Как неплохие ,на первый взгляд , рестораны попадают в чёрный список?
Вот и пришло время для отрицательных отзывов, которых в принципе у меня в профиле очень мало, потому что я позитивный человек)
Но посещение в очередной раз ресторана «Му-Му» оставило крайне негативные впечатления и эмоции!!!
Во - первых, персонал удивлял чрезмерно много внимания группе посетителей, которые вели себя крайне беспардонно и бескультурно (ходили туда-сюда с подносами, мешая другим посетителям, создали огромную очередь, тянулись через чужые подносы с блюдами, задевая своей одеждой еду посетителей.)
Я понимаю , что крайне важно уделить внимание каждому посетителю, но когда из- за трёх неадекватных людей страдают другие посетители - я считаю это просто неприемлемым. И администрация или работники ресторана должны были любыми приемлемыми способом урегулировать эту ситуацию.
Во-вторых, когда подошла наша очередь нам пришлось ждать , пока сотрудник в очередной раз отвлекался на любых других посетителей, кроме нас, стоящих и ждущих пока нас обслужат.
В-третьих, выкладка десертов.
Маковые рулеты стоимостью ~ 160 рублей , выложены на одну тарелку и крайне не понятно : стоимость указана за один тонкий ломтик, или за все три , которые лежат на тарелке. Причём в обозримом пространстве не было ни одного сотрудника у которого можно было выяснить этот вопрос.
В-четвёртых. Рулеты уложены таким обзором, что как только посетитель берет тарелку, десерт начинает падать.
Так один рулет из тарелки просто напросто упал на пол.
В - пятых, при оплате заказа на кассе мы сообщили сотруднику , что рулет упал не по нашей вине. Сотрудник наше заявление проигнорировал, не дав никаких пояснений, объяснений и т.д. , и включив упавший десерт в чек.
Я человек спокойный и не скандальный, но в данной ситуации я полностью понимаю и оправдываю тех людей, которые отстаивают свою правоту, прибегая к повышенными тонам, отказом платить и тд.
Итак , заплатив вполне приличную сумму , мы получили испорченное настроение , переплату ,за упавший по вине ресторана , десерт, негативные эмоции во время процесса выбор и заказа блюд.