Опубликовано 24 Сентябрь, 2021 - 07:27

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день всем!

Сегодня у меня отзыв про карту «Momentum» от Сбербанка.

 

Да, были когда-то времена, когда у меня была лишь одна банковская карточка и та, только лишь из-за того, что на неё переводили зарплату. И это был не Сбербанк.
Если же нужно было кому-то кинуть денежку, то я просила мужа, у которого зарплатным банком был именно Сбер, ну и не особенно за это всё заморачивалась.

Ну а потом что-то щёлкнуло и захотелось сделать и себе карту, просто, чтобы было. Чтобы не объясняться лишний раз, а что это за 100 рублей я перевожу Наташке, а 50 рублей - Алёнке? Ну зачем так тревожить нежную мужскую психику.

Ещё отдельно оговорюсь, что было это ещё до внедрения СБП, удобно переводить по номеру телефона можно было лишь в Сбербанке.

Сказано - сделано, направилась с паспортом в ближайшее отделение, чтобы добровольно сдать свои персональные данные.

 

Оформление карты Momentum от Сбербанка

Карту оформляла в отделении банка, как я уже писала выше. Можно ли заказать её на дом, чтобы привёз курьер - не в теме.

Электронная очередь, все дела, но приняли быстро. Девушка заполняла мою анкету и одновременно пыталась мне "втюхать" другие продукты Сбербанка. Бесполезное занятие. Предпочитаю всё выбирать сама, а не по телефонному звонку или вот такому предложению мимохом. Таков принцип жизни. Но уж слишком навязчиво и долго она это делала. Но увидев мою твёрдость во взгляде, отстала.

Преимущество карты Momentum в том, что её выдают сразу же. Имени вашего на ней не будет, но и ждать ничего не нужно, достаточно лишь одного визита в банк.

Карту с именем сначала нужно прийти заказать, потом ждать где-то с недельку, а потом прийти ещё один раз получать. Да ну нафиг, зачем такие сложности?

По дизайну карта простая, стандартно зелёная, никаких финтифлюшек тут нет:

Карта Momentum от Сбербанк

Отдельно порадовала возможность бесконтактной оплаты. Да, и когда с банкомата снимаешь денежку, как-то надёжней карту лишь слегка приложить, а не впихивать в бездушную железную машину. Карточки мои банкомат никогда "не кушал", но наслышана историй про это.

 

И ещё тогда при визите в банк мне понравилось, что мы с девушкой тут же проверили вход в Сбербанк онлайн, как у неё на планшете, так и у меня на телефоне. Ну мало ли, настроили всё, чтобы лишних вопросов дальше уже и не возникало.

 

Ещё один плюс - пользоваться можно сразу же. Закидываем денег, идём в ближайший магазин, переводим кому надо.

 

Мой опыт использования

  • Бонусная программа "Спасибо"

Карту получила, стала активно расплачиваться только ей, так как копила бонусы "Спасибо". По моей другой "зарплатой" карте вообще никаких плюшек не было, а тут небольшой бонус получается плюсом. Тратила обычно бонусы в Карри, ДочкиСыночки, Бургер Кинг. Вообще мне нравилась тема - основательно подкопить и пойти купить ребенку обувь за 1 рубль.

Другие предложения программы "Спасибо" мне были не интересны, поэтому как-то слегка напрягало, что покупку нужно совершить только в этих местах.

  • Вклады

А ещё у меня был открыт вклад. Но даже не для того, чтобы накопить и сохранить какие-то средства, а чтобы получить уровень "Спасибо" повыше. Предложения по вкладам в Сбербанке всегда были и остаются с самыми невыгодными ставками. Бывают иногда сезонные предложения, но тоже не самые лучшие.

 

Вот пример на текущий день - до 31 октября 2021 можно открыть вклад по казалось бы выгодной ставке, 6,5 процентов, но сразу же останавливает условие - минимальная сумма должна быть 100 000 рублей. Все мои "копилки" обычно начинаются практически с нуля...

