Опубликовано 23 Июнь, 2015 - 21:30

WM - сервис, который заставил меня ощутить себя блондинкой, причем далеко не в лучшем смысле слова.

Кошелек WM был заведен мною давным-давно "просто так", впоследствии пригодился для получения выплат от Айрекомменда и с Qcomment. Деньги капали, капали, и я решила их потратить. Думала, что потратить их, оплатив свой заказ WM непосредственно, мне будет проще и выгоднее, чем снять деньги и купить что-то по-старинке. А значит, можно взять и потратить их на что-то не сильно нужное, зато для удовольствия. Вот на лак для ногтей, к примеру. Да щас.

У меня в кошельке было 2414 р. Сумма заказа - 2404 р.

Сначала было множество мучений с тем, чтобы подтвердить платеж. Есть платное подтверждение по смс (+1,5 р. к заказу) и бесплатное через e-num. Eнум - приложение, которое нужно установить на телефон и через которое будут приходить проверочные коды. Все бы хорошо, но на страничке, посвященной приложению, откуда идут ссылки для скачивания, нет ссылки на страницу, где впоследствии нужно ВКЛЮЧИТЬ уведомления по e-num. И упоминаний об этом нет. Пришлось писать в поддержку, которая милостиво поделилась ссылкой. Чтобы найти ее впоследствии самостоятельно, мне пришлось совершить 5-6 переходов по страницам справки... Я, может, и нашла бы ее без помощи саппорта, но мне ведь и в голову не пришло бы, что нужно искать.

Когда уведомления наконец включились, оплата не проходила все равно - "денег не достаточно".

Оказалось, что к цене магазина я должна еще заплатить комиссию системы 0,8 %. Причем на странице оплаты об этом ни слова. А чтобы докинуть с карты на кошелек денег, чтобы их хватило и на оплату, и на комиссию, мне и с них нужно заплатить еще большую комиссию.

Далее я поинтересовалась тарифами на вывод денег на банковскую карту. Зашла, что логично, на страницу "Тарифы системы". Ну, мне это казалось логичным. Там прописано, что комиссия агента при выводе на карту Сбербанка - 0 %. Комиссия агента. И почему мне подумалось, что сие означает, что на сберовскую карту деньги будут выводиться с той же комиссией 0,8 % >.< Но ведь на страничке личного кабинета во вкладке вывода средств на банковскую карту максимальная сумма к выводу тоже была указана за минусом 0,8 %! Только вот платеж не проходил за недостаточностью средств... Без прочих пояснений.

Собственно, комиссии системы для перевода на карту находятся совсем в другом месте, нежели страница "Тарифы системы". И по факту для Сбербанка составляют 3,12 %. Где на сайте указана комиссия, взимаемая разными банками, я так и не нашла.

В целом мое впечатление таково: громоздко и неудобно. Огромный запутанный FAQ, в котором далеко не всегда сразу находишь то, что тебе нужно.

Многоступенчатая система регистрации и подтверждений, которые тоже требуют времени. (Я, например, отправляла им скан своего паспорта и ждала, пока его проверят, чтобы получить формальный аттестат, без которого нельзя выводить денежные средства.)

И комиссии почти за любые действия.

Разобраться можно, но зачем? Да мне, как потребителю, нафиг это не сдалось. Я хочу, чтоб все было просто, удобно и понятно. Для "блондинок". Оплатил и забыл. А не сделал десять попыток оплаты, написал в магазин, написал в саппорт WM (а там еще выбрать надо, в какой именно саппорт из длинного списка предложенных писать, и выбор лично для меня неочевиден), в итоге потерял настрой, плюнул, просто вывел деньги, потеряв часть их на комиссиях, и ничего не купил.

Ничего, кроме раздражения, эта платежная система у меня не вызывает. К сожалению, в некоторых случаях ею приходится пользоваться, иначе я бы ее забыла как страшный сон.

PayPal как средство безопасных интернет-платежей мне намного симпатичнее. Они в тыщу раз проще и понятнее, и при этом за оплату товаров и услуг с покупателя комиссии не берут (как и за вывод на российский банковский счет), в отличие от Вебмани.

Достоинства
  • Можно платить в Интернете
  • Моментальный перевод денег
  • На русском языке
Недостатки
  • Аттестация
  • Дебильная запутанная многошаговая программа
  • Комиссии
totadehelleне рекомендует
Читать все отзывы 450
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.06.2015
Согласна, много мороки. И я не блондинка, но лезть в эти дебри-лень
23.06.2015
Да,эти комиссии очень печалят. Особенно когда сумма почти впритык.
23.06.2015
Leno4ka1234, а мне-то как лень было, но пришлось 😐
23.06.2015
Anasta Pr, я просто в осадок выпала, когда вникла наконец в комиссии. И я вообще впервые вижу такое, чтобы при оплате в интернет-магазине покупателю нужно было отдельно платить комиссию платежной системе, причем он сам должен быть в курсе, какую именно...
23.06.2015
С этой системой блондинкой почувствовала себя не только я, но и муж. Когда заказы делаю, стараюсь, чтобы был какой-то запас, но в тонкостях совсем не разбираюсь.
24.06.2015
ну блин как так ! 😢
24.06.2015
Я перекидываю на "Кукурузу", а потом плачу (для меня так удобнее). Но даже на картах сталкивался с такой проблемой, что если оплата более нескольких сотен, а на карте (или кошельке) доступных средств больше на 30-40 рублей, то зачастую выдается сообщение "не хватает средств". Обычно выдерживаю разницу в 60-100 рублей для надежности. 😊
уже с ужасом представляю, как я буду оплачивать свой заказ в интернете))). Я и с обычными простецкими программами испытываю стресс, а тут большая попа...
24.06.2015
Согласна, сервис тот еще. Вообще я как-то приноровилась уже, а потом они БАЦ! и изменили интерфейс ))))) теперь снова плаваю с переводом на карту.
Эх, если бы денежки с рекоменда можно было бы выводить куда-то еще кроме ВМ.... 😇
24.06.2015
Странно. что возникают сложности, я всегда делаю заказы) очень удобно
26.06.2015
я обычно жду минут 5 мейла с бесплатным подтверждением, а потом соглашаюсь на платную смс....а тут вон оно как устроено)
26.06.2015
Не думала, что все настолько проблемно... Жаль, что на палку нельзя средства с айрека выводить...
26.06.2015
Спасибо всем за внимание!
Согласна - много нудного и непонятного. Особенно это касается перевода денег на карту, я до сих пор не могу понять с какого конца взяться. Но оплата заказов в интернет магазинах пока затруднений не вызывала. Если не заморачиваться с енуном (или как там его), то все более менее просто.
15.02.2017
Помню, тоже сначала возникали проблемы с оплатой заказов веб-мани, но потом как-то притерпелась к этой системе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 450
Смотрите также