Опубликовано 26 Май, 2014 - 00:15

С появлением ребенка, времени на походы по магазинам катастрофически не хватает. Поэтому пришлось освоить интернет-магазины и с одеждой в том числе.

К праздничному мероприятию выбрала на примеру несколько платьев, заказала. Перезвонила оператор, сказала, что заказ будет доставлен не на следующий день, а через день (в день мероприятия, к которому я планировала купить платье). Почему так - оператор сама не поняла, по времени оформления заказа он должен идти в доставку на следующий день, но сделать она ничего не может. Я согласилась с жестким ограничением времени доставки до 15.00. Поставили интервал доставки с 12 до 15! Утром пришло смс сообщение с телефоном водителя, я с ним связалась, с просьбой приехать как можно раньше, иначе заказ вообще будет неактуален. В итоге, почти в 15 часов он позвонил и сказал, что приедет в 17-18 часов. Я возмутилась (доставка до 15!) и отказалась от заказа, поскольку он уже не актуален в таком случае. Полдня прождала и ничего. Звонила оператор, уточнила причину отказа, обещали разобраться с нарушением сроков доставки. Сказали, что курьеры сами распределяют время и маршрут доставки, но информацию они перепадут руководству.

Где-то через месяц снова оформляю заказ, доставка на следующий день с 12 до 15!!! Утром традиционно приходит смс с телефоном водителя. В 14.30 звоню на этот номер, спросить успеет ли он до 15, позже заказ принять не смогу физически. Телефон отключен. Звоню оператору в магазин с тем же вопросом. Оказывается магазин вообще никакой связи с курьерами не имеет, и операторы с ними созвониться не могут и даже не знают, у кого именно мой заказ. Это вообще супер-ситуация!!!Собственно, опять прождав полдня впустую, я благополучно уехала... в 17.50 звонок - курьер на этаже с моим заказом. Снова отказалась от заказа, на что курьер попытался возмутиться, типа он ехал, вез, а я не принимаю. Опоздание почти на 3 часа его не сильно смутило. Снова звонили из магазина, уточняли причину не доставки заказа и отказа от него, снова долго извинялись и обещали передать информацию куда надо и разобраться.

Честно говоря, больше нет никакого желания делать там заказ. Как молодая мама, я не могу целый день сидеть дома в ожидании безответственных курьеров, которые работают так, как удобно им, а не клиентам!

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Вежливость сотрудников
Недостатки
  • Абсолютно не соблюдается время доставки
  • Иногда цена завышена
  • Служба доставки может подвести
korobochkaне рекомендует
Читать все отзывы 648
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2014
Я смотрю, не у одной меня проблемы с их дебильными курьерами! Должны были доставить заказ сегодня до 15.00. Без пяти три звоню курьеру, он в ответ: я не успеваю и не знаю, когда приеду. На вопрос, почему же не предупредили заранее, у курьера отключился телефон! Хотела звонить разбираться в ламоду, но он все же перезвонил и спросил, когда я буду дома. Пипец, конечно, сидеть дома безвылазно и ждать, когда же они соизволят привезти товар! Надеюсь, получу заказ, иначе 😠
27.12.2014
Уважаемый Клиент!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной проблемой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением сервиса и стараемся свести подобные ситуации к нулю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 648
Смотрите также