 

Вклад по спецпредложению

А вот предложения по другим вкладам, с более реальными условиями.
Сразу чувствуется разница, да?

Хотя, я согласна, что ставки упали везде, и золотых гор ни один банк не пообещает.

 

Вклады Сбербанка

 

  • Оплата платежей

Но надо отдать должное Сберу, через его приложение удобнее всего платить различные странные платежи - это я сейчас про госпошлины. Мне кажется, что в меню платежей есть практически всё и на все случаи жизни. Госпошлины платились без каких-либо проблем, причем, без комиссий, квитанции соответствующими органами также принимались.

Но выскажу здесь и свою фу - оплата детского сада в Сбербанке идёт с комиссией.
Конечно удобно, можно просто отсканировать в платёжке Qr-код и вуаля, электронная деньга улетит куда надо, только захватит несколько ваших личных "монеток" с собой. В свете одного платежа практически незаметно, но посчитайте сумму за год, за все годы посещения детсада. А собственно за что? Вот, то-то и оно.

  • Перевод денег на электронные кошельки

Пользуюсь этой "фишкой" до сих - перевод денег на электронный кошелёк ЮMoney (для тех, кто не в теме - это бывшие Яндекс Деньги). Как вы наверное догадались, это действие производится без комиссии. Другой мой банк, который я считаю основным, берёт комиссию за это. Поэтому показываю кукиш, кидаю по СБП деньги себе на Сбер и радостно перевожу бесплатно. Кто не знал - да пожалуйста, не стоит благодарностей.

Электронные кошельки

Кстати, электронные кошельки нужно искать в меню "Работа и бизнес". Неоднозначно. Первый раз сама долго искала:

Менюшка - поброди, походи, найди!

 

Обслуживание

 

Карта Momentum также привлекла меня своим бесплатным обслуживанием. Да, есть плата за смс-информирование, но это всё прекрасно отключается в настройках. Каких-то проблем у меня не возникло. Абсолютно ничего не плачу, даже нет необходимости держать некую сумму на счёте. И это прекрасно.

На счёте я держу многообещающий ноль, перевожу денежку только по необходимости, чтобы переправить её дальше.

 

Многообещающий ноль

Вот мой тариф. Бесплатно - всегда, оптимистично и радостно:

Бесплатное обслуживание - как это прекрасно

 

Лимиты и ограничения

 

Но конечно не может быть всё абсолютно бесплатным. Есть страшное слово - лимит. Меня им практически не напугаешь, потому что средств таких больших обычно не имеем, в лимиты укладываемся.

Лишь один раз нам нужно было перевести некую сумму человеку, которую мы брали взаймы, и это было более 50 000 рублей. У человека не было подключено СБП (по СБП лимиты больше), мобильным приложением он не пользовался, с компьютера тоже не заходил.

Иными словами, Сбербанк радостно запросил комиссию, когда я ввела сумму свыше лимита. Я в очередной раз показала кукиш и скооперировалась с мужем - перевели человеку деньги 2мя платежами - от меня и от него, хорошо что уложились в общий лимит в 100 000 рублей.

Лимиты

 

Рекомендую ли я Сбербанк?

Ну наверное для галочки он имеет место быть, так, на всякий случай.
Но вообще - нет, не в качестве основной карты точно.

Просто мне есть, с чем сравнить, есть на рынке предложения и получше.


Сейчас я картой Momentum практически не пользуюсь, в магазин с ней не хожу, всегда валяется дома. Ушла на другую дебетовую карту, где кэшбэк платят рублями, а не бонусами, которые нужно тратить в определенных местах. Деньгами - это намного удобнее. Также там начисляется процент на остаток - выгода со всех сторон.

Достоинства
  • Бесплатная карта
  • Бесплатное годовое обслуживание
  • Выдаётся в течение 5-15 минут
  • Есть бесконтактная оплата
  • Копит бонусы СПАСИБО
  • Моментальная выдача
Недостатки
  • Кэшбэк 0,5 процентов баллами Спасибо
Королева Снежнаяне рекомендует
Читать все отзывы 62
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 62
Смотрите также