • Продавцы не консультируют!
  • Служба поддержки врет клиенту
  • Условия доставки
mrkamikне рекомендует
Читать все отзывы 3566
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
30.12.2022
Здравствуйте.
К сожалению, возникли трудности во время доставки заказа. Уже взяли его на контроль и постараемся доставить сегодня. Как только статус заказа изменится — вам придёт уведомление. Простите, что вам пришлось так долго ждать покупку.
Надеемся, что в будущем от покупок останутся только приятные впечатления.
01.12.2023
Подскажите чем в итоге все закончилось? У меня аналогичная ситуация, только поддержка еще хуже в 2023, просто один и тот же шаблонный ответ копируют и даже не пытаются разобраться
Другие отзывы
Читать все отзывы 3566
Смотрите также