Опубликовано 29 Август, 2022 - 01:12
Как потратить около ста тысяч рублей и лишиться привилегий по вине компании
Недостатки
- Обманывают клиентов
- Плохая работа службы поддержки
- Служба доставки может подвести
- Хитрят со скидками
- Штраф за полный отказ от заказа
Mina27не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Уважаемый клиент!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление о нашей компании. Наша команда ежедневно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, чтобы наши клиенты оставались довольными и счастливыми.
Наши специалисты всегда готовы, с радостью помочь вам ответить на все интересующие вас вопросы.
Напишите, пожалуйста, нам на [ссылка], номера заказов, которые отменились по нашей вине, мы постараемся во всем разобраться и тщательно перепроверим ваш процент выкупа, чтобы он не повлиял на вашу программу лояльности.
Приносим свои извинения, что вы не смогли получить свои заказы.
Искренне надеемся, что подобных инцидентов не повторится, и мы сможем вас порадовать покупками в будущем!
С уважением, команда поддержки магазина lamoda!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление о нашей компании. Наша команда ежедневно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, чтобы наши клиенты оставались довольными и счастливыми.
Наши специалисты всегда готовы, с радостью помочь вам ответить на все интересующие вас вопросы.
Напишите, пожалуйста, нам на [ссылка], номера заказов, которые отменились по нашей вине, мы постараемся во всем разобраться и тщательно перепроверим ваш процент выкупа, чтобы он не повлиял на вашу программу лояльности.
Приносим свои извинения, что вы не смогли получить свои заказы.
Искренне надеемся, что подобных инцидентов не повторится, и мы сможем вас порадовать покупками в будущем!
С уважением, команда поддержки магазина lamoda!
Другие отзывы
Смотрите также