Опубликовано 29 Август, 2022 - 01:12

Фактически кидают на деньги, вдобавок искусственно снижают идеальный стопроцентный % выкупа у постоянных клиентов и снижают им положенные скидки.

Когда ваш заказ, который вы уже оплатили и ждёте всю неделю, отменяют накануне доставки – вы не дождётесь ни объяснения причин, ни извинений, ни оперативного возврата своих кровных. Вдобавок – спустя долгое время у вас в личном кабинете появится уведомление, что якобы вы сами посмели не выкупить якобы доставленный мошенниками из ламода заказ. За недоставку оплаченного товара, который клиент ждал и собирался 100% его выкупать, накажут клиента – у него будет повышаться процент невыкупа, что чревато снижением скидок.

Попытки достучаться до службы поддержки тщетны. Лично я писала им более десятка раз об этой проблеме, она либо игнорируется, либо отфутболивается (извечное «я передам другому специалисту»), либо спустя месяцы приходит ответ с общими фразами. В последний раз компания начала меня, обладательницу красного диплома в экономической сфере, обучать азам математики – учить, как считать проценты!!!!! Поучать, говоря, что компания права, и раз заказ не был выкуплен, то всё посчитано правильно. То есть, компанию не смущает, что жалоба была в том, что заказ не был выкуплен по вине этой самой компании – потому что Ламода вдруг самовольно отменила его доставку за день до назначенной даты. У Ламода всегда виноват клиент – и не важно, что он добросовестно оплатил товар, всегда был вежлив с сотрудниками (в отличии от общения сотрудников с этим же клиентом) и ждал заказ, чтобы точно его выкупить. Меня фактически «кинули» на деньги, не доставили товар и лишили привилегий лояльности. Браво, мафия Ламоды.

Дорогие потенциальные покупатели, учитесь на моём опыте. Моём – бывшего постоянного покупателя Ламода, потратившего около сотни тысяч рублей за годы пользования этим «сервисом» и имевшего 100%-ый выкуп. Ни одного извинения, а тем более возмещения мне моих расходов, которые на совести у Ламода, я так и не дождалась.

Недостатки
  • Обманывают клиентов
  • Плохая работа службы поддержки
  • Служба доставки может подвести
  • Хитрят со скидками
  • Штраф за полный отказ от заказа
Mina27не рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление о нашей компании. Наша команда ежедневно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, чтобы наши клиенты оставались довольными и счастливыми.

Наши специалисты всегда готовы, с радостью помочь вам ответить на все интересующие вас вопросы.

Напишите, пожалуйста, нам на [ссылка], номера заказов, которые отменились по нашей вине, мы постараемся во всем разобраться и тщательно перепроверим ваш процент выкупа, чтобы он не повлиял на вашу программу лояльности.

Приносим свои извинения, что вы не смогли получить свои заказы.

Искренне надеемся, что подобных инцидентов не повторится, и мы сможем вас порадовать покупками в будущем!

С уважением, команда поддержки магазина lamoda!
30.04.2023
Тоже самое) с 2015 покупаю, больше не хочу с ними связываться, просто либо брак пихают, либо убирают скидку, не представляю, если бы я пришла в Стокманн с чёрной картой через год и мне сказали, а скидки уже нет, вы не наш клиент
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что вам приходил товар с браком. Это не является для нас нормой работы - все товары тщательно проверяются контролем качества при поступлении на склад. К сожалению, такие ситуации все-таки случаются из-за человеческого фактора или производственного брака.

Также приносим вам свои извинения за изменение процента скидки.

Вы всегда можете написать нам на почту: [ссылка] или в чат поддержки, и описать свою проблему. Мы всегда попробуем решить ваш вопрос, чтобы у вас были только положительные эмоции о нашей работе.

Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, чтобы улучшить ваше впечатление о нас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также